ФЭНДОМ

Adventurers
Авантюрист, он же искатель приключений (冒 険 者 boukensha) — работа, существующая в Новом Мире, задача которой заключается в противостоянии монстрам, обеспечении защиты отдельных личностей, а так же сбор редких материалов. Как правило авантюристы не принимают государственные заказы, хотя бывают особые случаи когда их помощь играет важную роль.

Справочная информация Править

История становления приключенцев началась 200 лет назад после того, как между Злыми Богами и Тринадцатью Героями окончилась война. Герои смогли победить зло и прекратить вечный хаос и разрушения творившиеся по всему свету. Для предотвращения нашествий других тёмных сил были созданы Гильдии, которые установили целью уничтожение монстров и оказание помощи людям Нового Мира.

Гильдия Искателей Приключений контролирует весь поток заявок на предложения о работе авантюристов. Иногда авантюрист добивающийся хороших успехов, а именно накопив достаточную сумму, прекращают свою карьеру авантюриста и покидает Гильдию. После этого ему автоматически приписывается статус работника. На данный момент в Королевстве Рэ-Естиз находится около 3000 авантюристов, из которых 600 обладают Платиновом ранге и выше.

Классификация рангов Править

Все авантюристы классифицируются системой рангов, которое определяет сама Гильдия Искателей Приключений. Каждому авантюристу официально приписывают статус искателя приключений и свой ранг, который указан в их персональной карточке. Она также играет роль удостоверения личности.

Последовательность рангов в порядке убывания: Править

  1. Адамантовый
  2. Орихалковый
  3. Мифриловый
  4. Платиновый
  5. Золотой
  6. Серебряный
  7. Железный
  8. Медный

Ранг авантюриста увеличивается по мере прохождения проверок Гильдией Авантюристов на способность выполнять задачи соответствующего ранга. Обычно авантюристы продвигаются по рангом, проходя каждый из них, однако, если авантюрист достиг крупного успеха он может перепрыгнуть несколько рангов. Повышая ранг авантюрист улучает свое социальное положение и доход от выполнения миссий, кроме того авантюристы адамантового ранга в глазах народа являются великими героями и объектом уважения и почёта независимо от их национальности. Как и в случае с рангом авантюриста, запросы, подаваемые Гильдией, так же имеют уровень сложности выполнения задания. Естественно, чем сложнее уровень тем выше награда.

Последовательность уровня сложности выполнения заданий: Править

  1. F Класс: 1 ~ 10 — Люди, умело обращающиеся оружием и способные противостоять монстрам.
  2. E Класс: 11 ~ 20 — Монстры, которые не могут быть убиты не тренированными людьми.
  3. D Класс: 21 ~ 30 — Работа предназначенная солдатам-ветеранам или опытным авантюристам.
  4. C Класс: 31 ~ 40
  5. B Класс: 41 ~ 50
  6. A Класс: 51 ~ 60
  7. A + Класс: 61 ~ 70
  8. A ++ Класс: 71 ~ — по слухам такой уровень сложности, по силам только авантюристам адамантового ранга, количество которых составляет около 90.
  9. У Повелителя Лавы Раангра в районе 140.
  10. У Энтомы Василисы Дзеты и остальных членов отряда Плеяд приблизительно 150 уровень.
  11. По прикидкам Ивлаи, уровни Момона и Ялдаваофа колеблются примерно на 200, но так как их сила была слишком высока, она не смогла точно оценить их боевой потенциал. Платиновый Лорд Дракон примерно того же уровня.

Известные команды авантюристов Править

Колдовское Королевство Править

Королевство Рэ-Естиз Править

Империя Багарут Править

Драконье Королевство Править

Альянс Городов-ГосударствПравить

Прочее Править

  • В веб-новелле латунь была металлом представляющим низший класс и выдавалась новичкам Гильдии Искателей Приключений.
  • Многие авантюристы мечтали о приключениях, но либо погибали в процессе, либо сдавались перед лицом реальности.
  • Слейновская Теократия была первой страной разработавшей систему Гильдий авантюристов. Со временем их концепции об авантюристах стали считаться устаревшими, но другие страны приняли эту концепцию.
  • Социальный статус авантюристов сильно падает в странах, не нуждающихся в них, таких как Слейновская Теократия и Империя Багарут, способные справляться с монстрами своими государственными военными силами.
  • Авантюристы Колдовского Королевства отличаются от авантюристов остального мира. В Клдовском Королевстве авантюристы являются истинными искателями приключений, а не просто наёмниками для охоты на монстров.
  • Обычно группы авантюристов состоят из людей, но есть несколько групп в которых состоят не-люди, такие как Фэн Лонг из Серебряной Канарейки и Ивлаи из Синей Розы.

ГалереяПравить