ФЭНДОМ

Азерлисские горы (アゼルリシア山脈) — это размашистая цепь гор, которая действует как естественная граница, которая отделяет Королевство Рэ-Естиз и Империю Багарут.

Предыстория Править

Горный хребет находится между Королевством Рэ-Естиз и Империей Багарут. На южной оконечности пролегает Великий лес Тоб, а внутри самих гор находится Королевство Дварфов. На момент повествования морозные гиганты и морозные драконы были вершинами цепочки хищников этого горного хребта. В связи с этим между ними длительное время происходили столкновения, чтобы определить, кто был должен был занять главенствующую роль на территории гор.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинз Оал Гоун в месте с доверенными лицами прибыл в Азерлисские горы, чтобы попытаться установить дипломатические отношения с Королевством Дварфов, расположенном в недрах гор. Решив проблемы, с которыми столкнулось государство дварфов, Аинз завоёвывает доверие главных руководителей страны и в Азерлисских горах происходит несколько перемен.

Позже, был открыт торговый маршрут между Азерлисскими горами и деревней Карн с использованием морозных драконов в качестве средства перевозок по воздуху. Благодаря этому нововведению, стало возможных, на регулярной основе, постоянно поддерживать поток ресурсов и торговлю между Колдовским Королевством и Королевством Дварфов.

Расположение Править

Известные обитатели Править

Горы, в частности подземные пещеры, являются родиной дварфов, которые живут в Королевстве Дварфов, которое расположено глубоко внутри земли горного хребта. В дополнение к ним, горы также являются домом для различных существ, в том числе:

Прочее Править

  • В этих горах также существует подземное поселение миконидов.

Навигация Править

Места
Королевство Рэ-Естиз
Рэ-Естиз
Империя Багарут
Арвинтар Великая арена
Святое Королевство Робл
Хобурнс
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карн Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Лабиринт смерти Великий разлом
Другие места
Эруэнтю Азерлисские горы