ФЭНДОМ

Азерлисские горы (アゼルリシア山脈) — это размашистая цепь гор, которая действует как естественная граница, которая отделяет Королевство Рэ-Естиз и Империю Багарут.

Предыстория Править

Горный хребет находится между Королевством Рэ-Естиз и Империей Багарут. На южной оконечности пролегает Великий лес Тоб, а внутри самих гор находится Королевство Дварфов. На момент повествования морозные гиганты и морозные драконы были вершинами цепочки хищников этого горного хребта. В связи с этим между ними длительное время происходили столкновения, чтобы определить, кто был должен был занять главенствующую роль на территории гор.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинз Оал Гоун в месте с доверенными лицами прибыл в Азерлисские горы, чтобы попытаться установить дипломатические отношения с Королевством Дварфов, расположенном в недрах гор. Решив проблемы, с которыми столкнулось государство дварфов, Аинз завоёвывает доверие главных руководителей страны и в Азерлисских горах происходит несколько перемен.

Позже, был открыт торговый маршрут между Азерлисскими горами и деревней Карн с использованием морозных драконов в качестве средства перевозок по воздуху. Благодаря этому нововведению, стало возможных, на регулярной основе, постоянно поддерживать поток ресурсов и торговлю между Колдовским Королевством и Королевством Дварфов.

Расположение Править

Известные обитатели Править

Горы, в частности подземные пещеры, являются родиной дварфов, которые живут в Королевстве Дварфов, которое расположено глубоко внутри земли горного хребта. В дополнение к ним, горы также являются домом для различных существ, в том числе:

Прочее Править

  • В этих горах также существует подземное поселение миконидов.