ФЭНДОМ

Аинз Оол Гун
Ainz Ooal Gown Anime
Персональная информация
Кандзи: アインズ・ウール・ゴウン(モモンガ)
Ромадзи: Ainzu Uru Goun (Momonga)
Прозвища:
  • Всевышний
  • Сильнейший заклинатель магии
  • Тёмный Герой Момон
Пол: Мужской
Рост: 177 см
Раса:
Принадлежность:
Профессия:
Резиденция:
Мировоззрение: Чрезвычайно злой
Чувство Правосудия: — 500
Созданный НПС: Актёр Пандоры
Медиа
Сэйю: Сатоши Хино
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Члены ГильдииПравить

Тaч МиПравить

Тач Ми является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун, передавший ему титул лидера гильдии, после того как он ушел в отставку. В прошлом Момонга уже планировал покинуть Иггдрасиль, будучи подверженным постоянным нападкам PK, однако Тач Ми спас его и познакомил со своими товарищами. Момонга восхищается Тач Ми, заявляя, что, если бы не он, то его бы здесь не было.

Табула СмарагдинаПравить

Табула Смарагдина является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун. Момонга описывает Табулу как человека, одержимого настройками и созданием НИП. Перед тем, как Назарик был перенесён и НИП ожили, Момонга изменил создание Табулы, Альбедо. Стыдясь своего поступка, Аинз не знает, как посмотреть в лицо Табуле.

Во время создания гильдии, Табула считал, что если бы лидером гильдии стал кто-нибудь другой, то она бы распалась. Поэтому, если бы такое произошло, Табула Смарагдина хотел вступить в другую гильдию вместе с Аинзом.

ХерохероПравить

Херохеро является одним из четырёх членов гильдии Аинз Оал Гоун, которые до сих пор не покинули игру, хотя и не посещали её в течение последних двух лет. Он был одним из трех членов, вошедших в игру в последний день, по запросу Момонги. Момонга высоко оценил его визит, однако был раздражён тем фактом, что Херохеро не смог остаться до самого последнего момента.

ПэроронтиноПравить

Момонга относится к Пэроронтино как к своему младшему брату. Они находятся в очень хороших, дружеских отношениях друг с другом. Он обращается к Пэроронтино по его прозвищу.

БукубукучагамаПравить

Букубукучагама является бывшим членом гильдии Аинз Оал Гоун. Она видела в Момонге друга своего младшего брата и потому отдала ему свои часы в качестве подарка.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Перед тем как Назарик был перенесён в Новый Мир, Аинз изменил настройки Альбедо, так чтобы она была влюблена в него. Хотя он глубоко сожалеет о своем решении, он поручает ей управление Назариком в его отсутствие.

Шалти БладфоленПравить

Исключая Актёра Пандоры, Шалти является вторым НИП, о котором Аинз знает практически всё. Поскольку он был хорошим другом с её создателем, он относится к ней, как к драгоценной дочери Пэроронтино. Аинз отдал приказ Шалти о захвате преступников, владеющих магией или обладающих военным мастерством. После того, как её миссия была провалена, а Шалти была подвергнута контролю разума, Аинз решает взять на себя ответственность за свои ошибки и убить её собственноручно. Но затем возродил её и извинился за то, что это была его вина.

ДемиургПравить

Аинз считает Демиурга одним из самых умных НИП Назарика. Он предлагает Аинзу советы о дальнейших действиях, самыми полезными из которых был план о его перевоплощение в Ялдаваофа, чтобы поднять известность Момона и предложение сделать Назарик независимым государством.

КоцитПравить

Аинз поручил Коцит задачу уничтожения людоящеров, с которой он в конечном итоге не сумел справиться. В связи с этим Коцит стал очень обеспокоен тем, что Аинз может оставить Назарик. Он предложил пощадить людоящеров и позволить им стать частью Назарика, с чем Аинз в итоге согласился. Аинз дал Коцит второй шанс искупить свою ошибку, после чего поставил его во главе людоящеров в качестве его наказания.

Аура Белла ФиораПравить

Аура очень предана Аинзу, поскольку он доверил ей задачу прочесать лес и найти в нём каких-либо живых существ, желающих присоединиться к Назарику, а также создать склад для хранения ресурсов. В дальнейшем она руководит делами в Лесу Тоб от имени Аинза, в то время, как он занят ролью авантюриста.

Маре Белло ФиореПравить

Маре очень предан Аинзу, но в отличие от своей сестры, он боится быть им отруганным. Когда Аинз увидел, насколько качественно Маре исполняет свои обязанности, он был впечатлён. Он является первым НИП, которому Аинз подарил кольцо Аинз Оал Гоун. Маре восхищается Аинзом, считая его прохладным правителем.

ВиктимПравить

Виктим считается главным оружием Назарика, поскольку он сумел остановить вторжение игроков, проникнувших за пределы восьмого этажа. Тем не менее, подобная способность лишает жизни Виктима, из-за чего Аинз испытывает чувство вины, когда просит его об этом. Аинз искренне сожалеет о том, что когда-нибудь может настать то время, когда он будет вынужден пожертвовать Виктимом, чтобы защитить Назарик.

Областные СтражиПравить

Актёр ПандорыПравить

Аинз испытывает чувство позора, наблюдая актёрскую игру Актёра Пандоры и гневается из-за его странной личности, но несмотря на это, он всё равно считает, что он смотрится здорово. Несмотря на его личность, он по-прежнему является личным созданием Аинза и поэтому он без колебаний готов выполнить любой приказ своего создателя, даже если ему придётся сражаться с другими Высшими Существами.

Аинз рассматривает Актёра Пандоры, как сокровище и последний козырь, который способен сохранить идентичность Аинз Оал Гоуна, хотя и неточную. Он один из немногих НИП, с которыми Аинз может общаться невзначай.

КёфукоПравить

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Дворецкий Аинза, Себас Тиан, также является по совместительству его телохранителем. Наблюдая за ним, Аинз вспоминает Тач Ми, поскольку они оба имеют схожие черты, как характера, так и внешности.

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

Нарберал Гамма является горничной Аинза и единственной из отряда Плеяд, ставшая его напарником в роли авантюриста Момона, взяв псевдоним Набе для сбора информации. Аинз относится к Нарберал, как к своему партнёру, несмотря на её ненависть к людям. Аинзу приходится постоянно сдерживать её жажду убийства по отношению к окружающим, а также постоянно просить её не использовать приставку «-сама» когда она к нему обращается, что приводит к недоразумениям во время их маскировки. Хотя этого не испытывают другие Плеяды, некоторые Стражи Этажей завидуют, что она постоянно находится рядом с Аинзом.

CZ2128 ДельтаПравить

Солюшн ЭпсилонПравить

Энтома Василиса ДзетаПравить

Королевство Рэ-ЕстизПравить

Газеф СтроноффПравить

Аинз впервые встретился с Воином-Капитаном в деревне Карн, после того как он спас деревню. Поскольку Газеф был готов сразиться с Писанием Солнечного света, Аинз был восхищён его мужеством и волей пред лицом собственной смерти. В итоге Аинз спасает его жизнь и побеждает Писание Солнечного света. Он рассматривает Газефа как очень респектабельную личность.

Лиззи БарелПравить

Когда Аинз впервые встретился с Лиззи, она увидела Мудрого Короля Леса, отчего ей стало любопытно. Она узнала, что он является авантюристом, которого нанял на работу её внук. После того как её внука похитили, Аинз предложил ей нанять его, пообещав вернуть ей внука в целости и сохранности. После спасения Энфри, она поблагодарила его и отдала ему его награду.

Энфри БарелПравить

Талант Энфри вызвал одновременно интерес и опасение у Аинза. После того как Энфри выяснил, кем на самом деле является Момон, он стал испытывать к нему искреннюю благодарность, поскольку он спас жизни жителей деревни Карн и Энри Эммот, а также извинился перед ним за то, что хотел обманом выяснить происхождение красного зелья. Позднее, он попросил Аинза принять его в свой отряд, поскольку он хочет защитить кого-то очень важного для него, однако Аинз отказал ему.

Энри ЭммоттПравить

Аинз познакомился с сёстрами Эммотт, когда решив защитить их деревню, спас их от нападавших рыцарей. Когда они впервые встретились, её испугало его лицо скелета и поэтому она не сразу смогла понять его намерения. После того как он их спас, она стала испытывать к нему искреннюю благодарность, после чего спросила его о его имени.

Нему ЭммоттПравить

Аинз познакомился с сёстрами Эммотт во время их спасения деревни от напавших на неё рыцарей. После того, как их жизни были спасены, Нему стала восхищаться Аинзом, как героем их деревни.

АвантюристыПравить

Синяя РозаПравить

Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра Править

ГагаранПравить

ИвилаиПравить

Тия и ТинаПравить

Империя БагарутПравить

Флудер ПарадинПравить

Слейновская ТеократияПравить

ЛюдоящерыПравить

ВрагиПравить

ПрочиеПравить