ФЭНДОМ

Альбедо
AlbedoInfobox
Персональная информация
Кандзи: アルベド
Ромадзи: Arubedo
Прозвища: Милосердная, Чисто-Белый Дьявол
Пол: Женский
Рост: 170см
Раса:
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Семья:
Профессия:
  • Смотритель Стражей Этажей
  • Законная жена (самопровозглашённая)
  • Премьер-министр
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Тронный зал → Комната на 9-м этаже
Мировоззрение: Чрезвычайно злая
Чувство Правосудия: — 500
Создатель: Табула Смарагдина
Медиа
Сэйю: Юми Хара
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I‎
"Командир Стражей, Альбедо, пришла увидеть господина."
— Клятва верности Альбедо.

Смотритель Стражей Этажей Великой Гробницы Назарик, отвечающая за общее руководство и контроль за деятельностью семи Стражей Этажей, это означает, что она занимает самый высокий пост, среди всех остальных НИП, в Назарике. У неё есть сёстры Нигредо и Рубедо, а её создателем был Табула Смарагдина.

ВнешностьПравить

Альбедо представлена как прекрасная женщина с лицом богини, одетая в чистое белое платье. В отличие от платья, её волосы, свисающие до талии, имеют иссиня-чёрный цвет. Хотя её золотые глаза со зрачками с вертикальным разрезом выглядят необычными, её красота считается безупречной. На её висках немного криво выступают рога, а сзади на талии находятся чёрные ангельские крылья. На её шее висит золотое ожерелье в паутину, охватывающее плечи и грудь. На руках она носит шелковистые белые перчатки. Также, она имеет при себе жезл, 45 см в длину, чуть дальше наконечника которого, в воздухе плавает чёрная сфера.

Броня Альбедо

В бою, Альбедо облачается в впечатляющую чёрную броню с уникальным шлемом. Её доспехи, скрывающие всё её тело, покрыты шипами, напоминая доспехи самого дьявола. Её перчатки полностью металлические, с длинными когтями, держащие в одной руке каплевидный щит, а в другой — топор, испускающий мягкое зелёное свечение. Вместе с тем, на ветру развевается её кроваво-красный плащ, дополняя красную блузу под ним.

По словам Шалти, у Альбедо есть истинная форма как у гетероморфной расы НИП. Когда они поссорились, Шалти назвала ее "большеротая горилла", так что её истинная форма может иметь весьма внушительные размеры.

ЛичностьПравить

Чрезвычайно преданная и чрезвычайно влюблённая, Альбедо полностью увлечена Аинзом, часто показывая навязчивые тенденции, когда дело доходит до личного мнения. Она всегда соперничает за внимание Аинза, демонстрируя вспышки ревности, когда ей кажется, что кто-то ближе к нему, чем она. Тем не менее, несмотря на это, она заявляет, что в качестве верховного правителя было бы странно для него иметь только одну жену, подразумевая, что она не будет против наличия других жен до тех пор, пока она будет той, кого он будет любить больше всего.

Среди всех Хранителей она является самой активной, когда дело доходит до выражения личного мнения. Она открыто осуждает любое заявление или действие являющиеся неуместным, считая, что это может вызвать раздражение Аинзу.

Как Смотритель Стражей Этажей она очень рассудительна. Альбедо может делать спокойные и собранные суждения, о которых, даже Аинз не всегда может додуматься. Приказы Аинза являются для неё приоритетными и абсолютными, будучи готовой убить тех, кто посмел не выполнить его приказ (даже Стражей Этажей). Как и многие другие обитатели Назарика, она всецело ненавидит людей и рассматривает их в качестве низшей формы жизни.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить

Прежде чем сервера Иггдрасиля были закрыты, Момонга просмотрел все её данные и изменил информацию касательно её характера, вписав в её характеристиках, что она безумно влюблена в него (шутки ради).

Сервера игры закрываются, но игровой процесс продолжает функционировать из-за чего Момонга теряется в мыслях. Альбедо, видя что он чем-то озадачен обращается к нему, поскольку беспокоится его странным поведением. Момонга говорит ей, что не о чем волноваться, на что Альбедо спрашивает, есть ли у него дня неё какие-нибудь поручения. Сначала она просит её позволить ему коснуться её груди, из-за чего Альбедо приходит в неописуемый восторг, но Момонга быстро успокаивает её и приказывает собрать Стражей на шестом этаже.

Выполнив его поручение и собрав в Колизее ключевых фигур, она вместе с Демиургом последней прибывает в назначенное место. И после того, как она объявляет что все Стражи в сборе, она клянётся в верности владыке.

Выслушав доклад Себаса, Момонга узнаёт, что их текущая позиция на поверхности находится не в лучшем виде и потому он обращается к Маре с вопросом, как им лучше всего незаметно скрыть Гробницу. Маре предлагает накрыть стены Назарика землёй и покрыть их растительностью, и тут же слышит колкое замечание от Альбедо. Но Аинз игнорирует её мнение и прислушивается к совету Маре приказывая ему замаскировать стены Назарика. Завершив встречу, Момонга покидает Стражей и все присутствующие начинают обсуждать, как был великолепен их владыка, и, естественно, самой восхищённой среди прочих оказывается Альбедо. Услышав что Шалти перевозбудилась при виде Момонга, Альбедо не пропускает это мимо своих ушей и критикует её за то как она себя ведёт. Но Шалти и сама не хочет оставаться оскорблённой и между девушками разгорается спор за то кто станет его законной женой, впрочем, эта перепалка ничего не решила, и они решили отложить этот вопрос.

Увидев, Момнга находится на поверхности она немедля приходит к нему. Он, как оказалось хвалил Маре за проделанную работу и Альбедо сразу же замечает, что у эльфа имеется кольцо на пальце. Момонга проследил за её взглядом и понял на чём она заострила своё внимание. Момонга также вручает кольцо Альбедо, и она его смиренно принимает, хотя еле сдерживает порыв радости.

По приказу Момонги Альбедо сопровождает владыку, чтобы спасти деревню Карн, а немногим позже сражается с Писанием. После того как они помогли деревне справиться с врагами она и Момонга возвращаются в Назарик.

Момонга объявляет о своих целях перед всеми НИП в тронном зале и после того как он удаляется, Демиург рассказывает Альбедо о тех словах, которые Момонга ранее произнёс на поверхности. Не понимая истинные намерения Момонги, он объявляет всем присутствующим, что желание их владыки — претендовать на мировое господство во славу Назарика. Альбедо всерьёз воспринимает эти слова и говорит что они должны захватить для Аинза весь мир.

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Пока Аинза находился во внешнем мире и собирал информацию выдавая себя за авантюриста, Альбедо остаётся за главную в Назарике и отвечает за всё управление. Тоскуя по владыке она лежит обнажённой в его постели и когда она услышала, что Аинз и Нарберал спят в одной комнате, она была потрясена этим.

Завершив все дела в Э-Рантэл, Аинз связывается с Альбедо и она говорит ему, что Шалти восстала против него.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Сообщив Аинзу, что Шалти восстала, Альбедо сопровождает владыку, который идёт на пятый этаж к Нигредо, чтобы та нашла местоположение Шалти. Ей было велено распоряжаться как ей угодно с командой Курагура, которая проигнорировала совет Аинза не вмешиваться в его задание. Альбедо и Аинз добираются до того места, где находится Шалти и владыка активирует против неё магию Загадай желание. Эта попытка проваливается и она вместе с Аизом немедленно телепортируется в Назарик.

Альбедо сопровождает Аинза когда тот идёт в Сокровищницу, чтобы взять мировые предметы. Спустившись она встречает своего создателя, но быстро выясняет, что это не он, и приказывает убить его, но как оказалось это был Актёр Пандоры. Альбедо умоляет Аинза не идти на бой против Шалти и никогда не покидать Назарик, но Аинз успокаивает её и уверяет что он сможет убить Шалти и вернуться. Аинз приказывает Альбедо сдержать любого кто захочет вмешаться в его бой с Шалти. Одним из таких оказывается Демиург, который злится на неё из-за того что она позволила Аинзу в одиночку выступить против Шалти. И всё же ей удаётся успокоить его, и с неохотой Демиург остаётся на месте, и они наблюдают за ходом боя.

После того как Аинз побеждает в бою, Альбедо и все остальные умоляют его больше никогда не совершать подобного, и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента. А после Альбедо добавляет, что Аура нашла поселение людоящеров и предлагает воспользоваться ими, и попытаться создать из них более сильную нежить.

Арка Герои людоящеровПравить

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Услышав предложение Коцита касательно того, чтобы они пощадили ящеров она угрожает ему и говорит, что этим предложением он выказывает неподчинение приказу Аинза. Однако сам Аинз быстро заставляет Альбедо замолчать, и соглашается с предложением Коцита. Прибыв к поселению ящеров, Альбедо и другие Стражи Этажей угрожают ящерам, чтобы они стали частью Назарика.

Арка Два лидераПравить

Основная статья: Арка Два лидера

По приказу владыки Аинза, она, Шалти и Аура, взяли себе выходной. Альбедо призывает своего двурога и собирается оседлать его, однако что-то идёт не так и её питомец не может выдержать на себе Альбедо. Задаваясь вопросом, что с ним может быть не так Шалти, заглянув в энциклопедию Пэроронтино, находит разгадку. Оказывается двуроги не могут позволить себе перевозить девственниц, коей оказывается Альбедо. Это привод в шок её подруг, ибо она является суккубом, но вот сама Альбедо признаётся, что не готова отдавать себя кому угодно за исключением Аинза.

Позднее они посетили небольшую деревню на шестом этаже и встретились с Су-шефом. Присутствуя на встрече Аинза и Маре, она слышит из уст владыки определённые слова, и не сдержавшись пытается изнасиловать его. Вовремя подоспевший Маре и несколькими кинжалопауков оттаскивают Альбедо и по приказу Аинза её на три дня сажают под домашний арест.

По приглашению владыки Аинза Стражи Этажей собираются сходить в баню, и Альбедо с Шалти хотят купаться вместе с Аинзем, но он отказывает и отправляет их в женскую половину бани. Они пытаются пробраться в мужскую баню, но на них нападает львиный голем, из-за чего Аинзу и мужской половине приходится помочь им.

Арка Люди в КоролевствеПравить

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Перед началом операции «Геенна» Альбедо остаётся в Назарике, тогда как Демиург и прочие содействую Себас Тиану в спасении Цуарэ от рук Восьми Пальцев в столице Королевства Рэ-Естиз.

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Альбедо приветствует возвращение Аинза из лагеря авантюристов находящимся неподалёку от Гробницы. Она и владыка следят за работниками и готовят их для убоя, тем самым проверяя обороноспособность Назарика.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Альбедо и Стражи Этажей встречают императора Зиркнифа и его имперскую делегацию прибывшую в Назарик, чтобы принести извинения Аинз Оал Гоуну. После того, как имперская делегация ушла, Стражи начинают обсуждать какой титул стоит взять Аинзу, и Альбедо предлагает титул Верховный Король. Несмотря на это предложение, Аинз выбирает предложение Коцта и коронует себя как Король-Заклинатель, хотя Альбедо выглядела немного разочарованной, так как Аинз не выбрала её предложение.

После резни развернувшейся на равнинах Катз Альбедо сопровождает Аинза и его армию в Э-Рантэл. Шествуя по городу один мальчик кидает в Аинза камень из-за чего Альбедо тут же приходит в ярость и собирается убить мальчишку, однако вмешивается Момон и спасает его. Сначала Альбедо жутко недовольна тем, что Момон помешал ей, но вскоре сам Аинз вмешивается в их стычку и они договариваются между собой, после чего их процессия продолжает своё движение.

Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

После аннексии Э-Рантэла и всей прилегающей территории Альбедо приступает к подготовке старших личей, созданных Аинзем, в качестве администраторов и государственных служащих Колдовского Королевства.

Выполнив все основные дела она прощается с Аинзе и она прибывает на официальный приём в королевскую столицу, с целью установления дипломатических отношений с Королевством Рэ-Естиз. Принц Занак сопровождает её в королевский дворец на котором Альбедо знакомится с несовершеннолетним дворянином по имени Филипп. Этот самоуверенный юноша осмеливается подойти к Альбедо, которая в одиночестве проводила время, и приглашает её на бал, который он собирается провести, на что Альбедо соглашается.

Она наведывается на бал, который организован Хильмой, одной из руководителей Восьми Пальцев и встречается с остальной часть исполнительного комитета. Обговорив все деловые вопросы, она велит им начать транспортировку припасов и найти мощный предмет способный контролировать разум. Позднее она встречается с принцессой Реннер за тем, чтобы обсудить планы на будущее для Королевства и поговорить с ней об их любовных интересах.

Закончив с визитом в Королевстве, Альбедо узнаёт, что Аинз добился того, что Зиркниф по собственному предложению выступил с просьбой о том, чтобы Империя стала вассальным государством Колдовского Королевства. Пока владыка Аинз отправился в Королевство Дварфов, он поручает ей заняться этим делом. Альбедо так же рассказывает об этом достижении Демиургу, на что последний приходит в неописуемый восторг.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Альбедо, действуя в качестве премьер-министра Коловского Королевства, приветствовала представителей Армии Освобождения Святого Королевства, когда они искали аудиенции у Аинз Оал Гоуна. Выслушав в каком ужасном положении оказалась их страна, она даёт временные оценки того, как скоро Колдовское Королевство способно мобилизовать свои силы для оказания помощи Святому Королевству в войне против Ялдаваофа.

ПрочееПравить

  • В веб-новелле, Альбедо не существует.
  • Альбедо является латинским словом, обозначающим "белизна".
  • Альбедо является вторым НИП, которому было выдано кольцо Аинз Оал Гоуна.
  • В то время как Альбедо ограничивается только одним платьем, она обладает несколькими различными типами нижнего белья.
  • Установлено, что Альбедо испытывает сильную ненависть ко всем 41 Высшим Существам, кроме Аинза из-за того, что остальные 40 правителей покинули Назарик.
  • В 7 томе есть намёк на желание Альбедо уничтожить всех других членов гильдии, если они будут найдены.
  • В манге, доспехи Альбедо выглядят более громоздко, чем в аниме, где они выглядят более женственно. Окружающие могут ошибочно принять её за мужчину, если бы не её голос.

ЦитатыПравить

  • (Момонге): "У меня тут будет первый раз? Могу я спросить, что я должна делать со своей одеждой? Мне раздеться? Или вы хотите сделать это сами? Если носить одежду, позже она... может измазаться... нет, если владыка Момонга желает, чтобы я была в одежде, я возражать не стану."
  • (Момонге): "Абсолютный правитель всех нас, наш величайший мастер и тот, кого я больше всех люблю."
  • (Момонге о людях): "Я их не люблю. Люди хрупкие и низшие существа. Если я их раздавлю как насекомых, вот будет великолепное зрелище... хотя те две девочки исключение."
  • (Писанию Солнечного света): "Т, ты, ничтожное существо! Низшая форма жизни! П, посметь сделать такое с нашим любимым владыкой Аинзом! Заставить моего любимого почувствовать боль, знай своё место! Я никогда тебя не прощу, я заставлю тебя чувствовать самую страшную боль в твоей жизни до тех пор, пока ты не лишишься рассудка! Кислота разъест твои руки и ноги, а потом я отрежу тебе гениталии, сделаю из них фарш и заставлю тебя их съесть! После этого магией лечения тебя вылечу! Аххххххххх! Проклятье! Проклятье, проклятье, проклятье, проклятье, моё сердце сейчас взорвется!"
  • (Нарберал): "Я воспользуюсь тем шансом, что Шалти на миссии, и неспешно преодолею расстояние между мной и владыкой Аинзом! Такой форт штурмовать будет трудно, но если атаковать волнами, он, когда я создам плацдарм, в итоге падёт! Когда эти замечательные дни настанут, Шалти прольёт слёзы сожаления!"
  • (Демиургу): "Убирать, стирать или шить, я всё это умею на профессиональном уровне. Для ребёнка, который родится в будущем, я пошью одежду и носки. Всё до пяти лет."
  • (Во время предательства Шалти): "Аинз-Сама, мой возлюбленный, я — ваш верный пёс, ваш раб. Я всегда буду на вашей стороне, даже если против вас обернётся весь Назарик."
  • (Аинзу): "Почему?! Почему вы не можете пообещать? Вы уже мыслите о том, чтобы нас покинуть? Почему?! Что-то сделало вас несчастным? Просто объясните, я немедленно это исправлю! Если считаете меня препятствием, я сразу же заберу свою жизнь!"
  • (Демиургу об Аинзе): "Он тот, кто носит Аинз Оул Гоун, он тот, кто правит всеми нами, тот, кто благородный и высший. Само его имя заявляет о его победе."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко