ФЭНДОМ

Высшие СуществаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

До того, как Назарик переместился в Новый Мир, Аинз в шутку изменил настройки Альбедо, так, что она полюбила его. Таким образом, Альбедо полностью увлечена Аинзом и абсолютно верна ему. Даже когда он сказал ей, что она любит его, потому что он сделал её такой, она не видит в этом проблемы, считая, что её создатель Табула Смарагдина не будет против их союза. Она хочет, чтобы он навсегда остался в Назарике, беспокоясь о том, что когда-нибудь он, также как и остальные, покинет их.

Табула СмарагдинаПравить

Табула является создателем Альбедо. Поэтому,Альбедо по умолчанию относится к нему почтительно и будет сражаться со всем назариком,если ей прикажет создатель.Будет ли она сражаться с Момонгой остаётся под вопросом.

Аинз Оал Гоун (Гильдия) Править

Альбедо, кажется, не очень любит остальных высших существ,из-за того, что они оставили Момонгу. Также Альбедо сильно расстроило то, что Момонга, поменял своё имя на название гильдии,которая Альбедо безразлична.Ее неприязнь к гильдии выражалась, порой, и в том,что она срывала флаг гильдии,после разговора с Аинзом.

Сестры Править

Нигредо Править

Нигредо - старшая сестра Альбедо. Нигредо презирает Рубедо и предупредила Альбедо, что Рубедо может принести бедствие Назарику, но Альбедо ответила толькочто Рубедо - очаровательная младшая сестра, и что она никогда не станет врагом. Несмотря на свою сестру, она не проявила никакой снисходительности после того, как Нигредо и Пестоня попытались освободить захваченных людей от операции «Геенна», и оба были помещены под домашний арест. Альбедо не проявила угрызений совести, полагая, что такого наказания недостаточно

Рубедо Править

Рубедо - младшая сестра Альбедо. В отличие от Нигредо, которая презирает ее, Альбедо считает, что она восхитительна.Она попросила разрешения Аинза взять Рубедо в ее отряд, который она организовала.

Стражии ЭтажейПравить

Шалти БладфоленПравить

Альбедо и Шалти являются соперниками и конкурентами за любовь Аинза. Их соперничество заходит так далеко, что они становятся враждебны друг с другом, даже перед самим Аинзом. В дополнение к этому, они также активно набирают себе союзников среди горничных.

Тем не менее, она готова работать вместе с Шалти. Как видно в Драме CD 2, где они работают вместе, чтобы добиться таких предметов, как купон на "Сон с Аинзом" и многое другое.

ДемиургПравить

После совместного обсуждения, Альбедо и Демиург пришли к согласию в том, что Аинз является гением. Они оба работали в тесном сотрудничестве по многим проектам, касающихся Назарика.

КоцитПравить

Коллега Альбедо. Альбедо ругает его всякий раз, когда он неверно оценивает приказы Аинза из-за его простого мышления.

Аура Белла ФиораПравить

Маре Белло ФиореПравить

ВиктимПравить

Виктим не покидает восьмой этаж часто, они не очень много взаимодействуют. Тем не менее, Альбедо, похоже, уважает его как друга Хранителя Этажа.

Областные стражи Править

Актёр Пандоры Править

Она была недовольна тем, что ее назвал молодой женщиной актер Пандоры. По правде говоря, Альбедо очень ревновала к нему из-за того, что Актер был творением Аинза. Когда Аинз спросил ее мнение о нем, Альбедо ответила, что она уважает его интеллект, но считает,что Актёр Пандоры ведёт себя порой как ребёнок.

Плеяды Править

Себас Тиан Править

Себас - коллега Альбедо. Они сопровождают и служат Аинзу в его обязанностях в Назарике. Альбедо сказал Себасу, что если возникнет какая-либо ситуация, он должен немедленно и сообщить ей, особенно если это связано с Аинзам.