ФЭНДОМ

Арвинтар
Информация о месте
Кандзи: アーウィンタール
Ромадзи: Āuintāru
Лидер: Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Тип: Столица
Расположение: Империя Багарут
Контролируется: Императором Багарута
Статус: Активна
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 7
Арвинтар (アーウィンタール) — столица Империи Багарут в Новом Мире.

Предыстория Править

Город Арвинтар расположен немного к западу от центра страны. Хотя численность населения уступает столице Королевства Рэ-Естиз, Арвинтар выглядит намного величественнее. Благодаря многолетним реформам, проводимым Императором, в настоящий момент Империя находится на пике своего развития за всю известную историю. Новые вещи постоянно внедряются и выходят в общество, что в свою очередь создаёт новые рынки и открывает новые возможности для торговцев. В столицу так же идёт непрерывный поток товаров и талантливых личностей. Для граждан столицы, сейчас действительно время надежд и возможностей.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Город Арвинтар стал пунктом сбора четырёх команд работников, у которых была миссия по проникновению и разведке загадочной гробницы в Королевстве Рэ-Естиз. Так же сюда прибыла команда Тьмы, которая изначально осмотрела город и его достопримечательности, а затем приняла задание по охране экспедиционной группы.

Так же, в Министерстве Магии, Тьма просила аудиенции у Флудера Парадина. На этой встрече Аинз вместе Нарберал показывают свои истинные я. Флудер приходит в неописуемое счастье и просит стать учеником Аинза, в свою очередь, став его посредником.

Спустя небольшой промежуток времени, в самое сердце столицы прилетает огромный дракон вместе с двумя тёмными эльфами, которых послал Аинз Оал Гоун. В свою очередь, они без проблем нейтрализуют всех рыцарей находящихся в Императорском дворце, в том числе одного из сильнейших в стране, Назами Энека. А после объявляют о том, что Императору необходимо явиться к Владыке и объясниться перед ним за действия совершённые против Великой Гробницы Назарика.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

После того, как внезапные вторженцы были приглашены в Императорский дворец, император Зиркниф стал обсуждать переговоры. Он смог договориться на том, что он самолично отправится в Гробницу и извинится за действия совершённые его подчинённым. Получив ответ от императора, Мара и Аура садятся обратно на дракона и улетают обратно домой.

Планировка Править

Город Арвинтар является очень красивым и величественным городом вызывающим восхищение и уважение. Имперская столица имеет много особенностей, которые удивляют людей например то, что каждая улица в столице вымощена каменной брусчаткой. Среди соседних стран — даже в более технологически развитой Слейновской Теократии — такое явление было непозволительной роскошью. Конечно, сделать тоже самое во всех городах Империи невозможно, но факт того, что в столице Империи это удалось лишний раз доказывает её величие. Увидев это, большинство дипломатов из других стран вздыхали. Поистине, этот город достоин называния сердца Империи.

Архитектура и планировка города довольно продвинуты в сравнении с современными стандартами. В отличие от обычных дорог, дороги в Арвинтаре разделены на отдельные полосы движения, в центре — полосы для повозок, по бокам — тротуары для пешеходов. Для обеспечения безопасности, тротуары подняты выше земли и защищены забором. Ночью загораются, питаемые магией, уличные фонари, размещённые по бокам дороги, а отряды рыцарей регулярно патрулируют улицы, обеспечивая порядок.

Особенности Править

  • Императорский дворец — резиденция монарха Зиркнифа Рун Фэрод эль Никса. Его окружают университеты, академия магии, различные административные здания и прочие важные сооружения, выстроившиеся вдоль радиально расходящихся от центра столицы улиц, демонстрируя свою значимость как буквальное сердце империи. Его также охраняют Имперские Рыцари - элитные телохранители Императора.
  • Великая Арена — это место является одним из главных источников развлечений города. Здесь проводятся грандиозные церемонии и мероприятия. Самым популярным развлечением является Великий Боевой Турнир.
  • Центральный рынок — этот рынок является основным торговым центром в столице, здесь проводятся торговые операции и заключаются сделки. Он разделен на четыре секции, каждая из которых имеет свою специализацию и спрос. Например, магические предметы выставлены на продажу в центральной части северной секции рынка, потому авантюристы и работники часто бывают там, чтобы пополнить запасы и сбыть магические предметы.
  • Храм Четырёх Великих Богов — место поклонения, посвященное Четырём Великим Богам. Это здание является местом где священники столицы позволяют использовать магию исцеления для лечения раненых и больных, за небольшую плату. Из-за своего социального статуса и его важности, храм охраняется рыцарями, которые регулярно патрулируют окрестную территорию.
  • Павильон Поющее Яблоко — заведение выглядящее немного устаревшем, но с хорошо сохранившимся интерьером; пол был хорошо отполирован, а качество заведения в действительности на довольно высоком уровне, но не слишком дорогое. Большинством работников, заведение без сомнений ценится как самая лучшая гостиница.
  • Министерство магии — огромная территория, окруженная толстыми высокими стенами с несколькими сторожевыми вышками, возвышающимися на ней. Оно охраняется элитными силами Первого рыцарского ордена, Императорской воздушной гвардией и магическими заклинателями высокого уровня. Здесь производится магическая экипировка для рыцарей, изобретаются новые заклинания, повышающие уровень жизни населения, всё здесь создается через магические эксперименты и эссенцию Имперских магических знаний. Этим местом заведует Флудер Парадин, в тоже время министром магии является другой человек. Центральная башня служит объектом секретных экспериментов по созданию рабочей силы из нежити. Она охраняется Имперской гвардии Земли, ветеранами-волшебниками и четырьмя каменными големами, стоящими на страже у входа. Глубоко под землёй заточён Рыцарь Смерти, пойманный на равнинах Катз.

Известные персонажи из Арвинтара Править

Прочее Править

  • По-видимому, бытовые магические предметы дешевле купить в Империи, чем в Королевстве.
  • Многие высококлассные особняки в жилых районах пустуют, потому что многие дворяне были лишены дворянского титула и больше не могут позволить себе оплачивать расходы на проживание.
  • Как правило, минимум 1 из Четырёх Имперских Рыцарей должен оставаться в Арвинтаре для защиты столицы.