ФЭНДОМ

Высшие существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Считая его абсолютный правителем Назарика, Аура испытывает к Аинзу своё абсолютное уважение, восхищение и преданность, будучи готовой исполнить его волю без колебаний. Изначально Аура считала, что Аинз был куда более страшным человек, но поэтому она была потрясена, когда она и её брат стали свидетелями его сострадательной стороны к своим подчиненным.

БукубукучагамаПравить

СемьяПравить

Маре Белло ФиореПравить

Поскольку Аура доминирует над своим младшим братом, Маре повинуется каждому её слову.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Шалти БладфоленПравить

ДемиургПравить

КоцитПравить

ВиктимПравить

ПрочиеПравить

ХамскэПравить

Поскольку Хамскэ являлась для неё животным нового вида в Новом Мире, Аура была заинтересована ей. Однако, понимая, что Аинз хотел её заполучить, она привела её к нему. Также, после того, как Аинз победил её, Аура попросила отдать ей её шкуру, на случай если Аинз захотел бы убить этого зверя.

РоророПравить

Обладая духом коллекционера, Аура хотела заполучить Ророро, однако ей в этом было отказано Коцитом, заявившим, что она находится под опекой людоящеров и потому он не позволит ей украсть его. Будучи слегка огорчённой, Аура попросила взамен отдать ей детей гидры, на что Коцит дал предварительный ответ, сказав, что он спросит их об этом, однако не уверен, что они согласятся, предположив, что в будущем людоящеры захотят использовать гидр, как ездовых животных.