ФЭНДОМ

Силы и способности

Будучи опытным рейнджером и укротительницей зверей, Аура специализируется на партизанской войне и групповых боях. Также она вооружена кнутом. В то же время, не смотря на то, что она является вторым слабым Хранителем Этажей с точки зрения боеспособности, она обладает подавляющим преимуществом сражаясь со своей огромной коллекцией домашних животных. Самый сильный из этих существ достигает 80 уровня, а благодаря особым навыкам поддержки Ауры он был равен 90. Пока было выявлено, что она приручила:

Звери Править

  • Фенрир: Святой зверь, гигантский чёрный волк с ярким мехов и багровыми глазами. Ласково прозванный Фенни.
  • Итзамна: Гигантский, шестиногий гибрид хамелеона-игуаны. Ласково прозванный Крекерласил.
  • Драгонкины: Монстры, представляющие собой гибрид человека и дракона. Их рост составляет около 3 метров в высоту и имеет вид бескрылых двуногих драконов.

Пассивные навыки Править

  • Состав Дыхания (неофициальное название): Изменяя состав воздуха в своих лёгких, Ауры с помощью своего дыхания может управлять эмоциями других людей в определённом диапазоне.

Активные навыки Править

  • Состав Дыхания (в диапазоне): В сочетании со своими дистанционными способностями рейнджера, Аура может поразить цель, находящуюся на расстоянии два километра, даже находясь в густом лесу.
  • Стирание Присутствия (неофициальное название): Ауру становится невозможно обнаружить.
  • Галактический Выстрел
  • Недвижимая Связывающая Сила
  • Дождь Стрел: Аура выпускает ливень стрел, покрывающих определённую область.
  • Пронзающая Тьму Стрела

Основное снаряжение Править

  • Кольцо Пропитания: Волшебное кольцо, которое поддерживает жизнеспособность пользователя. Благодаря ему Ауре не требуется ни еда, ни сон.

Прочее Править

Галерея Править