ФЭНДОМ

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр, отряда боевых горничных в Великой Гробнице Назарик.

Она отвечает за телепортационные врата Назарика, и защищает Посох Аинз Оал Гоун, в Саду Цветущей Вишни.

ВнешностьПравить

Ауреол Омега носит традиционный наряд жрицы мико, состоящий из пары красных хакама (длинные, разделенные брюки) и белого хаори (жакет).

ЛичностьПравить

Солюшен видит, что ее сестра Ауреол Омега была рациональным человеком, поскольку она не приходила к тем же решениям, что и Себас. Ее сестра, Юри Альфа, описывает Ауреол как человека, который сильно возбужден.. Она разговаривает спокойным, нежным голосом.

ПредысторияПравить

Ауреола Омега является лидером "Плеяды Семи Сестёр", но не входила в формацию "Плеяд Шести Звёзд". Также она страж Храма Цветущей Вишни, который контролирует все ворота телепортации в Назарике. Она - единственный человеческий НИП Назарика, она также обладает вечной жизнью.

По словам ее старшей сестры Юри Альфы, Ауреол Омега, как правило, знает местонахождение и занятия всех сестер.

Хронология Править

Основная статья: Агент Короля

Когда Аинз отправил своего Рыцаря Смерти, чтобы взять интервью у каждого из Областных Стражей, Ауреол Омега заметила его присутствие когда он использовал врата. Заметив, что нежить не была врагом, она позволила ему пройти.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Аинз переименовывать с "Плеяды Шести Звёзд" на "Плеяды Семи Сестёр" и не позволяет Ауреол Омега переместиться с поста стража телепортов, таким образом, Юри Альфа становится временным лидером Плеяды Семи Сестёр.

Основная статья: Арка Два Лидера

Когда Энфри , Энри и Нему были телепортированы на 9-й этаж во время их визита в Назарик, во время перехода Энри кратко взглянул на Ауреол Омегу.

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Чтобы поддержать вызванного Злого Лорда Гнева и Струнный оркестр в их предстоящей битве с Аинзом, Альбедо приказала Ауреол Омеге взять пять Великих Доппельгангеров, которые заранее приняли форму всех ее сестер Плеяд, кроме Нарберал Гамма. Аинз не ожидал, что Ауреол Омега сыграет важную роль в этой битве, пока не увидел, что Доппель-Плеяды были намного сильнее, чем обычно. Хотя сама Ауреол и не участвовала в сражении, она доставила Аинзу неприятности своими баффами.

Силы и способностиПравить

Будучи областным стражем, она отвечает за контроль всех телепортационных врат Назарика. Если злоумышленник попытается использовать врата, она будет телепортировать или перенаправлять их в изолированные зоны по своему выбору. Когда Аинз сменил систему Плеяд с Шести Звёзд на Семь Сестёр, он назначил её лидером Плеяд.

Кроме того, в её подчинении находятся прислужники 85- уровня Ука-но митама, специализирующиеся на заклинаниях, воздействующих на разум. Могут принимать две формы: коротко стриженой девочки в лисьей маске, и звериную форму, находясь в которой жертвуют магическими способностями в обмен на значительное повышение способностей рукопашного боя. И Оотоси — выглядящие как юноши в маске, напоминающей солнце.

Специализируется в классах командующих типов, может издавать приказы, что усиливают ее союзников. Обычно участники делятся на классы, но Ауреол была всеобъемлющей.

Активные Править

  • Ворота: вызывает портал, позволяя путешествовать большому количеству людей на большие расстояния. Это навык считается самым высоким уровнем телепортации.

ОтношенияПравить

Аинз Оал Гоун Править

Ауреол доверена защита Посоха Аинз Оал Гоун, когда он не находится при Аинзе.

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

CZ2128 ДельтаПравить

Солюшн ЭпсилонПравить

Энтома Василиса ДзетаПравить

ПрочееПравить

  • Неизвестный НИП на снимке всех 100-уровневых НИП, вероятнее всего является Ауреол Омегой, поскольку её одежда похожа на одежду мико.
  • Она первоначальный обладатель Мирового предмета с 8-го этажа, который был передан Шалти.
  • Её имя наконец было раскрыто в бонусной брошюре к фильму Overlord Король Нежить.
  • Она является единственным членом плеяд, который не принимал участия ни в операциях Аинза, ни Демиурга за пределами Назарика, пока Альбедо не использовала ее, чтобы усилить Доппель-Плеяд.

ЦитатыПравить

  • (Юри): "Да. Когда владыка Аинз одарил меня своим визитом, я получила разрешение отправлять двух прислужников за пределы Святилища Цветущей Вишни."

ГалереяПравить

Навигация Править

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалти Бладфолен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Тортер
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Итзамна Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зеленая ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ореол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкрементал Фуаро Люмьер Декрементал Пятая Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант

Плеяды
Юри Альфа Люпус Регина Бета CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Нарберал Гамма Ауреол Омега Себас Тиан Энтома Василиса Дзета