ФЭНДОМ

Ауреол Омега
Персональная информация
Кандзи: オーレオール・オメガ
Ромадзи: Ōreōru Omega
Пол: Женский
Рост: 165см
Раса:
  • Человеческая Раса
  • Бессмертный человек
Принадлежность:
Профессия:
  • Областной Страж
  • Лидер Плеяд
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Восьмой этаж: Сад Цветущей Вишни
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 6 (упоминание)

Ауреол Омега лидер "Плеяд Семи Сестёр", отряда боевых горничных в Великой Гробнице Назарик.

Она отвечает за телепортационные врата Назарика, и защищает Посох Аинз Оал Гоун, в Саду Цветущей Вишни.

ВнешностьПравить

Ауреол Омега носит традиционный наряд мико, состоящий из пары красных хакама (длинные, разделенные брюки) и белого хаори (жакет).

ЛичностьПравить

Справочная ИнформацияПравить

Ауреол Омега единственный НПС-человек в Назарике и наделена вечной жизнью.

ХронологияПравить

В 6-ом томе, Аинз переводит систему "Плеяд Шести Звёзд" в систему "Плеяд Семи Сестёр". Тем не менее, Аинз пока не позволяет Омеге покинуть свою текущую позицию, поэтому Юри Альфа становится временным заместителем лидера.

Силы и способностиПравить

Будучи областным стражем она отвечает за контроль всех телепортационных врат Назарика. Если злоумышленник попытается использовать врата, она будет телепортировать или перенаправлять их в изолированные зоны по своему выбору. Когда Аинз сменил систему Плеяд с Шести Звёзд на Семь Сестёр, он назначил её лидером Плеяд.

Кроме того, в её подчинении находятся прислужники 85- уровня Ука-но митама, специализирующиеся на заклинаниях, воздействующих на разум. Могут принимать две формы: коротко стриженой девочки в лисьей маске, и звериную форму, находясь в которой жертвуют магическими способностями в обмен на значительное повышение способностей рукопашного боя. И Оотоси - выглядящие как юноши в маске, напоминающей солнце.

ОтношенияПравить

Аинз Оал Гоун Править

Ауреол доверена защита Посоха Аинз Оал Гоун, когда он не находится при Аинзе.

Юри АльфаПравить

Люпус Регина БетаПравить

Нарберал ГаммаПравить

CZ2128 ДельтаПравить

Солюшн ЭпсилонПравить

Энтома Василиса ДзетаПравить

ПрочееПравить

  • Неизвестный НПС на снимке всех 100-уровневых НПС, вероятнее всего является Ауреол Омегой, поскольку её одежда похожа на одежду мико.
  • Она первоначальный обладатель Мирового предмета с 8-го этажа, который был передан Шалти.
  • Её имя наконец было раскрыто в бонусной брошюре к фильму Overlord Король Нежить.

ЦитатыПравить

  • Юри): "Да. Когда владыка Аинз одарил меня своим визитом, я получила разрешение отправлять двух прислужников за пределы Святилища Цветущей Вишни."

ГалереяПравить