ФЭНДОМ

Базивуд Пэшмэл (バジウッド・ペシュメル) лидер Четырёх Рыцарей Империи Багарут.

Внешность Править

Базивуд выглядит как мужчина средних лет с голубыми глазами, светлыми волосами и бородой.

Личность Править

Базивуд обладает чрезмерно неформальным характером. Даже со своим сюзереном, он остается прямым и честным, отказываясь от формальностей.

Предыстория Править

Будучи простолюдином, он родился в глухом переулке и понял, что он умрёт в этом переулке, если он не получит власть, чтобы выжить. Именно по этой причине, он поставил перед собой цель стать рыцарем. В конце концов он отличился и был замечен Зиркнифом. Его жены и любовницы пришли из публичных домов, а пять из них живут вместе под одной крышей. У него очень хорошие отношения с женщинами.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Имя Базивуда упоминается в одном из разговоров работников в резиденции графа Фемела прежде чем те отправились в экспедицию по исследованию крупной гробницы, а именно, была затронута тема сильнейших воинов в Империи Багарут.

Когда Маре и Аура прилетают в императорский замок верхом на драконе, чтобы поставить ультиматум Зиркнифу, Базивуд беспокоится насчёт Назами Энека, понимая, что у того нет никаких шансов против дракона и как очевидность, он погибает погребённый заживо.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Базивуд сопровождает императора Зиркнифа, Флудера и имперскую делегацию в Назарик, чтобы официально принести извинения перед Аинзом Оалом Гоуном. Касательно того, кого он увидел в Назарике, он считает, что Шалти не является могущественным существом. По его мнению она была выбрана в качестве помощника Аинза за её интеллект и предполагает, что она управляет делами Назарика.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Базивуд и его товарищ Нимбл сопровождают императора Зиркнифа на имперскую арену для тайной встречи первосвященников Империи и эмиссаров Слейновской Теократии. Когда Аинз оказывается претендентом Боевого Лорда, послы Теократии приходят к выводу, что император подставил их и потому они немедля собираются уйти, но Базивуд и Нимб заграждают двум первосвященникам дорогу.

Базивуд шокирован тем, что император предлагает Аинзу, чтобы Империя стала вассальным государством Колдовского Королевства. И он также расстраивается из-за того, что Зиркниф объясняет этот поступок как единственный вариант для них.

Способности Править

Базивуд считается сильнейшим из Четырёх Рыцарей Империи и одним из самых сильных воинов Империи. У Базивуда есть опыт охотиться на монстров, который он накопил в прошлом, и провёл изрядную долю своего времени на краю смерти.

Классы Править

  • Воин
  • Имперский рыцарь
  • Страж

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Базивуд верен императору Зиркнифу и Империи Багарут, выполняя свой долг, как один из самых сильных Рыцарей Империи. Не смотря на то, что в начале он не испытывал верности императору, он стал уважать Зиркнифа, проведя некоторое время в его присутствии. Он вполне может быть самым преданным человеком императора в Империи.

Галерея Править

Навигация Править

Империя Багарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Чиновники и солдаты
Флудер Парадин Лаун Вермиллион Натель Инем Дейл Карвэйн Назами Энек Леинас Рокбруз Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок
Дворянство
Улеирика Кудерика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейра но Садерштейн Повапон
Другие граждане
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крейво Палантинен