ФЭНДОМ

"Время вышло, Момонга-ониитян!"
— Букубукучагама озвучивает..

Букубукучагама (ぶくぶく茶釜) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик. Она старшая сестра Пэроронтино и создатель Ауры Белла Фиоры и Мара Белло Фиоре.

ВнешностьПравить

Точное название и происхождение её расы неизвестно. Пэроронтино описывал её, как "странный розовый фарш", похоже, что её внешность содержит гротескный стиль.

ЛичностьПравить

 Букубукучагамы была жизнерадостная личность, и ей нравилось играть с друзями. Она может быть иногда озорной возле друга своего младшего брата Момонги. Когда она действует серьезно, она часто ссорилась с Пэроронтино, настаивая на том, что младший брат должен подчиняться своей старшей сестре. Мысли Букубукучагамы повлияли на отношения между Аурой и Маре, братом и сестрой.

 Более того, Букубукучагама обычно говорит в высоком тональном тоне, который она использует для актерского мастерства. Всякий раз, когда Букубукучагама должна была ругать своего брата, она становилась очень страшным человеком, как описано другими членами гильдии. Из-за этого ее тон внезапно изменился, и она использовала свой оригинальный более высокий голос, чтобы ругать его. Она, как правило, помнит слова, произнесенные ее братом. По этой причине она даже ругала Пэроронтино за то, что он сказал то, что она не хотела слышать от него.

ПредысторияПравить

Букубукучагама - одна из трех женщин-членов Аинз Оал Гоун. Из-за ее расы Букубукучагама с трудом присоединился к вечеринке, прежде чем она встретила Момонгу и Тач Ми. История этой проблемы заключалась в том, что Букубукучагама не смог найти приключенческую гильдию .Она не могла легко присоединиться к другими игроками из-за ее внешности, но, за исключением Тач Ми, который первым позволила ей присоединиться к нему.

В реальной жизни она известная актриса, которая часто играла в  H-игры для молодых девушек, чтобы заработать деньги. Младший брат Букубукучагама, Пэроронтино, который играл в Иггдрасиль -с ней, случайно наткнулся на одну из H-игр, в которых она сыграла свою роль. Узнав, что Букубукучагама была голосом актера для одной из героинь в игре, которую он хотел купить и сыграть, ее брат потерял к ней интерес с тех пор ,

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

До закрытия Иггдрасиль в конце игры Момонга вспоминает хорошие времена, которые у него были с членами Аинз Оал Гоун, включая Букубукучагаму. В его воспоминаниях о своих товарищей по гильдии за несколько минут до закрытия, Великая Гробница Назарика и все НИПы были доставлены в Новый Мир.

Позже,когда он встречает Стражей Этажей на 6-м этаже, Момонга удивлен тем, как сходные отношения Шалти и Ауры с их создателями, Пэроронтино и Букубукучагама.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Себас спросил Шалтир о их отношениях с Аурой и почему они, похоже, находятся в плохих отношениях друг с другом. Шалтир отвечает, что именно так Пэроронтино создал ее и задается вопросом, если Букубукучагама настроила Ауру. Она также сообщает Себасу, что Пэроронтино и Букубукучагама являются братом и сестрой, поэтому в какой-то мере она и Аура также считаются сестрами.

Группа обсуждает работу Букубукучагама как голос актера и способности, которые, по их мнению, она имеет. Поскольку Шалтир не знает о реальном мире, она предполагает, что работа Букубукучагамы создавать жизнь. Аинз вооружается наручными часами Букубукучагамы, прежде чем атаковать Шалтир своим сверхранговым заклинанием Во время битвы голос от её часов начал проявлять свой эффект, сигнализируя ему точное время, когда битва между ними может быть закончена.

Арка Герои Людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои Людоящеров

Когда Аура работает на строительной площадке в Большом Лесе Тоб, наручные часы Букубукучагамы, предоставленные ей Аинзом, объявляют о времени перерыва. Несмотря на отсутствие необходимости отдыхать, есть или спать, потому что она носит Кольцо пропитания, она решает пойти отдохнуть, потому что ее собственный хозяин беспокоится о благополучии каждого.

Арка Два Лидера Править

Основная статья: Арка Два Лидера

Аинз задается вопросом, что Букубукучагама делала бы с преподаванием сексуального образования Ауре и Маре и о том, чтобы отправить их в школу для темных эльфов.

Арка Люди в Королевстве (часть II) Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Аинз вспоминает о споре между Тачи и Улберта Аляйн Одла. Тач Ми с Улбертом, что есть люди, которым нужно редкий предмет который падает из Огненного Гигантского Босса, Сурт, в то время как Улберт утверждал, что есть люди, которым нужно убить Ледяного Дракона, чтобы выполнить их требования к классу. Пэроронтино предложил пойти на некоторых эротических монстров, таких как Суккуб, но ему был сделан выговор Букубукучагамы.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Аура и Маре предложили правило, где мальчики должны одеваться как девочки, а девочки должны одеваться как мальчики. Аинз удивлен этим предложением и закричал имя Букубукучагамы внутри себя. Он отвергает идею, Аинз обманывать Ауру и Маре, говоря, что они особые существа, созданные Букубукучагамой, и что только они должны быть одеты так, как они есть.

Арка Паладин Святого Королевства (часть II) Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Во время боя Аинза с Ялдаваоф и его Демонами он утверждает, что если Букубукучагамой и Вэриебл Талисман были здесь с ним, бэклайнеры не были бы избиты.

Букубукучагама специализируется на оборонительных способностях. У неё было прозвище "Непотопляемая". Она опытный игрок, поэтому способна исполнять роль командира. Она искусна в управлении "Злобой", это было крайне трудной задачей, поскольку "Злоба" являлась полностью скрытой величиной, особенно в такой, нагруженной данными игре, как Иггдрасиль. Когда Гильдия работала вместе, она была способна сплотить всю команду, как танк. Не имея высоких характеристик, она использовала высокоуровневые магические предметы, чтобы компенсировать этот недостаток.

Способности Править

  • Задача рыцаря: он позволяет пользователю увеличивать ненависть к себе, а также ущерб, нанесенный цели.
  • Жертвоприношение: этот навык позволяет пользователю манипулировать кармой своего противника. В обмен на нанесение большого количества урона карма цели достигает абсолютного минимума (Злой Лорд -500).Букубукугагама использовал его на рейде босса Асура в качестве первого шага команды.
  • Комбо Злобы: это серия атак состоящая из "Атаки Щитом", "Оглушения Щитом" и "Мощного Удара" намного повышающая злобу по отношению к применившему её.
  • Эгида
  • Вызов на Поединок
  • Жертва
  • Стена Иерихона

Снаряжение Править

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

МомонгаПравить

Поскольку он был близким другом её младшего брата она хорошо ладила с Момонгой. Она подарила ему наручные часы со своим голосом в качестве оповещения. Момонга доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям. В каком то смысле он восхищался ею за навыки управления "Агрессией", поскольку это было трудной задачей, так как значения "Агрессии" были скрытой переменной. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

ПэроронтиноПравить

Она часто ссорилась с ним, поскольку считала что Пэроронтино, как её младший брат, должен быть послушным ей. Её создания, Аура и Мар, отражают её идеал родственных отношений. Пэроронтино пришлось преклонить колени перед ней, так как она шантажировала его информацией о том что с лучилось с ним в двенадцать лет.

Ямаико Править

У них были дружественные отношения. Букубукучагама называла её Яма-тян. Ямаико утверждала, что у Букубукучагамы уже был очень приятный голос и что ей не нужно делать его милее, Букубукучагама в шутку ответила что влюбилась в неё. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Ямаико доверяла её игровым навыкам и следовала её инструкциям.

Улберт Аляйн Одл Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Улберт доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Воин Такэмикадзути Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Воин Такэмикадзути доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Нисики Энрай Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Нисики Энрай доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Флатфут Править

Флатфут считал что Букубукучагама жуткая и она пугала его сильнее чем директор его отдела.

Аура Белла ФиораПравить

Букубукучагама создатель Ауры. Её господство над Маром, скорее всего связано с убеждением, что младшие братья должны подчиняться старшим сёстрам.

Мар Белло ФиореПравить

Букубукучагама создатель Мара. Она запрограммировала его быть неуверенным и постоянно находиться рядом с Аурой. Скорее всего это связано с её убеждением, что младшие братья должны подчиняться старшим сёстрам. Она также нарядила его как девочку, с целью устроить "ловушку".

ПрочееПравить

  • "Букубукучагама" переводится как "Кипящий Чайник".
  • Как сейю, она специализируется на персонажах Лоли.
  • "Букубуку" (ぶくぶく) также используется в качестве слова изображающего толстого человека. На самом деле, она была полной в прошлом, но ей удалось сбросить вес, после того, как она начала играть в Иггдрасиль.
  • До вступления в Аинз Оал Гоун у неё были проблемы с поиском команды для приключений из-за её внешности.
  • Шалти Бладфолен известно, что она работает в качестве сейю, но из-за отсутствия знаний об обществе реального мира, она решила, что сейю это класс, который создает жизнь.
  • Подарив часы с её голосом Ауре, Аинз приказал ей, не установить сигнализацию на 19:19 и 7:21. Эти цифры можно читать как сексуальные в японской игре слов. Похоже, что она использовала свой записанный голос Эроге в качестве сигнала.
  • По словам Пэроронтино у неё был малоизвестный сценический псевдоним Казеуми Куми. Старые поклонники по привычке зовут её Казе-чин. Она несколько раз меняла псевдонимы, но этот любит больше всех.

ЦитатыПравить

  • (Детский голос Букубукучагамы): "Момонга-ониитян! Я ставлю время!"
  • (Пэроронтино): "Даже и в обществе друзей, ты не думаешь, что с этими своими выкриками заходишь слишком далеко? Мы тут не выпить и повеселиться собрались, в конце концов..."
  • (Ямаико): "Давай не будем о замужестве, Яма-чан. Я - всеобщий идол Чагама-сан, разговоры о любовниках и свадьбах под запретом."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко