ФЭНДОМ

Букубукучагама
Bukubuku Chagama
Персональная информация
Кандзи: ぶくぶく茶釜
Ромадзи: Bukubuku Chagama
Прозвища:
  • Слизистый Щит
  • Непотопляемая
Пол: Женский
Раса: Гетероморфная Раса
Принадлежность: Аинз Оал Гоун‏‎
Семья: Пэроронтино (Младший Брат)
Профессия:
  • Член Гильдии
  • Сэйю
Резиденция: Великая Гробница Назарик
Созданный НПС: Аура Белла Фиора
Маре Белло Фиоре
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Время вышло, Момонга-ониитян!"
- Букубукучагама озвучивает.

Букубукучагама (ぶくぶく茶釜) — член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик. Она старшая сестра Пэроронтино и создатель Ауры Белла Фиоры и Мара Белло Фиоре.

ВнешностьПравить

Точное название и происхождение её расы неизвестно. Пэроронтино описывал её, как "странный розовый фарш", похоже, что её внешность содержит гротескный стиль.

ЛичностьПравить

Вероятно, она обладала веселым нравом, помимо этого, она также была любительницей подшутить над своими друзьями. Она часто ссорилась с Пэроронтино, настаивая на том, что младший брат должен подчиняться своей старшей сестре. Её мысли повлияли на отношения между Аурой и Маром, а также Аурой и Шалти.

По словам других членов гильдии, всякий раз когда ей приходилось делать выговор брату она становилась очень пугающим человеком.

ПрошлоеПравить

Букубукучагама одна из трёх женщин, состоящих в гильдии Аинз Оал Гоун. Из-за её расы, ей трудно было найти себе напарников, пока она не повстречала Момонгу и Тач Ми. В реальной жизни, она известная сэйю, которая часто озвучивает молодых героинь в играх жанра Эроге, чтобы заработать денег.

ХронологияПравить

Арка Героев ЛюдоящеровПравить

Арка На Службе КоролевстваПравить

Силы и способностиПравить

Букубукучагама специализируется на оборонительных способностях. У неё было прозвище "Непотопляемая". Она опытный игрок, поэтому способна исполнять роль командира. Она искусна в управлении "Злобой", это было крайне трудной задачей, поскольку "Злоба" являлась полностью скрытой величиной, особенно в такой, нагруженной данными игре, как Иггдрасиль. Когда Гильдия работала вместе, она была способна сплотить всю команду, как танк. Не имея высоких характеристик, она использовала высокоуровневые магические предметы, чтобы компенсировать этот недостаток.

Способности

  • Комбо Злобы: Это серия атак состоящая из "Атаки Щитом", "Оглушения Щитом" и "Мощного Удара" намного повышающая злобу по отношению к применившему её.
  • Эгида
  • Вызов на Поединок
  • Жертва
  • Стена Иерихона

Снаряжение

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

МомонгаПравить

Поскольку он был близким другом её младшего брата она хорошо ладила с Момонгой. Она подарила ему наручные часы со своим голосом в качестве оповещения. Момонга доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям. В каком то смысле он восхищался ею за навыки управления "Злобой", поскольку это было трудной задачей, так как значения "Злобы" были скрытой переменной. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

ПэроронтиноПравить

Она часто ссорилась с ним, поскольку считала что Пэроронтино, как её младший брат, должен быть послушным ей. Её создания, Аура и Мар, отражают её идеал родственных отношений. Пэроронтино пришлось преклонить колени перед ней, так как она шантажировала его информацией о том что с лучилось с ним в двенадцать лет.

Ямаико Править

У них были дружественные отношения. Букубукучагама называла её Яма-тян. Ямаико утверждала, что у Букубукучагамы уже был очень приятный голос и что ей не нужно делать его милее, Букубукучагама в шутку ответила что влюбилась в неё. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Ямаико доверяла её игровым навыкам и следовала её инструкциям.

Улберт Аляйн Одл Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Улберт доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Воин Такэмикадзути Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Воин Такэмикадзути доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Нисики Энрай Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Нисики Энрай доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Флатфут Править

Флатфут считал что Букубукучагама жуткая и она пугала его сильнее чем директор его отдела.

Аура Белла ФиораПравить

Букубукучагама создатель Ауры. Её господство над Маром, скорее всего связано с убеждением, что младшие братья должны подчиняться старшим сёстрам.

Мар Белло ФиореПравить

Букубукучагама создатель Мара. Она запрограммировала его быть неуверенным и постоянно находиться рядом с Аурой. Скорее всего это связано с её убеждением, что младшие братья должны подчиняться старшим сёстрам. Она также нарядила его как девочку, с целью устроить "ловушку".

ПрочееПравить

  • "Букубукучагама" переводится как "Кипящий Чайник".
  • Как сейю, она специализируется на персонажах Лоли.
  • "Букубуку" (ぶくぶく) также используется в качестве слова изображающего толстого человека. На самом деле, она была полной в прошлом, но ей удалось сбросить вес, после того, как она начала играть в Иггдрасиль.
  • До вступления в Аинз Оал Гоун у неё были проблемы с поиском команды для приключений из-за её внешности.
  • Шалти Бладфолен известно, что она работает в качестве сейю, но из-за отсутствия знаний об обществе реального мира, она решила, что сейю это класс, который создает жизнь.
  • Подарив часы с её голосом Ауре, Аинз приказал ей, не установить сигнализацию на 19:19 и 7:21. Эти цифры можно читать как сексуальный слова в японской игре слов. Похоже, что она использовала свой записанный голос Эроге в качестве сигнала.
  • По словам Пэроронтино у неё был малоизвестный сценический псевдоним Казеуми Куми. Старые поклонники по привычке зовут её Казе-чин. Она несколько раз меняла псевдонимы, но этот любит больше всех.

ЦитатыПравить

  • (Детский голос Букубукучагамы): "Момонга-ониитян! Я ставлю время!"
  • Пэроронтино): "Даже и в обществе друзей, ты не думаешь, что с этими своими выкриками заходишь слишком далеко? Мы тут не выпить и повеселиться собрались, в конце концов..."
  • Ямаико): "Давай не будем о замужестве, Яма-чан. Я - всеобщий идол Чагама-сан, разговоры о любовниках и свадьбах под запретом."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко