ФЭНДОМ

Великая Гробница Назарик
Nazarick
Информация о месте
Кандзи: ナザリック 地下大墳墓
Ромадзи: Nazarikku Chika Dai Funbo
Лидер: Момонга
Тип: Подземный Некрополис
Расположение: Между Лесом Тоб
и Великим Озером
Контролируется: Аинз Оул Гоун‏‎ом
Статус: Активна
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Великая Гробница Назарик (ナザリック 地下大墳墓) является штаб-квартирой гильдии Аинз Оул Гоун, знаменитое своей непобедимостью в Иггдрасиле.

Справочная информацияПравить

Одна из самых страшных и легендарных подземелий Иггдрасиля. Аинз Оол Гун выступает в качестве гильдии "зла", на которую было совершено множество попыток её захвата, однако все они в конечном счёте были отбиты без исключения. Самая наиуспешная попытка её захвата была достигнута союзом восьми гильдий и корыстных НПС численностью около полутора тысяч человек, но и они были остановлены на 8-ом этаже.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Арка Кровавая валькирияПравить

Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

ПланировкаПравить

Великая Гробница Назарик изначально содержала только 6 этажей, но после того как гильдия Аинз Оал Гоун завоевала её, она была полностью реконструирована и расширена до 10 этажей.

ОсобенностиПравить

ПоверхностьПравить

Около 200 метров в диаметре, гробницу окружает 6-метровая стена. Четыре аффилированные гробницы расположены в четырёх основных направлениях. В их центре, крупнейшая из гробниц является входом в подземный некрополис. Центральная гробница является самым верхним этажом, сюда можно телепортироваться с помощью кольца Аинз Оал Гоуна.

1-ый ~ 3-ий этаж: МогилаПравить

  • Страж Этажа: Шалти Бладфолен
  • Известные места
    • Черная Капсула: Резиденция Кёфуко. Расположена на 2-ом этаже.
    • Могильный Склеп Адипоцер: Резиденция Шалти. Расположен на 2-ом этаже.

4-ый этаж: Подземное ОзероПравить

5-ый этаж: ЛедникПравить

Пятый этаж Назарика является очень холодным местом, созданным по образу ледника. Посреди бесконечной белизны находится, похожий на надгробие объект, создающий иллюзию айсберга, который изнутри светится голубым. На этом же этаже можно заметить, полностью покрытый снегом, замерзший лес. Погодные явления, представляющие собой облака, ветер и снег также присутствуют на этом этаже. Изначально это место наносило ледяной урон и накладывало замедление движения, однако из-за того, что активация стоила денег, эффекты были деактивированы.

  • Страж Этажа: Коцит
  • Известные места
    • Ледяная Тюрьма: Величественный двухэтажный особняк, похожее на сказочный дом, однако из-за того, что земля вокруг была слоем льда, создавался холодный, дискомфортный фон. Сюда попадают захваченные враги Назарика, охраняемые Привидением типа нежити. Температура внутри этой тюрьмы гораздо ниже, чем температура арктического мира снаружи.
      • Комната Истины: зал Нейрониста Пэйнкилла.
      • Комната Нигредо: комната Нигредо. Входящий должен получить куклу лежащую у входа и отдать её Нигредо, чтобы успокоить её перед началом разговора.
    • Земля-снежок: Резиденция Коцита. Это белый купол, с виду напоминающий перевернутое осиное гнездо. Шесть крупных кристаллов окружают эту структуру, которые являются резиденциями замороженных девственниц (82 уровня).

6-ой этаж: Амфитеатр Править

Этот этаж составляет около 200 метров в высоту. На потолке расположено поддельное небо, воспроизводящее дневной и ночной цикл. На этом уровне не бывает погоды, кроме ветра в этой области, поэтому иногда Маре вызывает дождь.

  • Стражи Этажа: Аура Белла Фиора и Маре Белло Фиоре
  • Известные места
    • Гигантское Дерево: резиденция Маре и Ауры.
    • Амфитеатр: Построен как копия римского Колизея. Големы являются его аудиторией, в то время как VIP места подготовлены для членов гильдии. Драконы (55 уровня) работают служат здесь в качестве обслуживающего персонала.
    • Деревня: Площадь разработанная после телепортации. Дриады, Треанты, и некоторые из Ящеров живут в деревне, собирая мандрагоры, яблоки и т.д.

7-ой этаж: ЛаваПравить

  • Страж Этажа: Демиург
  • Известные места
    • Пылающий Храм: Резиденция Демиурга. Вход на 8-ой этаж находится внутри храма. Семь Злых Лордов (около 80 уровня) охраняют данную область.
    •  ???: Площадь охраняется Гюреном.

8-ой этаж: Дикая местностьПравить

8-ой этаж является последней линией обороны Назарика, охраняемой самыми мощными НИП. Захват 8-го этажа означает, что шансы Аинза Оал Гоуна на победу являются низкими. Этот этаж, похоже, опасен даже для НИП Назарика, поэтому Аинз запретил им, входить на 8-ой этаж. По крайней мере, один Предмет Мирового Класса здесь существует.

  • Страж Этажа: Виктим
  • Известные места
    • Сефирот: резиденция Виктима.
    • Святилище Цветущей Вишни: месторасположения хранителя находится здесь. Аинз получил Посох Аинз Оал Гоуна в этом месте.

9-ый этаж: Королевский люксПравить

Жилая площадь для членов гильдии. Различные услуги, такие как крупные коммунальные бани, бар, гостиная, сельпо, бутик, магазин искусства ногтя и т.д., расположены на 9-ом этаже. Эти вещи служили простым украшением в Иггдрасиль, но они стали реальным после телепортации.

  • Известные места
    • Бар: Управляется Су-шефом.
    • Курортные спа Назарика: Большая общественная баня с 97 ваннами в общей сложности.

10-ый Этаж: Тронный зал Править

  • Известные места
    • Комната Плеяд Шести Звёзд: расположена сразу после входа на 10-ый этаже.
    • Клавикула Соломонис: 67 Големов (по мотивам Духов Соломона) и элементарных ловушек расположенных в зале.
    • Тронный зал: Резиденция Альбедо. В этом зале расположены две Вещи Мирового Класса, в том числе и "Истинное Ничто, Гиннунгагап" Альбедо.
    • Старинная Библиотека: книжные магазины в форме предметов наравне с обычными книгами. Магические свитки также создаются в этой области. Они охраняется пятью повелителями (выше 75 уровня), чьи имена основаны на пяти хороших императорах Римской империи (Кокцей, Ульпиус, Элий, Фульвий и Аврелий).

СокровищницаПравить

Площадь охраняется Актёром Пандоры. Это место пространственно изолировано от других областей, поэтому для входа в эту область необходимо обладать Кольцом Аинз Оол Гуна.

  • Известные места
    • Комната главного управляющего: Резиденция Актёра Пандоры.
    • Мавзолей: Хранилище для Предметов Мирового Класса. Охраняется 37 големами именуемыми как Аватара. Если кто-то войдёт в мавзолей с кольцом Аинз Оал Гоуна, Аватары нападут на этого человека.

КультураПравить

В Иггдрасиле это подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоуна. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, особенно НИП, обитающие в пределах его границ в качестве препятствий и украшений. Неизвестным способом они неожиданно получили собственную личность, казалось бы, в зависимости от их происхождения, настроек игры и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют начинающее население нового народа Назарика.

В структуре Великой Гробницы Назарика, самую главную роль играет не только боевая мощь существ, но и творения Высших Существ. Благодаря НИП, личности которых были созданы Высшими Существами, команда получила гораздо более высокий уровень власти, особенно НИП, которые стали выступать в качестве стражи этажей. Для жителей Назарика бывшие члены гильдии Аинз Оал Гоуна, рассматриваются как боги, которые заслуживают их предельного уважения и преданности.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP, монстрами, которые были созданы автоматической системой наемников изнутри Иггдрасиля. Они образуют касту рабов. Их статус основывается из их уровня и профессионального класса, и не зависят от их уровня пола.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из людей-полубогов и гетероморфных расовых происхождений, люди рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика рассматривают людей как другой тип игрушки или продукт питания, однако существуют некоторые исключения, где это общее правило игнорируется.

Внешние связиПравить

Великая Гробница Назарик является новым возникшим гетероморфным народом в Новом Мире. Хотя её территория является небольшой, а также малонаселенной, она постоянно растет в силе, с каждым новым завоеванием и приобретением ресурсов.

Королевство Рэ-Естиз Править

В настоящее время Королевство Рэ-Естиз и Великая Гробница Назарик не в ладах друг с другом из-за территориальных споров. Отношения между Назариком и Королевством было не так враждебно. В начале исследований Назарика в Нового Мира, Королевство было первой страной с которой она столкнулась. Аинз Оал Гоун спас и подружился с сильным воином этой страны, Газефом Строноффом. После нескольких месяцев после проникновения в Королевство, иерархия Назарика к сожалению решило, что Королевство не предложило апелляции, считая, что это будет самая слабая из соседних человеческих наций. Операции в Королевстве продолжаются только благодаря его использованию в укреплении активной карьеры Аинза как авантюриста. Тем не менее, после нападения наследного принца королевства на деревню Карн, протекторат Назарика, гетероморфной народ в отместку выступил против Королевства.

Империя БагарутПравить

Империя Багарут является союзников народа Великой Гробницы Назарика. Это была первая человеческая нация, заключившая с ними официальное соглашение, после того как работники графа Фемела намеренно вторглись в священный склеп, но ситуация разрешилась благодаря усилиям Кровавого Императора. В тоже время, не смотря на то, что Империя, похоже, договорилась о перемирии с Назариком, в действительности их император замыслил напасть на Назарик увидев потенциальную угрозу гетероморфного государства человеческому роду. Под эту уловку мира, Империя официально признала Аинза Оал Гоуна законным правителем Великого Леса Тоб, в котором располагался Назарик.

Слейновская ТеократияПравить

Хотя между двумя державами произошло несколько неофициальных стычек, Назарик и Теократия ещё не установили каких-либо реальных политических отношений. По всей вероятности, между двумя странами разразится война, поскольку сам факт существования Великой Гробницы Назарик является невыносимым для Слейновской Теократии. Некоторые из жителей Назарика, такие как Альбедо считают, что Слейновская Теократия является одной из самых больших угроз для Назарика.

ПрочееПравить

  • «Подземная Великая Гробница Назарик» является официальным английским названием, изображённом в 1-ом Томе.
  • Изначально Назарик находился в Хельхейме в Иггдрасиле, представляющий собой мутный, темно-холодный мир без дневного света.
  • Гробница была ограниченная настройками данных. Игроки Назарика могут купить предметы за деньги, чтобы расширить объём данных.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко