ФЭНДОМ

Великий Лес Тоб
Great Forest of Tob
Информация о месте
Кандзи: トブの大森林
Ромадзи: Tobu No Dai Shinrin
Тип: Большой Лес
Расположение: К югу от Великого Озера
Контролируется: Великой Гробницей Назарик
Статус: Активен
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 8
Аниме: Overlord Эпизод VII

Великий Лес Тоб(トブの大森林) или более известный как Лес Тоб является площадью плотно покрытой лесом, расположенная на южных границах Королевства Рэ-Естиз.

Справочная информацияПравить

В настоящее время Лес Тоб находится во власти Аинз Оол Гуна, в связи с чем он признаётся территорией Великой Гробницы Назарик. Лес считается опасным местом, в который только авантюристы и исследователи могут осмелиться ступить. Пограничные деревни, такие как деревня Карн выступают в качестве застав для экспедиций по сбору материалов и ресурсов, необходимых для заклинателей магии и других клиентов.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

ОбластиПравить

Лес разделен на четыре стороны света, каждая из них имеет свой уровень опасности и чудес. Перед тем, как Аинз Оол гун захватил господство над лесом, он приручил легендарных существ каждой из областей.

Северный ЛесПравить

Дом Злого Древа. Неофициально босс северных лесов с точки зрения власти является Энт по имени Заитл Кюэй, который когда-то давно пришёл в эту часть леса. Однако из-за того, что он впал в спячку, жителям Королевства Рэ-Естиз не было известно о его существовании. Пинисон Пол Перлия, Дриада леса, на самом может расцениваться как Хранитель северной части леса.

Южный ЛесПравить

Находится под защитой Мудрого Короля Леса, существа которого никто никогда не видел, однако известного среди простолюдинов и авантюристов. В течение почти 200 лет он считался мифом, в связи с этим его почитают как одного из самых сильных существ во всем королевстве.

Западный ЛесПравить

Западная часть контролируется кланом Наг, во главе с Демоническим Змеем Запада, который является сильнейшим из наг и заклинателем магии.

Восточный ЛесПравить

Тролли является доминирующей силой на востоке, во главе которых стоит особо Сильный тролль, который известен как Гигант Востока.

Известные жителиПравить

Лес Тоб является домом для множества существ и диких полулюдей, таких как гоблины, огры, тролли и наги. Также в нем обитает несколько гетероморфных существ, известных в мифах и легендах жителей Нового Мира.

Прочее Править

  • В настоящее время Лес Тоб находится под властью Великой Гробницы Назарик.

ГалереяПравить