ФЭНДОМ

Великое озеро представляется из себя большое озеро, расположенное в северной части Великого леса Тоб и к югу Азерлисских гор.

Справочная информация Править

Эта огромное озеро ширина которого составляет двадцать километров, форма которого схожа с перевернутым кальян или ковшем. Его воды протекают между южной частью Азерлисских гор и Великим лесом Тоб.

ХронологияПравить

Арка Герои людоящеровПравить

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Великое озеро является основным местом для этой арки, в частности водно-болотные угодья, где живут людоящеры. Назарик планирует расширить свою власть и обращает свое внимание на племена полулюдей у Великого озера. Желая превратить сильные тела людоящеров в сильную нежить, Аинз отправляет Коцита провести нападение.

Подойдя к южной части Великого озера, Коцит отправляет посланника донести послание племенам людоящеров. Вместо того, чтобы съёжиться от страха перед подобной угрозой, это способствует тому что племена людоящеров объединяются и подготавливаются к вторжению. Во главе с Зелёным Когтем племена объединяются под одним знаменем и сталкиваются с армией нежити. После восьми дней подготовки к предстоящей битве людоящеры успешно сливаются в одно единое племя и с большим трудом уничтожают первую волну атаки, а затем отбиваются и от второй. Коцит, наблюдая за тем как его армия находится на грани поражения, немедленно отправляет Игувуа=41 как последний козырь в его армии. Лич, хоть и могущественный, также падает перед лицом объединённых сил племенных вождей. После того как последний солдат-нежить пал от рук людоящеров, победа ускользает из рук Коцита.

Победа объединённых племён длится недолго, поскольку ещё более сильная и лучше экипированная армия нежити собирается прямо за деревней Зелёного Когтя. Людоящеры лицезреют фантастических существ из Назарика и дрожат в страхе от их силы. Аинз предлагает людоящерам победить его верноподданного воина, Коцита, и если у них получится, он обещает навсегда отказаться от своих попыток покорить людоящеров.

Племенные вожди, не видя никакой другой альтернативы, соглашаются с поставленными условиями. Людоящеры посылают команду из шестидесяти двух воинов для боя с Коцитом. Все ящеры до последнего были убиты, и с их поражением союз людоящеров был завоёван. Тем не менее, решительность их воинов произвело впечатление на Коцита, который даже попросил Аинза воскресить нескольких из самых сильных, ради службы Назарику.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Маре прибывает в деревню людоящеров и узнаёт что, совсем недавно началось завоевание территории Великого озера. Коцит, про содействии Демиурга, показал избранным людоящерам Назарик. После этого он возглавил кампанию в северной части озера, чтобы подчинить себе жаболюдей.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

К тому времени, когда было создано Колдовское Королевство, всё Великое озеро и окружающие его земли попали под правление новообразованного государства в связи с проведением завоевательных кампаний под контролем Коцита. Прежде чем отправиться в Королевство Дварфов Аинз также посетил племя людоящеров, чтобы посмотреть за тем, как всё развивается.

Расположение Править

Озеро разделено на две части: верхнюю и нижнею. Верхняя часть озера принадлежит Жаболюдям и является относительно глубокой, поэтому крупные существа в основном заселяют эту часть. Нижняя часть принадлежит Людоящерам. Эта часть озера более мелководна, и там соответственно обитают более мелкие существа.

Водно-болотные угодья Править

В южной части нижнего озера расположен большой регион, где озеро и болотные угодья смешаны друг с другом. Племена людоящеров населяют эту местность, основав в ней свои деревни в области грязных земель.

Известные жителиПравить

ЛюдоящерыПравить

Людоящеры обитают в южной части Великого озера.

ЖаболюдиПравить

Жаболюди населяют северо-восточную сторону Великого озера.

ПрочееПравить

  • Предполагается, что в прошлом Великое озеро замерзало.
  • В соответствии с ранобэ, людоящеры являются лишь одним из немногих племён, создавших дом возле Великого озера.
  • Великое озеро это первый водоем, захваченный Назариком, и находящейся под власью Коцита.