ФЭНДОМ

Виктим (ヴィクティム) Страж 8-го этажа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Виктим выглядит как ярко-розовый эмбрион длинной в 1 метр, с ангельским нимбом и ветками, расположенными на его спине и выполняющими роль крыльев.

ЛичностьПравить

Несмотря на то, что он является одним из самых малоизвестных Стражей Этажей, Виктим очень вежлив к коллегам. Виктим говорит на отличном от других НИП языке, но не смотря на это, проблем с пониманием смысла его слов не возникает.

По отношению к Высшим существам, Виктим проявляет абсолютную верность и уважение, будучи готовым охотно пожертвовать собой ради них. Он является довольно скромным существом, соответствуя своей позиции в качестве жертвы, считая, что это его единственная обязанность, помимо служения Верховным существам и Назарику.

ПредысторияПравить

В прошлом, Виктим сыграл важное значение в остановке сил 1500 вторгнувшихся игроков, прошедших до 8 этажа.

ХронологияПравить

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

По дороге в Тронный зал Виктим встречается с другими Стражами Этажей, которых также вызвали на встречу. Демиург официально представляет Виктима другим Стражам. Виктим, будучи проинформирован о каждом из них, любезно просит, чтобы они позаботились о своих представлениях немного позже. Демиург прислушивается к его мнению и все Стражи Этажей собираются в Тронном зале.

Придя в назначенное место, Аинз Оал Гоун официально приветствует таинственного Стража 8-го этажа и Виктим видит, что его владыка разочарован в неспособности Коцита уничтожить людоящеров. После того, как Аинз соглашается с предложением Коцита о подчинении людоящеров, он приказывает Виктиму перейти на охрану первого этажа Назарика, в то время как он и большинство Стражей Этажей отправятся на Великое озеро.

Арка Люди в КоролевствеПравить

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Когда Солюшн проинформировала Аинза о том, что Себас, скорее всего, задумал предательство, Аинз немедленно отправился в особняк Себаса, чтобы допросить его лично. Виктим также последовал за Аинзом в качестве свидетеля. После того, как все присутствующие убедились в том, что Себас не предатель, Виктима попросят высказать своё мнение о том, разрешить ли Цуарэ присоединиться к Назарику. Виктим говорит, что у него нет никаких возражений по этому решению. И когда они со всем закончили, Виктим вместе с владыкой отправляется обратно в Назарик через портал.

ПрочееПравить

  • В веб-новелле Виктима не существует. Автор сказал, что когда он думал о базовой концепции жертвы, не было ни одной подходящей части для появления Виктима.
  • Виктим иногда описывается как надзиратель 8-го этажа.
  • Аинз приказал Виктиму появиться после возрождения Шалти. Убедившись, что возрождение НИП в Новом Мире возможно, Аинз стал чувствовать себя гораздо свободнее, используя особую способность Виктима.
  • Хотя Аинз временно приказал Виктиму охранять 1-ый этаж, Аинз продолжал считать, что "ядро силы" Назарика всё ещё находится на 8-ом этаже.

ЦитатыПравить

(Аинзу): "Я просто ещё один из ваших слуг, и я был специально создан для того, чтобы умереть. Для меня нет большей радости, чем быть полезным Высшим существам".

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко