ФЭНДОМ

Восемь Королей Жадности (八欲王) легендарные личности в Новом Мире, появившиеся в нём 500 лет назад и покорившие его своей невероятной силой.

ПредысторияПравить

500 лет назад появились Восемь Королей Жадности и стремились завоевать Новый Мир. Во время своего завоевания мира они встретили Суршану и успешно убили игрока, который, согласно учению Теократии, умер, пытаясь защитить человечество от их царствования.

По мнению некоторых народных деятелей, они преувеличены рассказы о восьми королей жадности, называя их существами, которые украли силу Бога и правили этим миром, используя свою абсолютную силу. Будучи выше, чем небо с подобиями драконов, Восемь королей жадности способны мгновенно уничтожить многочисленные страны и доминирующие расы. В результате,они уничтожили большинство мощных рас, таких как Лорды Драконов, прокладывая путь для людей, чтобы они процветали и растили силу. Они были некоторыми из немногих, кроме Шести Великих Богов, кто распространил Ранговую магию в Новом Мире.

Правление Восьми Королей Жадности было удивительно полезным для человечества.Восемь Королей Жадности относились к людям довольно хорошо, в то время как полулюдей и гетероморфов уничтожали. Даже последующая борьба за власть, которая привела к ослаблению всех рас, предоставила широкие возможности для процветания человечества.

Однако, их жадность в конечном итоге толкала их друг против друга и создавала раздор между ними. В конечном итоге это привело к их гибели, когда они погибли один за другим. Можно было бы сказать, что Восемь Королей Жадности сражались друг с другом за свои собственные ценности, что вызвало к их взаимное исчезновение. В конце, правления «Восемь Королей Жадности», после завоевания мира, было недолгим.

В настоящее время большинство их вещей, были буквально разрушены, оставив только древние руины, которые когда-то составляли их цивилизацию. Единственный оставшийся город находится под их плавающим замком, Эриуентиу. Предположительно, этот город был столицей их страны, построенной ими, когда они сумели завоевать новый мир.

После их падения платиновый лорд дракон поселился на прежней базе гильдии и взял на себя задачу охранять их магические предметы, чтобы никто не мог их неправильно использовать. Однако, он позволил членам тринадцати героев взять некоторые предметы, чтобы помочь им в их битве против злых божеств.

Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка На Службе Королевства

Сила Править

Восемь Королей Жадности известны своей невероятной силой и истреблением большей части Драконьих Лордов в бою. Они оставили после себя невероятное снаряжение, в том числе и оружие гильдии (меч). Ивилаи отметила, что стоимость Безымянной книги заклинаний сравнима с целой страной, что вероятно указывает на её принадлежность к предметам мирового класса. Их город под летающим замком охраняет тридцать стражей, оснащенных мощным магическим оружием. Флудер заявлял, что с одним из магических предметов Восьми Королей Жадности он смог бы возвысить свои магические навыки на новый уровень. Так как их оружие не должно попасть не в те руки, оно никогда не покидало города, за исключением снаряжения взятого Тринадцатью героями, которым было выдано особое разрешение.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Восемь Королей Жадности — вторая группа игроков, попавшая в Новый Мир после Шести Великих Богов и перед двумя игроками из Тринадцати героев.
  • Доказательством того, что они являются игроками Иггдрасиля является то, что в их городе производятся предметы существующие только на Земле, вроде костюмов и катаны. Кроме того в романе подтверждается, что они могут возрождаться после смерти, становясь всё слабее. Это связано со штрафом возрождения в Иггдрасиле.
  • Если бы Восемь Королей Жадности не пытались бы доминировать в мире, человечество было бы уничтожено более сильными расами.
  • Чтобы победить одного из Восьми Королей Жадности нужно не меньше десяти Лордов Драконов.
  • Брэйн Унглас получил свою катану из их города.
  • Возможно Аинз знает летающий замок по Иггдрасилю, но он в этом не уверен, поскольку они попали в этот мир за 500 лет до него.
  • Их оружие гильдии находится во владении Платинового Лорда Дракона.

ГалереяПравить