ФЭНДОМ

Гаргантюа (ガルガンチュア) Страж 4-го этажа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Гаргантюа это каменный голем высотой в 30 метров. Зарюсу описывает его как двурукого и двуногого колосса, который, казалось, высечен из камня. Его руки и ноги коренастые, что выглядит довольно мило, если не считать его размера. Красный свет, подобно сердцу, лучится из его груди.

ЛичностьПравить

Гаргантюа не обладает личностью и собственной волей, будучи безмозглой конструкцией.

ПредысторияПравить

Гаргантюа не обычный НИП, а бонус, подаренный гильдии штаб-квартирой. Члены гильдии сделали его одним из Стражей этажей, но он, как правило, живёт на дне озера.

ХронологияПравить

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Гаргантюа, вместе с другими Стражами, был также взят с собой Аинзом Оалом Гоуном, чтобы напугать людоящеров, где кинув огромный валун на поверхность замёрзшего озера, установил место для трона.

Силы и способностиПравить

Шалти зовётся как «Самый сильный из Стражей этажей, если исключить голема стратегической осады, Гаргантюа». Таким образом, имеет смысл думать, что Гаргантюа является куда более сильным, чем она. Тем не менее, похоже, что Гаргантюа не имеет собственной воли, поэтому сравнение их сил может считаться бессмысленным. В то же время, однако, Гаргантюа также обладает наибольшим количеством статистических данных, чем любые другие Стражи этажей, включая таких, как Шалти и Маре.

ПрочееПравить

  • Его название является вариацией на английское слово "gargantuan", что означает колоссальный, массивный, титанический, и т.д.
  • Гаргантюа также является именем одного из гигантов во французской литературе.
  • Из разговора Маруямы в интервью, его причина для создания Гаргантюа — заставить его сразиться с компанией кавалерии из големов, возглавляемой альянсом стран из середины континента.

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко