ФЭНДОМ

Гоблин
Goblin
Информация о Расе
Японское название: ゴブリン
Кандзи: Goburin
Раса: Полу-человеческая раса
Место обитания: Новый Мир & Иггдрасиль
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 2
Манга: Overlord Глава 6
Аниме: Overlord Эпизод VI
Гоблин (ゴブリン) это одна из полу-человеческих рас в Новом Мире и Иггдрасиле. Они уродливые, обычно вредные и зачастую злые гуманоиды, обитающие в лесной местности.

Предыстория Править

Гоблины, по всей видимости, имеют благосклонные отношения с ограми, так как они иногда встречаются в путешествиях и действующими сообща. Однако это может быть просто из-за необходимости, и как было показано в следующих томах, огров замечали за поеданием гоблинов в качестве источника питания. Более того, есть некоторые гоблины, которых рассматривают как рабов для огров в холмах Абелион.

Внешность Править

Все гоблины маленькие, уродливые и жестокие существа гуманоидной формы, которые достигают роста чуть выше трёх футов. У них тощие тела и лысые головы с огромными ушами и глазами в виде бусин. У них искривлённые лица, уродливые плоские носы с двумя острыми клыками, которые выпирают из их больших ртов. Их цвет кожи изменяется в зависимости от окружающей среды.

Способности Править

Говорят, что у гоблинов ночное зрение лучше по сравнению с людьми. Другими словами — у гоблинов имеются глаза, которые могут ясно видеть в темноте до такой степени, что большинство людей не могут видеть в ночное время суток как они. Гоблины прибегают к грязным методам, засадам и численному превосходству, чтобы подавить своего врага.

Более того, если они тщательно скрывают свои маленькие тела в затемнённых местах, и тем самым они могут совершать трусливую атаку подкравшись к врагу. Например, при выполнении ночной засады в лесу они наверняка будут назойливыми врагами для людей.

Культура Править

Гоблины считаются бесхитростными примитивными существами по стандартам людей Новом Мира. Несмотря на данное отношение, есть различные исторические и вымышленные рассказы, изображающие гоблинов в лучшем свете. Гоблины живут в племенных группах, сосуществующих вместе с ограми. Эти отношения взаимовыгодны для обеих сторон, поскольку миниатюрные полулюди обеспечивают пищу и руководящую роль, в то время как их внушительные гигантские товарищи предлагают им свою силу.

Будь то в физическая способность или магическая, сила является ключевым требованием для лидерства в обществе гоблинов. По всей видимости, у женщин-гоблинов есть больший потенциал стать заклинательницами магии, в связи с этим с ними обходятся должным образом. Кроме того, волки считаются их любимым средством передвижения.

Известные гоблины Править

Прочее Править

  • Десять отпрысков являются нормой для семьи гоблинов.
  • В Иггдрасиле уровень силы гоблина колеблется от 1 до 50.
  • Деревня гоблинов была атакована Гигантским Василиском прямо перед тем, как Момон убил его.
  • В какой-то периоде времени существовал король гоблинов, владевший Ветвью Тонелико, мощным магическим предметом, который он использовал для уничтожения нескончаемого числа драконов.
  • Будь то рост, физическая сила, знания или скорость, с которой они производят заклинателей магии, их раса во всех отношениях уступает людям.
  • Человеческая девушка по имени Энри Эммотт возглавляет армию гоблинов, расположенных в деревне Карн.
  • Похоже, что некоторые из гоблинов (предположительно из деревни Карн) либо живут, либо странствуют на законных основаниях в Э-Рантэле.