ФЭНДОМ

Граф Фемел (フ ェ メ ー ル 伯) дворянин из Империи Багарут.

Личность Править

Граф Фемел представляет из себя подхалимного человека, который пытается всячески угодить своему императору.

Предыстория Править

Во время периода по "зачистке", проходившего в Империи Багарут, графу Фемелу удалось сохранить свой дворянский титул.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

В силу того, что Фемел потерял доверие со стороны императора, ему приходится пойти на отчаянные меры, а именно — снарядить экспедицию по исследованию загадочной гробницы возникшей на территории Королевства. Преследуя эту цель, в качестве разведывательного метода, он нанимает отряд работников обещая им, в случае выполнения миссии, заплатить 200 золотых монет. Предоставив им транспорт, он так же, в качестве охраны эскорта, нанимает команду Тьмы.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

После неудавшейся миссии по изучению гробницы, император решает сделать из него козла отпущения, объявив его виновным. Его обезглавливают, и по прибытию в Тронный зал Великой Гробницы Назарика, император Зиркниф, в качестве извинения доставляет голову Фемела. На самом деле, он обезглавил его, чтобы граф не смог ничего рассказать о причастности императора в этом конфликте. Аинз принимает голову, и не сходя с трона, превращает её в Рыцаря Смерти.

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Граф знал, что Зиркниф в нем разочарован, и поэтому всячески пытается добиться похвалы и признания от него. Тем не менее, император видит в нём лишь пешку, которую можно эксплуатировать и выкинуть.

Прочее Править

  • По иронии судьбы его попытка вернуть благосклонность императора привела к его собственной смерти по приказу самого императора.