ФЭНДОМ

Дальновидность
Foresight
Информация о Фракции
Кандзи: フォーサイト
Ромадзи: Fōsaito
Лидер: Хеккеран Термит
Прозвища: Дальновидность
Тип: Команда работников
Штаб-Квартира: Империя Багарут
Статус: Уничтожена
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 7

Дальновидность (フォーサイト) является командой из 4 работников выполняющая "грязную" работу и одна из 4-х групп, исследовавших Великую Гробницу Назарик. Была уничтожена в ходе исследования Гробницы.

Хронология Править

 Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

В начале 7-го тома, Дальновидность получает предложение от графа Фемела принять участие в подпольной деятельности по исследованию загадочной гробницы на территории Королевства Рэ-Естиз, за солидную сумму денег. После совместного совещания группа решает принять задание и отправиться на эту рискованную миссию.

По прибытию в пункт назначения, Дальновидность и остальные 3 группы проникают в Гробницу. Спустя некоторое время, после проникновения, всю команду телепортирует в Амфитеатр на 6-ом этаже, где они встречают Аинз Оал Гоун. Совместными усилиями, команда пытается победить его, но вскоре понимают, что у них нет ни единого шанса на победу. В безвыходной ситуации, команда уговаривает Арче бежать, в то время как остальные попытаются задержать его. Сумев выбраться из Амфитеатра, Арче понимает, что находится в тупике, после чего попадает в руки Шалти Бладфолен. В итоге вся команда, наряду с остальными 3-мя, была уничтожена.

Сила Править

Если сравнивать их боевой потенциал, наравне с авантюристами, то их уровень будет сопоставим с уровнем мифрилового ранга.

Известные члены Править