ФЭНДОМ

Деревня Карн (カルネ村) — поселение расположенное на границе, разделяющее Империю Багарут и Королевство Рэ-Естиз, и находящееся к югу от Азерлисских гор Леса Тоб.

ПредысторияПравить

Пограничная деревня Королевства Рэ-Естиз, имело население около 120 человек, которые были разделены на 25 семей. Основными средствами к существованию жителей является ресурсы леса и их культура, поскольку деревню практически никто не посещает, за исключением нескольких врачей, ежегодно ищущих травы.

После того как Энри использовала Рог гоблина-генерала деревня стала домом для Отряда Гоблинов. Хотя изначально это было человеческое поселение, деревня открыто приняла полу-человеческие расы. Это было связано с тем, что, столкнувшись с травмами и смертью близких людей, уцелевшие жители испытывали чувство расового обмана.

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить
Деревня Карн стала следующей целью Писания Солнечного света, чтобы заманить Газефа Строноффа в ловушку и убить его. План был сорван Аинз Оал Гоуном, который спас деревню, перебив рыцарей, которые атаковали её. После этого Газеф посетил деревню и узнав о новой надвигающейся угрозе изо всех сил старался защитить её от Писания, но был побеждён и был на пороге собственной смерти. Тем не менее, Аинз телепортировал Газефа и его воинов в деревню и самолично покончил с Писанием Солнечного света.
Overlord EP03 081

Рыцарь Смерти перед замаскированными рыцарями теократии.

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Момон, Набель, Энфри и Мечи тьмы посещают деревню Карн, чтобы собрать травы в лесу. Энфри заметил, что деревня сильно укреплена по сравнению с тем, когда он в последний раз её видел. Из рассказа Энри он узнаёт, это обусловлено недавним нападением вызванным рыцарями Слейновской Теократии. В целях предотвращения подобных событий деревню сильно обнесли защитными ограждениями, и в добавок к этому в деревне стал проживать отряд гоблинов, который призвала Энри. Призванные гоблины оказались хорошими воинами, и они начали тренировать жителей деревни обращаться с оружием. Пронаблюдав жителями деревни, Аинз отмечает, что они стали сильнее.

Арка Два лидераПравить

Основная статья: Арка Два лидера

После того, как Энри использовала Рог гоблина-генерала, деревня стала домом для Отряда Гоблинов. Хотя изначально это было человеческое поселение, деревня начала к себе открыто принимать различные полу-человеческие расы. Это было связано с травмой и смертью многих их близких, убитых другими людьми, из-за чего они чувствовали себя преданными с расовой точки зрения.

Благодаря принятому Отряду Гоблинов, как верных слуг Энри, деревня неуклонно восстанавливается. Как отметили и сами односельчане, жизнь в деревне повысилась до более высокого уровня качества. Большее количество пищи и приобретение ценных трав стало возможным благодаря всем гоблинам и поддержке оказанной Аинзом. Тем не менее, деревня по-прежнему сталкивается с трудностями в восстановлении с точки зрения численности населения. Впрочем некоторые из оставшихся в живых из других напавших деревень иммигрировали в Карн.

Арка Заклинатель РазрушенияПравить

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Деревня Карн была атакована армией под командованием наследного принца Барбро. Чувствуя предательство со стороны королевской семьей, жители деревни единодушно приняли решение восстать и взяться за оружие. В ходе неравного боя штурм на деревню был почти завершён и местные жители не верили в то, что им удастся выстоять против врагов; и тем не менее жители деревни мужественно сражались не желая сдаваться врагам.

В тот самый миг, когда исход боя уже казался проигрышным для жителей деревни, Энри, воспользовавшись своим вторым оставшимся Рогом гоблина-генерала, призывает армию в 5000 гоблинов. Прибывшее подкрепление из гоблинов быстро образует боевой порядок и обращает в бегство армию людей, в результате чего Карн в очередной раз отбивает вторжение.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Немногим позже деревня Карн была перестроена и расширена, в добавок к этому внутри самой деревни также была построена огромная стена, которую лично создал Аинз Оал Гоун. Хоть эта стена и находится внутри деревни, она не была выстроена из дерева. По словам самого Аинза она для того, чтобы минимизировать риск разрушений в том случае, если эксперименты в мастерских дварфов провалятся. В качестве меры предосторожности её сторожит Рыцарь Смерти. В добавок к этому в деревне также имеется бронзовая статуя Аинза. На момент окончания 11-го тома, 90% населения деревни — гоблины Энри.

Известные персонажи деревни КарнПравить

ПрочееПравить

  • Деревня Карн находится примерно в 10 километрах от Великой Гробницы Назарик.
  • Многие из жителей фактически возненавидели Королевство, за то, что их хотели использовать для одержания победы над Аинз Оал Гоуном. Их благодарность таинственному заклинателю была настолько велика, что они были готовы восстать против собственной страны, считая, что в конфликте между Королевством и их спасителем, правой стороной был Аинз.
  • Деревня Карн была атакована 3 раза.
    • Первое нападение было осуществлено рыцарями Теократии, замаскированных под рыцарей Империи, чтобы заманить Газефа Строноффа в ловушку, расставленную Писанием Солнечного света.
    • Вторым было нападение жителей Великого Леса Тоб.
    • Третьим стало нападение армии Королевства под командованием принца Барбро.
  • Хотя раньше в деревне проживали только люди, в настоящее время в ней стали проживать и другие полу-человеческие расы, такие как гоблины, хобгоблины и огры, в то числе и дварфы.

ГалереяПравить