ФЭНДОМ

Дикая магия (ワイルド・マジック, Wairudo Majikku) — это древняя или первобытная магия, которая существовала в Новом Мире задолго до введения ранговой магии. Её можно даже назвать магией души. Флудер Парадин заявил, что этот тип магии как правило имеет разные названия. Они считаются одной из сил наряду с боевыми искусствамиталантами и ремеслом рун, которых не было в Иггдрасиле.

Предыстория Править

Шестьсот лет назад дикая магия рассматривалась как доминирующее магическое искусство в Новом Мире до появления ранговой магии. Мастерами дикой магии, в частности, были истинные Лорды Драконы. По словам деда Драудиллон Орикулус, обладающего силой дикой магии, можно создать взрыв, который мог бы очень близко посоперничать с ультимативной атакой Платинового Лорда Дракона.

Однако дикая магия перестала использоваться, когда игроки Иггдрасиля представили более эффективную и действенную силу, известную как ранговая магия. С тех пор использование дикой магии резко упало, хотя очень немногие практикующие это искусство всё ещё остаются. Такими пользователями являются выжившие Лорды Драконы, которые не участвовали в войне против Восьми Королей Жадности.

Из-за убийства Восемью Королями Жадности большинства Лордов Драконов пятью веками ранее, в настоящий момент осталось всего несколько человек, которые могут использовать дикую магию и по сей день, например Драудиллон Орикулус. Вполне очевидно, что порой, крайне редкие пользователи дикой магии до сих пор разыскиваются подобными людьми как Флудер Парадин и Слейновская Теократия.

Механика Править

Дикая магия отличается от ранговой магии, и вместо маны, она требует, чтобы заклинатель брал взамен души при создании мощного заклинания. Несмотря на то, что расплата за заклинание при помощи дикой магии ужасна, результаты говорят сами за себя: чем больше людей приносят в жертву, тем сильнее магия при её создании. Использование дикой магии также может также уничтожить связь пользователя с их собственной душой, что делает создание более сильной магии опасным делом само по себе.

К счастью, чистокровные Лорды Драконы могут с лёгкостью использовать дикую магию, в отличии от тех, кто являются гибридами с частичной кровью дракона. Однако из-за появления игроков Иггдрасиля и их магии это каким-то образом вызвало затруднение в их умении использовать дикую магию. По словам Платинового Лорда Дракона, теперь, когда силы дикой магии испорчены и осквернены, будет очень сложно вновь создать что-то на подобии кольца Клаима.

Чтобы получить доступ к дикой магии, нужно либо обладать кровью Лорда Дракона, либо родиться с талантом, который может позволить талантливым людям использовать его. Но даже если человек обладает таким наследием, чем слабее потомок, тем больше должна быть жертва жизней при использовании дикой магии, с учётом в более чем миллион душ. В результате, даже такой потомок как Драудиллон Орикулус, испытывает трудности в её правильном использовании.

Пользователи дикой магии Править

Прочее Править

  • Дикая магия также может использоваться для создания магических предметов, примером может служить кольцо Газефа.
  • По словам Маруямы, магические предметы, созданные дикой магией, как кольцо Газефа, которое теперь находится в руках Клаима, могут позволить поднять уровень воина. Однако, если бы оно было у кого-то такого, как Коцит, то он перешёл бы за 100 уровень.
  • По словам Аинза, Флудер заявил, что меч Газефа был спонтанно создан естественным поглощением маны или, возможно, магией драконов, подразумевая тем самым, что он знает о существовании дикой магии.
  • По словам Флудера, он слышал, что Лорды Драконы и их древняя магия могут вернуть мёртвых к жизни без потери жизненной силы.
  • Большинство пользователей дикой магии были истинные Лорды Драконы.
  • Похоже, что жертвы, используемые в качестве основы для дикой магии похожи на магический ритуал Спираль смерти, или сверхранговое заклинания вроде «Йа Шаб-Ниггурат».