ФЭНДОМ

Доминион Власти (ドミニオン・オーソリティ) является ангелом среднего уровня, возникшим из Иггдрасиля.

ВнешностьПравить

После его появления, большая часть площади озаряется в священным белым синеватым светом, создающим ощущение неопределённого аромата в воздухе. У него можно заметить множество сияющих крыльев и руки держащие дощечку с выгравированными королевскими символами, однако ни его головы, ни ног нельзя увидеть. Вместо головы, в передней части его тела, можно заметить светящийся божественный магический круговой символ.

СпособностиПравить

Доминион Власти считается Ангелом высшего ранга в Писании Солнечного света. Он способен использовать заклинание 7-го ранга, «Святой Удар» и обладает особой способностью увеличивать силу заклинания каждый раз, когда его использует. Дощечка, которую он держит в руках, используется им для активации своей способности, однако, при активации она будет разрушена на кусочки, которые начнут вращаться вокруг него.

ПрочееПравить

  • В отличии от Князя Наблюдения и Архангела Огня, которые принадлежат к третьей сфере, это ангел второй сферы. Таким образом, он намного превосходит их по рангу и власти.
  • В то время как Ангелы третьей сферы могут быть призваны призывателями из Писания Солнечного света, этот ангел может быть призван только с помощью магии Уплотненного Кристалла, который был передан Нигану Грид Луину.
  • Он считался непобедимым существом, способным уничтожить Демона Бога. По иронии судьбы, он был побежден всего одним заклинанием Аинза после того, как принял на себя незначительные повреждения от самой мощной его атаки.

ГалереяПравить