ФЭНДОМ

Доминион Власти
Dominion Authority
Информация о монстре
Кандзи: ドミニオン・オーソリティ
Ромадзи: Dominion Ōsoriti
Тип: Ангел Среднего Уровня
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Ангел
Призыватели: Писание Солнечного Света
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод IV

Доминион Власти (ドミニオン・オーソリティ) является ангелом среднего уровня, возникшим из Иггдрасиля.

ВнешностьПравить

После его появления, большая часть площади озаряется в священным белым синеватым светом, создающим ощущение неопределённого аромата в воздухе. У него можно заметить множество сияющих крыльев и руки держащие дощечку с выгравированными королевскими символами, однако ни его головы, ни ног нельзя увидеть. За вместо голову, в передней части его тела, можно заметить светящийся божественное магический круговой символ.

СпособностиПравить

Доминион Власти считается Ангелом высшего ранга в Писании Солнечного Света. Он способен использовать заклинание 7-го уровня, "Святой Удар". Он обладает особой способностью увеличивать силу заклинания каждый раз, когда его использует. Дощечка, которую он держит в руках, используется им для активации свое способности, однако, при активации она будет разрушена на кусочки, после чего они начнут вращаться вокруг него.

ПрочееПравить

  • В отличии от Князя Наблюдения и Архангела Огня, которые принадлежат к третьей сфере, это ангел второй сферы. Таким образом, намного превосходит их по рангу и власти.
  • В то время как Ангелы третьей сферы могут быть призваны призывателями из Писания Солнечного Света, этот ангел может быть призван только с помощью магии Уплотненного Кристалла, который был передан Нигун Грид Луину.
  • Он считался непобедимым существом, способным уничтожить Демона Бога. По иронии судьбы, он был побежден всего одним заклинанием Аинза после того, как принял на себя незначительные повреждения от самой мощной его атаки.

ГалереяПравить