ФЭНДОМ

Дэйбанок
Daybanock
Персональная информация
Кандзи: デイバーノック
Ромадзи: Deibānokku
Прозвища: Бессмертный Король
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность:
Профессия: Наёмный преступник
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 5
Дэйбанок (デ イ バ ー ノ ッ ク), по прозвищу Бессмертный Король, член Шести Рук и единственная нежить среди 5 остальных членов команды.

Внешность Править

Из-за его положения, что он является нежитью, он скрывает свою внешность под одеждой.

Личность Править

Он являлся старшим личом порождённым естественным образом. Но в отличии от остальных мертвецов, он является тем, кто смог подавить ненависть направленную на живых людей, позволяя сотрудничать с живыми. Целью его неестественной жизни является овладение новыми видами магии и получение способностей свыше магических.

Прошлое Править

Поначалу, он убивал путешественников и забирал их деньги, но после поражения от посланной против него команды приключенцев осознал свои ошибки, и принялся искать другие источники дохода. Он скрыл свою сущность и присоединился к отряду наемников, но когда те заметили что он может применять Огненный шар слишком часто, они поняли что он нежить, из-за чего ему пришлось скрыться. И именно тогда он нашёл Зеро. Он познакомил Дэйбанока с теми кто мог научить его магии, и предложил достойную оплату за работу под своим началом.

 Хронология Править

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть I)

Впервые он появляется у борделя, который был штурмован Себасом и его товарищами. Он докладывает Зеро, что рабы были уведены, а список клиентов не был найден. Зеро отдаёт приказ, во что бы то ни стало, найти виновных в дерзком нападении на Кокко Долла, и попутно освободить из под стражи Сакъюлента находящегося в тюрьме.

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Встретившись с Себасом на арене, которую держит под контролем организация, Себас без предупреждения атакует Дэйбанока. Себас бросился на него, собрав пальцы в кулак и бьёт в голову, не давая ему времени уклониться или защититься. В итоге, он с первого же удара разбивает ему голову, рассыпав его череп на мелкие кусочки, а само тело распадается.

Сила и способностиПравить

Он обладает тремя магическими предметами:

  • Светящийся магический шар (Молния и Огненный шар)
  • Плащ защиты от огня
  • Кольцо уклония

Отношения Править

Зеро Править

В прошлом, когда Дэйбанок потерял способ заработка, Зеро предложил ему работу и познакомил его с теми, кто смог обучить его магии.

Эдстром Править

СакъюлентПравить

ПешурианПравить

Малмвист Править

Восемь ПальцевПравить

Как команда элитных наёмников, ответственных за безопасность структуры управления Восьми Пальцев, он непосредственно подчиняется их приказам.

Прочее Править

  • Из-за своего прозвища «Бессмертный Король», сам того не зная, он навлёк на себя гнев и нетерпение жажды убийства со стороны Себаса. В итоге из-за этого он становится, особой целью устранения для Себаса.
  • У Дэйбанока, была особая цель, которую он особенно преследовал. Существовало секретное сообщество заклинателей магии, все в котором были нежитью, но к сожалению у Дйэбанока не возникло шанса встретить кого-то из них, потому он решил копить средства чтобы изучать больше магии.