ФЭНДОМ

Жаболюди
Информация о монстре
Кандзи: トードマン
Ромадзи: Tōdoman
Раса:
  • Получеловеческая Раса
  • Амфибии
Место обитания: Новый Мир
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 8 (упоминание)

Жаболюди (トードマン) получеловеческая раса, населяющая северо-восточную часть Великого Озера.

ПрошлоеПравить

Поколение назад, случилась полномасштабная война между мигрирующим племенем людоящеров и коренным племенем жаболюдей. Война закончилась полным поражением племени ящеров. С тех пор отношения между двумя получеловеческими расами были довольно плохие.

ВнешностьПравить

Жаболюди, предположительно, гуманоидные жабы.

СпособностиПравить

Жаболюди не особо выдающаяся получеловеческая раса. Однако, старый лидер жаболюдей может использовать особую способность, приводящую врагов в замешательство.

КультураПравить

По словам Сасурью Шаша, Жаболюди более технологически продвинуты, чем их соседи рептилии. Обитая в области Великого Озера с большей глубиной, где обитают большие существа, они научились укрощать и одомашнивать этих зверей в своём обществе, это стало причиной поражения людоящеров в прошлом.

ПрочееПравить

  • Демиург при частичной трансформации очень похож на жабочеловека.
  • В восьмом томе Коцит отправился в северную часть озера, чтобы покорить жаболюдей.
  • Маре считает, что они могли быть родственниками Тувегов, вида ядовитых жаб, населявших болота Хельхейма, одного из девяти миров Иггдрасиля.
  • Зиркниф предположил, что Демиург может быть жабочеловеком или связанным с ними подвидом.
  • В 11 томе сказано что жаболюди Великого Озера уже покорены.
  • Некоторые из жаболюдей Великого Озера живут в Колдовском Королевстве.