ФЭНДОМ

Зарюсу Шаша
Zaryusu
Персональная информация
Кандзи: ザリュース・シャシャ
Ромадзи: Zaryūsu Shasha
Прозвища: Сильнейший воин людоящеров
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность:
Семья:
Профессия:
  • Путешественник
  • Воин
Резиденция: Дом в Зелёном Когте
Мировоззрение: Нейтрально ~ Добрый
Чувство Правосудия: 100
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 4
Манга: Глава 15

Зарюсу Шаша (ザリュース·シャシャ) людоящер из племени Зелёный Коготь; младший брат Сасурью Шаши и один из не многих кто остался жив после боя с Коцитом. Владелец одного из четырёх сокровищ народа ящеров, «Морозной Боли».

Внешность Править

Внешне Зарюсу похож на своего старшего брата, у него такая же тёмно-зеленая чешуя с древесно-угольным оттенком. А в центре груди имеется отметина символизирующая его статус «путешественника».

Личность Править

Зарюсу показан как наполненный решимостью и отвагой людоящер готовый принимать мудрые решения во благо своего племени и всего народа. Во время предстоящей войны против войска нежити он хорошо показал себя как дипломат способный найти общий язык для объединения всех племён в одно единое целое, нежели отбиваться от врага по одиночке.

Прошлое Править

Когда-то давно Зарюсу решил посвятить себя путешествиям и увидеть внешний мир. Он решает стать путешественником хотя его старший брат уговаривал остаться в племени. После странствований он вновь возвращается в родные места и его с уважением и почётом встретили местные жители, поскольку он приобрёл одно из 4-х сокровищ почитаемое в культуре людоящеров.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

В начале повествования о его жизни он, после возвращения в своё племя проверяет свою рыбную ферму где встречает своего старшего брата. Он хвалит Зарюсу за его вклад в развитии продовольствия для племени и восхищается его результатами, на что сам Зарюсу отмечает то, что этого не было без помощи Сасурью.

Их разговор прерывается из-за появления туч возникших над деревней и оба брата бросаются обратно домой. Там они встречают нежить которая объявляет им о том, что через 8 дней их племя будет неизбежно уничтожено, а потом исчезает. После этого инцидента было собрано совещание в котором было принято решение объединиться с остальными племенами, а послом добровольно становится Зарюсу. Многие соплеменники посчитали его недостойным на эту роль, но вмешательство Сасурью оставило окончательно решение за ним и на следующий день Зарюсу покидает Зелёный Коготь вместе со своим питомцем Ророро.

Его первым пунктом назначения становится племя Красный Глаз где он встречается с действующим вождём которым является девушка Круш Лулу. Поддавшись своим эмоциям он небрежно воспроизводит звук который людоящеры кричат при желании спаривания. От такой неожиданности и Круш приходит в замешательство. Но быстро поправив себя они обсуждают проблему ставящую по угрозу вымирания всей расы. После напряжённого разговора они приходят к согласию и образует союз между племенами. Затем уже вместе с ней, Зарюсу отправляется в воинственное племя Клык Дракона.

Прибыв в следующую деревню, Зарюсу пытается произвести впечатление сильного воина требуя встречи с главой племени. Зенбэру предлагает ему сразиться в дуэли на что Зарюсу соглашается и после продолжительного боя одерживает победу. В результате Клык Дракона присоединяется к грядущей войне. А за оставшийся промежуток времени перед битвой он успевает собрать остальные племена и максимально подготовиться к войне.

И по окончанию положенного срока начинается война. Зарюсу храбро сражался вместе со своими товарищами и им удалось даже победить полевого командира вражеской армии Игува=41. После этих событий, романтические отношения между ним и Лулу ещё больше крепнут и они вместе проводят свободное время.

Но появляется ещё большая угроза когда перед его деревней появляется ещё одна армии нежити вместе с приближёнными Аинз Оал Гоун. Вместе со своим братом он встречается с ним и узнаёт, что если они хотят выжить, то им придётся сразиться с Коцитом через 4 часа. 4 вождей, а та же сам Зарюсу вышли за пределы деревни и вступили в обречённый бой.

В результате этой отчаянной схватки, за короткий промежуток времени погибают 3-е вождей и к концу битвы остаются Зенбэру, Сасурью и сам Зарюсу. Уже втроём они проводят атаку, которая производит огромное уважение со стороны Коцита, заставляя его сделать небольшой шаг, который ничего из себя не представлял, но давший поняв, что их сила была признана. Спустя мгновенье голова Зарюсу была отсечена ударам Стража.

После этого отчаянного боя его воскрешает Аинз Оал Гоун и видит, что весь народ людоящеров поклоняется ему. Увидев такую картину он просит у него благословения в процветании его народа. Аинз в свою очередь провозглашает им о их скором развитии и дальнейшем благополучии.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Во время вторжения в Гробницу со стороны нескольких групп работников, он вместе с несколькими людоящерами был на тренировке. Там он обучал Хамскэ основам боя по распоряжению их Повелителя. Став свидетелем боя между Хамскэ и Эруёй Узрутом он заключил, что сила первого возросла со времени начала тренировок и хвалит её за старательность. А после добавляет, что уже можно приступать к следующему этапу тренировок в боевой броне.

Зарюсу считается одним из самых сильных людоящеров которые живы в данный момент. Его отличительной особенностью является то, что он владеет одним из четырёх сокровищ почитаемых его народом, а именно Морозная Боль. Его сила высока настолько, что произвела впечатление даже на Коцита.

Отношения Править

Круш Лулу Править

Зарюсу влюбляется в неё с первого взгляда и при первой же встречи предлагает стать его возлюбленной. Сама она была смущена таким предложением, но не стала отвергать его. После проведённого вместе времени у Круш развивается к нему симпатия и в конце-концов сама влюбляется в него. После войны против Великой Гробницы Назарика Зарюсу женится на ней и Круш забеременела от него.

Сасурью Шаша Править

Старший брат Зарюсу между которыми протянута нерушимая глубокая братская связь. Зарюсу видит в нём воина достойного звания вождя племени и считает, что он сам вряд ли выстоит против Сасурью, если придётся сражаться. После боя против с Коцитом Зарюсу умолял Аинза воскресить его.

Зенбэру Гугу Править

При первой встрече оба людоящера рассматривали друг друга как врагов, но после их спарринга они стали хорошими друзьями. Его слегка извращённая манера разговора касательно интимных тем немного раздражает Зарюсу, но это никак не влияет на их товарищество. Как и в случае с Сасурью, Зарюсу умолял Аинза воскресить и его.

Коцит Править

Во время смертельной схватки против Коцита, Зарюсу проиграл поединок и был им убит, но после воскрешения Аинз Оал Гоуном он становится его подданным.

Хамскэ Править

По поручению повелителя он взялся за тренировку Хамскэ и развития боевых навыков в Великой Гробнице Назарика.

Прочее Править

  • Наряду с Зенбэром и Сасурью, он один из не многих существ которые были воскрешены благодаря Аинз Оал Гоуну.
  • Вместе со своими товарищами он посетил 6 этаж Великой Гробницы Назарик и бревенчатые дома сооружённые для них. Там он провёл тренировку, а после вернулся обратно на родину и рассказывал об этом удивительном месте.