ФЭНДОМ

Ивилаи
Ivileye
Персональная информация
Кандзи: イビルアイ
Ромадзи: Ibiruai
Прозвища:
  • Заклинательница Великого Ранга
  • Ландфол
  • Коротышка (Гагаран)
  • Плакса (Ригрит)
Возраст: Более 250 лет
Пол: Женский
Раса:
  • Человеческая Раса (в прошлом)
  • Человек (в прошлом)
  • Гетероморфная Раса
  • Вампирская Принцесса
Принадлежность:
Профессия: Авантюрист
Резиденция:
День Рождения: Неизвестно
Хобби: Исследование и развитие магии
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 5
Манга: Overlord Глава 28
"Я — Ивилаи. Женщина из легенд. Как бы силён враг ни был — надо драться!"
— Ивилаи перед Ялдаваофом.

Киино Фасрис Инберан (キーノ・ファスリス・インベルン), в настоящее время известная как Ивилаи (イビルアイ), авантюрист адамантового ранга и магическая заклинательница Синей Розы. Она бывший компаньон Тринадцати героев и раньше была известна как легендарный вампир Ландфол.

ВнешностьПравить

У Ивилаи тело двенадцатилетней девочки. Она скрывает себя за кроваво-красной мантией и жуткой маской, поэтому другие считают её загадочной женщиной. Из-за её невысокого роста, Гагаран называет её «Коротышка». Её молодая внешность, по-видимому связана с её расой, вызвавшей остановку развития её тела в двенадцатилетнем возрасте.

ЛичностьПравить

Команда Ивилаи считает её язвительной персоной, однако она очень доверяет своим союзникам. Она также довольно эмоциональна, но пытается скрыть это от своих товарищей. Из-за её высокомерия, она как правило остаётся несведущей в информации доступной в её окружении.

ПредысторияПравить

Изначально будучи человеком, Ивилаи, при неизвестных обстоятельствах, была превращена в вампира. Будучи вампиром, в какой-то промежуток жизни она уничтожила королевство. Позже она стала компаньоном Тринадцати героев, сражалась и победила вместе с ними Демонов-богов 200 лет тому назад. Поскольку она была вампиром, её деяния были забыты человеческой историей. В настоящее время её вспоминают только как Ландфола — легендарного лорда-вампира, который уничтожил королевство и был убит тринадцатью героями.

После роспуска группы 200 лет назад, её нашла Ригрит и заставила Ивилаи занять её место в Синей Розе. Синяя Роза сразилась против Ивилаи и победила её, в последствии указав вампиру стать их новым членом. Теперь она скрывается под именем Ивилаи, адамантового авантюриста из Синей Розы.

ХронологияПравить

Арка Люди в Королевстве Править

Основные статьи: Арка Люди в Королевстве (часть I) и Арка Люди в Королевстве (часть II)

Впервые Ивилаи была замечена за одним столом с Гагаран, в гостинице для авантюристов высшего ранга. Там она объясняет Клаиму его текущие достижения в качестве воина и начинает рассказывать истории о Тринадцати Героях, Восьми Королях Жадности и новых авантюристах адамантового ранга, которые недавно появились в Э-Рантэле.

Синяя Роза, Газеф Стронофф, Брэйн Унглас, Клаим и другие силы устраивают облаву на замаскированные базы Восьми Пальцев. К несчастью, в пути Гагаран пересеклась с Энтомой, в тот момент, когда она ела человеческую руку и решает убить её. Проигрывая бой, К Гагаран на подмогу приходит Тиа, немногим позже также появляется и Ивилаи, которая помогает им, повысив шансы победить Энтому с помощью её собственной инсектицидной магии «Бич паразитов». Благодаря командной работе, ей и её товарищам удаётся победить Энтому.

Однако, прежде чем они успели убить арахнида, появляется Демиург, скрывающий лицо за изысканной маской, и спасает Энтому. Инстинкты Ивилаи кричали ей, что выстоять перед подобным демоном просто невозможно, даже с их объединёнными усилиями. Она немедля приказывает Гагаран и Тие бежать прочь, хотя для Демиурга это ничтожные усилия. Они не могли телепортироваться и их убила Стена адского пламени вызванная Демиургом. В тот момент когда Ивилаи была готова принять свою собственную смерть от рук архидьявола, внезапно появляется Момон и спас ей жизнь. Архидемон представился Ялдаваофом и, обменявшись парой слов, у них происходит короткий, но интенсивный бой. Появление Момона и Набель приводит к тому, что Ялдаваоф временно отступает. За время произошедших событий, Ивилаи влюбляется в Момона.

Вместе с Лакюс и принцессой Реннер она собрала всех авантюристов, которые были в городе, чтобы противостоять вторжению полчища демонов, буйствовавших в торговом районе города. На этом сборе она представляет всем присутствующим Момона и Набель из команды Тьма. Было оглашено решение о начале операции «Лук». Поскольку все согласились, что только Момон может на равных биться с Ялдаваофом, то Ивилаи и Набель будут оказывать поддержку, а Момон будет сражается с архидемоном. В то же время Лакюс, авантюристы и солдаты Королевства будут сдерживать бесчинствующее полчище демонов, пока он не сможет устранить Ялдаваофа.

Когда операция началась, Ивилаи, Момон и Набель нашли ожидающего их Ялдаваофа глубоко в зоне боевых действий, Ивилаи подозревает, что это ловушка. В то же время, горничная-насекомое снова появилась, но уже вместе с четырьмя другими замаскированными горничными. Распределив роли, Набель и Ивилаи решают сразиться с горничными, пока Момон будет противостоять Ялдаваофу. Набель берёт на себя трёх горничных, а Ивилаи двух.

Использую все свои способности Ивилаи пытается победить в ожесточённой схватке против двух противников. Но она быстро понимает, что ей достались серьёзные враги. Её удивляет, что демоны, и злобные сущности, которые полагаются исключительно на свои физические способности могут так слаженно работать в команде. Её противники не показывают и толики волнения и усталости, и без проблем сражаются с ней не в полную силу.

Через какое-то время бой Ивилаи и Набель с горничными прерывается появлением Момона и Ялдаваофа. Ивилаи была в восторге, будучи свидетелем битвы между Момоном и Ялдаваофом. Однако архидемон предложил перемирие, чтобы позволить себе и его демонической армии отступить. Сперва Ивилаи была возмущена этим предложением, поскольку это казалось чистым оскорблением после всего ущерба, нанесённого городу, но Ялдаваоф объяснил, что даже если они и убьют его, это не остановит армию демонов от уничтожения города. Если их хозяин не сможет их контролировать это повлечёт за собой больше урона и жертв. Услышав это, у неё не было выбора, кроме как принять предложение Ялдаваофа, прежде чем ущерб городу станет огромным. Королю-демонов, вместе с его горничными и армией было позволено отступить.

По окончанию битвы Ивилаи подскочила от радости и обняла Момона в благодарность за спасение города. После случившегося все собрались вокруг Момона, и каждый кричал во весь голос, признавая их победу. К утру Момон и Набель решили вернуться обратно в Э-Рантэл поскольку их миссия была завершена. Она вместе с другими членами Синей Розы и маркизом Рэйвеном собрались, чтобы попрощаться с ним. Вместе с тем ей было интересно, увидит ли она его снова, Гагаран потребовалась минута, чтобы напомнить Ивилаи, что она может просто уйти с Момоном в Э-Рантэл под предлогом охраны и установить телепортацию в Э-Рантэл, чтобы встречаться с ним всякий раз, как ей захочется. Поняв правду в словах Гагаран, она начинает рыдать в гневе при виде уходящего Момона, в то время как остальная часть Синей Розы рассмеялись над её дилеммой.

Арка Владыка заговора Править

Основные статьи: Арка Владыка заговора

Силы и способностиПравить

Ивилаи очень могущественная магическая заклинательница, поскольку её сила способна навредить одной из Плеяд, Энтоме Василисе Дзете. Однако, будучи элементалистом, специализирующимся на магии земного элемента, она более уязвима к урону от атак противодействующих её элементу. У неё также есть особая способность перенасыщать своё тело негативной энергией, добавляя каждой её атаке негативный статус, хотя это козырь, который она редко использует. По стандартам Иггдрасиля, она вполне может быть оценена в районе 50 уровня. Предполагается, что врожденный талант Ивилаи способен легко уничтожить целый город, но она не хотела прибегать к нему, поскольку считала его своим тузом в рукаве.

Классы Править

  • Вампирская Принцесса
  • Колдун
  • Элементалист (земля)

Способности Править

  • Кислотный Плеск: Заклинание которое выпускает лужу кислоты в целевую зону.
  • Кристальное Копьё: Заклинание 4-го уровня, Ивилаи использовала его против Энтомы. Выпускает продолговатый холодный объект, способный расколоть камни.
  • Кристальная Стена: Заклинание, создающее стену из кристаллов земного элемента.
  • Усиленная предельная магия: Кристальный Кинжал: Заклинание создаёт в воздухе большой кристальный кинжал и полетом отправляет его во врага. Клинок наносит физический урон, сопротивление против него не работает. А усиленный особыми магическими навыками, он легко может пробить защиту.
  • Полет: Заклинание 3-го уровня, позволяющее заклинателю летать.
  • Инсектицидная магия «Бич паразитов»: Заклинание созданное Ивилаи 200 лет назад, во время битвы против демона-бога в форме насекомого. Оно создаёт облако белого газа, убивая всех насекомых попадающих в его область, за исключением Энтомы, обладающей сопротивлением к заклинаниям. Этот тип магии был разработан чтобы отражать насекомых, используемых её врагами. Это заклинание - эффективная контр-мера против насекомых, при этом оно не наносит вреда другим организмам. Потребление маны заклинанием "Бич Паразитов" чрезвычайно велико, поэтому Ивилаи приберегает его для тех случаев, когда противник призывает насекомых.
  • Предельная магия: Осколочный удар: Заклинание, отправляющее в сторону врага множество кристаллов размером с небольшой кулак. Спереди кристаллики являются заострёнными. Обычно эта магия использовалась в ближнем бою для нанесения огромного урона.
  • Окаменение региона
  • Обратная гравитация: Заклинание, которое временно отменяет гравитационное притяжение в целевой области.
  • Песочное поле — всюду: Заклинание 5-го уровня. Оно было создано Ивилаи и считается одним из её самых сильных заклинаний. Со всех сторон рассеиваются песчинки. Поскольку оно влияет и на товарищей, в групповых битвах было бесполезным. Попавший в область действия противник будет обездвижен, а также ослеплён, лишён голоса и ошеломлён. Кроме того, благодаря козырю Ивилаи песок пропитан негативной энергией и высасывает жизненные силы.
  • Песчаное поле: одно
  • Телепортация: Заклинание 5-го уровня позволяющее творящему телепортироваться на определённое расстояние.
  • Перенаправление урона: Защитное заклинание, переводящее физический урон в потерю магической силы.

ОтношенияПравить

Синяя Роза Править

Ивилаи стала членом Синей Розы по принуждению Ригрит. Хотя сперва она присоединилась против своей воли, со временем она стала относиться к членам команды с большой заботой и доверием.

Ригрит Берс Каруару Править

Ивилаи и Ригрит путешествовали вместе, когда ещё были частью команды Тринадцати Героев. Даже сейчас Ригрит называет её Плаксой. Ивилаи стала её заменой и приглядывает за Синей Розой, после ухода Ригрит из команды.

Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра Править

Будучи товарищами по адамантовой команде авантюристов Синяя Роза, они тесно связаны друг с другом.

ГагаранПравить

Будучи товарищами по адамантовой команде авантюристов Синяя Роза, они тесно связаны друг с другом. Гагаран дразнит её прозвищем «Коротышка», а Ивилаи называет её «Тупая Башка».

ТиаПравить

ТинаПравить

ДругиеПравить

МомонПравить

Ивилаи влюбилась в Момона когда он спас её от Ялдаваофа, она верит что Момон полубог. Поглощённая романтическими чувствами к нему, она даже готова покинуть Синюю Розу и присоединиться к Тьме, если он попросит её об этом. Однако у неё есть и ревнивая сторона. Это стало очевидным, когда она повысила голос, после того как в Момон захотел поговорить с Лакюс о магии воскрешения. Тем не менее, ей еще предстоит узнать правду о подлинной личности Момона, как Аинза Оал Гоуна.

Набель Править

Ивилаи очень ревнует к Набель, считая её своей соперницей в любви к Момону и она верит что Набель полубог. Сама же Набель считает её комаром-переростком и даже не запоминает её имя.

Клаим Править

Ивилаи восхищается упорством и желанием Клаима совершенствоваться. Она решила помочь Гагаран ободрить Клаима продолжать обучение. Тем не менее, она также предупреждает его, что не стоит слишком сильно искать силу, а также не нужно отказывался от человечности, иначе он, в конечном итоге, превратится в монстра.

ПрочееПравить

  • Настоящее имя Ивилаи — Киино Фасрис Инберан
  • Ивилаи знает о существовании магии 10-го уровня.
  • Она носит Зачарованное Кольцо, скрывающее её принадлежность к вампирам.
  • Она считает Игроков неопределённой расой.
  • По словам Платинового Лорда Дракона, Ригрит одна из немногих людей в Новом Мире, способных победить Ивилаи.
  • В первом тираже 6 тома, имя её персонажа было написано как "Ivileye". В переиздании 6 Тома, автор исправил её имя на "Evileye".

ЦитатыПравить

  • Клаиму): "Клаим. Даже если ты желаешь силы, не отказывайся от человечности."
  • Энтоме): "Так ты монстр-людоед? Ещё и в наряде горничной... Что это за шутка такая? Кто хочет, чтобы рядом с ним был воняющий кровью монстр?"
  • Гагаран и Тие): "Бегите!.. Дуры, забудьте обо мне и слушайте, что вам говорят. Это... невероятно сильное существо. Монстр среди монстров. Что бы ни происходило за спиной, не останавливайтесь."
  • Момоне): "Хья-а-а-а! Ничего не могу поделать, он слишком крутой! Неужели мне нельзя один раз за двести лет снова почувствовать себя девочкой? В конце концов, он могучий воин, который сильнее меня..."

ГалереяПравить