ФЭНДОМ

YGGDRASIL

Иггдрасиль (ユグドラシル Yugudorashiru) — это вымышленная онлайн игра в жанре DMMO-RPG (онлайн ролевая игра с полным многопользовательским погружением). Разработана в Японии и обслуживалась с 2126 по 2138.

ВведениеПравить

Чтобы играть в Иггдрасиль необходима эксклюзивная консоль, которая фиксируется в журналах в течении недели. Хотя игра обеспечивает полное погружение в виртуальную реальность, она не передает чувство вкуса и запаха, и имеет ограниченное чувство осязания. Из-за отсутствия подобной технологии мимика и искусственный интеллект не поддерживаются.

Отличительной особенностью Иггдрасиля является гибкая система. Игроки могут выбирать множество рас, занятий и инструментов для настроек игры. Также возможности кастомизации в игре ушли далеко вперед, давая игроку возможности на уровне программирования.

Мир Править

Как можно догадаться из названия, Иггдрасиль основан на скандинавской мифологии и содержит девять миров: Асгард, Альфхейм, Ванахейм, Мидгард, Муспельхейм, Нифльхейм, Хэлхейм, Етунхейм и Нидавеллир, которые находятся на его листьях. Остальные листья были съедены Наваграхом Пожирателем Мира или опали и стали мировыми предметами.

Уровни Править

Максимальным уровнем в игре является 100. Когда персонаж умирает, он теряет пять уровней и свое снаряжение. Смерть персонажа с пятым или ниже уровнем возвращает его к первому уровню. Это наказание можно смягчить с помощью специальных навыков или денежного взноса. Если персонаж возрождается с помощью навыка, он может выбрать место возрождения. НПС, принадлежащие игрокам или гильдиям, могут быть возрождены мгновенно за золото.

Расы Править

В Иггдрасиле более 700 различных рас, включая расы способные развиваться при достижении определенного уровня. Некоторые предметы способны изменять расу. Условно все расы можно разделить на три категории:

  • Человеческие расы  включают людей, эльфов, гномов и т.д. Человеческие расы наислабейшие в базовом состоянии и не могут иметь расового уровня. Вместо этого они могут изучать больше игровых классов, обеспечивая игроков высоким статусом и сильными навыками проще, чем у других рас. Это дает им высокий потенциал развития. Человеческие расы были самыми популярными в Иггдрасиле.
  • Получеловеческие расы включают орков, огров, людоящеров и т.д. У них более высокие базовые возможности, чем у человеческих рас, и они имеют расовый уровень. Они находятся между человеческими и гетероморфными расами.
  • Гетероморфные расы  включают вампиров, дьяволов, нежить и т.д. У них самый сильные базовые способности, которые могут быть усилены за счет расового уровня. Высокую позицию в рейтинге рас также обеспечивают специальные способности аналогичные с монстрами. Тем не менее гетероморфные расы были не популярны в Иггдрасиле. За убийство персонажа гетероморфной расы не налагалось никаких штрафов.

КлассыПравить

В Иггдрасиле существует более 2000 классов. В основном 15 уровень считается наивысшим для одного класса, но некоторые высокоуровневые классы имеют более низкие максимальные уровни. Таким образом игроки 100 уровня могут владеть 7 классами, однако если игнорировать их эффективность, то вполне возможно обладать сотней классов 1 уровня. Каждый игрок изучает нужные и удобные для себя классы.

ГильдииПравить

Гильдии могут захватывать подземелья и использовать их в роли своих баз. В этом случае гильдии используют НПС для защиты своих штаб-квартир. Подобных НПС разделяют на три категории:

  • Возрождающиеся НПС  появляются в подземелье автоматически. Им не нужно золота для поддержания возрождения, пока их уровень ниже 30 и они не обладают достаточным количеством сил для защиты крепости.
  • Наемные НПС могут быть вызваны за золото гильдии.
  • Пользовательские НПС  могут быть настроены самостоятельно. Их уровень сил зависит от уровня гильдии. Самый низкий ранг гильдии обеспечивает 700 уровней для распределения между НПС. Он может быть увеличен путем получения более высокого рейтинга подземелья, используя наличные деньги и т.д. У НПС можно настроить не только уровень, внешний вид и снаряжение, но искусственный интеллект. Они могут быть созданы как в качестве сильных стражами, так и в качестве декораций подземелья. Гильдия совершенно бесплатно может настроить НПС служащих в качестве украшения.

МагияПравить

В Иггдрасиле существует более 6000 различных заклинаний. Как правило маг 100 уровня знает около 300 заклинаний (3 уровня мага в интернет романе). Даже такая базовая функция, как сообщение, требует заклинания для использования. Большинство заклинателей имею трудности в управлении своим чарами, которыми они хотели бы обладать.

Магия делится на 11 рангов: уровни с 1 по 10 и сверхуровневая магия. Сверхуровневая магия имеет чудодейственную силу даже по сравнению с магией 10 уровня, но страдает от долгого времени перезарядки и большого времени подготовки. Кастование сверхуровневой магии может быть предотвращено, если пользователь получит определенное количество повреждений.

ПредметыПравить

Основная статья: Список предметов

Предметы классифицируются в соответствии со следующей системой ранга:

  1. Низший 
  2. Низкий 
  3. Низкий средний
  4. Средний
  5. Низкий высокий
  6. Высокий 
  7. Высший
  8. Великий
  9. Наследие
  10. Реликвия
  11. Легендарный 
  12. Божественный
  • Артефакты не связаны с каким-либо рангом. Это означает что у них фиксированные показатели.

Предметы выпадают как кристаллы данных, которые игроки могут изменять их с помощью кристаллов, в то числе настраивать их внешний вид и название. Большинство игроков называют предметы ссылаясь на легенды и мифы, чтобы их было проще продать. 

Предметы мирового класса находятся выше всех других предметов. Они могут игнорировать или даже изменять игровую систему Иггдрасиля.

МонстрыПравить

Основная статья: Список монстров

Самые сильные монстры Иггдрасиля зовутся Врагами Мирового Класса. Даже легиону (6 групп по 6 игроков в каждой) будет не легко справиться с ними, если вообще сможет. Некоторые из них связаны с мировыми предметами. Ниже перечислены боссы 32 уровня:

  • Пожиратель Девяти Миров
  • Восемь Драконов
  • Семь Демонов Королей Греха
  • Десять Великих Ангелов Древа Жизни
  • Бог Шестого Дня
  • Пять Радужных Будд

Иггдрасиль и Новый МирПравить

Каждые 100 лет игроки Иггдрасиля без причины телепортируются в Новый Мир. Первая телепортация произошла 600 лет назад. Обладая знаниями и исключительной силой Иггдрасиля, перемещённые игроки, как правило сотрясают фундамент Нового Мира, что делает их легендарными божественными личностями.

В настоящее время, Аинз Оал Гоун является единственным известным игроком, переместившимся в Новый Мир, когда он должен был насильственно выйти из игры в конце Иггдрасиля. Оказавшись там, он решил оставить своё имя в веках в Новом Мире, чем он сейчас и занимается.

ПрочееПравить

  • В скандинавской мифологии Иггдрасиль является Мировым Деревом, большим деревом ясень, расположенным в центре вселенной и объединяющее девять миров скандинавской космологии своими ветвями.