ФЭНДОМ

Имина (イミーナ) была работником и членом команды Дальновидность, выполняя в ней роль рейнджера.

Внешность Править

Девушка полу-эльф, рождённая от человека и эльфа. Будучи на половину эльфом, она унаследовала красивое тело и лицо, но не ту роскошную грудь присущую эльфам. И даже с такими данными, она ничем не будет выделяться, если её поставить в толпу людей, где её посчитают ошибочно за человека.

Личность Править

Это уверенная в себе девушка, готовая постоять за себя, а при необходимости и взять на себя инициативу. В её команде, все уважают её и не презирают из-за её происхождения.

Предыстория Править

О её прошлом полностью ничего неизвестно, за исключением того факта, что она является ребёнком рождённым от человека и эльфа.

Хронология Править

 Арка Нарушители в Великом СклепеПравить

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Дожидаясь Арче, Робердика и Хеккерана в таверне "Поющее яблоко" Имина встречает ростовщика, который ищет Арче. Он решает дождаться Хеккерана, что бы лично узнать от него где она, но Хеккеран не долго думая заканчивает разговор, грубо говоря ему уйти. Очень скоро вся команда собирается вместе и завязывается разговор о человеке, который искал Арче. Группа узнаёт о тяжёлом положении семьи Арче и в конце беседы, посоветовавшись со своими компаньонами, они решают принять заказ графа Фемела и часть денег отдать в долг Арче, чтобы та погасила часть залога должника.

Прибыв к пункту назначения они проникают в Великую Гробницу Назарик и обнаруживают там колоссальное количество сокровищ. Далее, они принимают решение спуститься глубже, где встречают хозяина Гробницы — Аинз Оал Гоуна. В итоге, Аинз применяет на всей команде паралич (кроме Арче) и те падают из-за неспособности контролировать свои тела, а после погибают.

Сила и способностиПравить

КлассыПравить

  • Рейнджер
  • Вор
  • Рабочий

Основное снаряжение Править

  • Лук и стрелы

Отношения Править

Арче Ээб Раиль ФуртПравить

Робердик ГолтронПравить

Хеккеран Термит Править

В разговоре с Робом, Хеккеран упомянул, что он и Имина встречаются.

Прочее Править

  • В веб-новелле, после их поражения, Имина и Хеккеран были заражены от Гасёкукотю его паразитами.
  • Было упомянуто, что её отец до сих пор жив.

ГалереяПравить