ФЭНДОМ

Кольцо Аинз Оал Гоун — это предмет, который принадлежал исключительно 41 Высшем существам.

Описание Править

Это кольцо носили при себе только члены гильдии Аинз Оал Гоун, тем самым это означало их членство в гильдии. Всего насчитывается сто колец. Сорок одно кольцо принадлежит членам гильдии, а остальные пятьдесят девять хранятся как запасные. После упадка гильдии Аинз Оал Гоун и последующей её телепортации в Новый Мир Аинз начал использовать оставшиеся кольца, чтобы вознаградить своих слуг за их старания, и сохранить их преданность.

Форма предмета Править

Серебряное кованое кольцо с аметистом, встроенным в середину.

Способности Править

У этого предмета имеется только одна способность: телепортация. Несмотря на то, что с его помощью можно свободно телепортироваться между любой комнатой Назарика, телепортация ограничивается только тем, что оно переносит пользователя исключительно по территории гробницы. Кроме того, оно также способно мгновенно менять свой размер, чтобы соответствовать размеру пальца пользователя.

Известные пользователи Править

Прочее Править

  • Для жителей Назарика, особенно Стражей Этажей, получить кольцо — это наивысшая честь, дарованная им 41 Высшими существами.
  • В специальном CD-диске Drama 04 Аинз собирался дать Ауре кольцо Аинз Оал Гоун, но прежде чем он смог это сделать, Аура уже ушла вместе с Маре.
  • Аинз постановил, чтобы все кольца Аинз Оал Гоун оставались в Великой Гробнице Назарика. Любые владельцы колец, желающие покинуть пределы гробницы, должны передать свои кольца одной из Плеяд, которые будут возвращены им после того как они вернутся обратно в гробницу.