ФЭНДОМ

Коцит
Cocytus
Персональная информация
Кандзи: コキュートス
Ромадзи: Kokyūtosu
Прозвища: Правитель морозного ледника
Пол: Мужской
Рост: 2,5 м (исключая хвост)
Раса:
  • Гетероморфная раса
  • Бог паразитов
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Профессия: Страж 5-го этажа
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Земля-снежок на 5-ом этаже
Мировоззрение: Нейтральный
Чувство Правосудия: 50
Создатель: Воин Такэмикадзути
Хобби: Коллекционирование оружия
Медиа
Сэйю: Кэнта Миякэ
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Хранитель пятого этажа, Коцит, пришёл увидеть господина."
— Клятва верности Коцита.

Коцит (コキュートス) Страж 5-го этажа Великой Гробницы Назарик. Он представляет собой гибрид богомола и муравья. Он был создан Воином Такэмикадзути.

ВнешностьПравить

Имея огромный размер тела, составляющий 2,5 метра, Коцит имеет вид насекомых ходящего на двух ногах - напоминающего гибрид муравья и богомола. Его тело покрыто острыми, как шипы, сосульками, а его сильная челюсть могла с лёгкостью перекусить человеческую руку. Обычно в одной парой рук он держит серебряную алебарду, а другой парой — булаву, из которой исходит тёмный свет, также при нём находятся ножны кривой формы, в которых, похоже, находится палаш. Его бледно-голубой костяной доспех сочится алмазной пылью, как ярким светом, при этом пронизывая холодом. Плечи и спина Коцита по своему виду напоминают поднятый айсберг. Вместе с тем он обладает длинным 5-метровым хвостом.

ЛичностьПравить

Коцит обладает личностью воина, поэтому он уважает всех обладающих боевым духом и сердцем воина. Являясь хранителем этажа, он отвечает за военную оборону Назарика. Коцит лоялен к неисправностям, что было показано, когда он остановил Демиурга, по приказу Аинза, о вмешательстве в его бой против Шалти, хотя он точно также опасался потерять своего хозяина.

Имея сердце воина, он любит хорошую битву и обладает чувством чести. В отличие от изоляционизма и ксенофобии своих коллег, он больше склоняется к разрешению внешних присоединений к Назарику. Хотя он гордится своей позицией в качестве защитника Назарика, он немного завидует своим собратьям. Он сравнивает себя с «мечом» Аинза Оала Гоуна, который выполняет пожелания своего хозяина и думает, что единственный способ доказать своему господину чего он стоит, это фактически разгромить силы вторжения, представляющие угрозу Назарику. Коцит не любит просить о помощи кого-либо из желания сохранить лицо, но когда возникает необходимость, он готов отложить свою гордость в сторону, чтобы выполнить свою задачу.

ПредысторияПравить

Коцит был создан Такэмикадзути в качестве Стража 5-ого этажа Великой Гробницы Назарик. Его характер и настройки были изменены таким образом, чтобы у него имелись знаниями о Божественном оружии Высших существ.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Когда Момонга призывает Стражей Этажей на шестой этаж, Коцит становится вторым, кто прибыл на сбор. Он останавливает перепалку между Аурой и Шалти за их неподобающее поведение перед их владыкой. После того, как прибывают все Стражи Этажей, он равно как и все остальные клянётся в верности владыке.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Коциту было приказано сдержать Демиурга от вмешательства в битву между Аинзом и Шалти, из-за чего Демиург был крайне недоволен. После напряжённого диалога Коцит и другие присутствующие от начала и до конца следят за ходом боя.

После того как Аинз побеждает в бою, Коцит и другие Стражи Этажей умоляют его больше никогда не совершать подобного, и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

По приказу владыки Коциту было велено уничтожить людоящеров, оставив всё командование армией нежити Назарика в его собственных руках. Коцит покорно принимает эту задачу, но не слишком вдумывается в значение этой миссии и настоящих целях.

Видя, как его армия проигрывает людоящерам, с неохотой он просит совета у Демиурга, которого он считает своим соперником. Затем он решает разыграть свой главный козырь — отправить на поле боя Игувуа=41. Но после того как он видит, как Игувуа=41 проигрывает, а его армия нежити терпит поражение, он осознаёт, что его задача по уничтожению людоящеров провалена. Коцита удивляет тот факт, что он проигрывает и чувствует стыд за проигрыш. Это не оставило ему другого выбора, кроме как вернуться в Назарик с чувством полного поражения. Но так или иначе, он глубоко восхищён тем, что ящеры смогли победить его.

После его провала, Коцит узнаёт настоящий смысл войны, которую он проводил и спрашивает Аинза, могут ли они пощадить ящеров и сделать их частью Назарика. После короткого разговора, и веских аргументов от Демиурга, Аинз соглашается на это предложение.

Чтобы искупить вину за свой провал, Коцит по велению владыки должен лично выступить против ящеров и показать им величие Назарика. Через какое-то время против него выходят биться пять самых сильных ящера: Сасурью Шаша, Зарюсу Шаша и Зенбэру Гугу и вожди двух других племён. Бой проходит быстро и Коцит убивает всех ящеров.

Поскольку Коцит одержал победу в битве с людоящерами, он по распоряжению владыки теперь контролирует племя людоящеров.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Коцит и людоящеры отправились подчинять себе жаболюдей в северной части Великого Озера. Вернувшись домой он и другие Стражи Этажей мужского пола вместе идут купаться в бане. Однако, прямо посреди купания, Альбедо и Шалти подвергаются нападению со стороны львиных големов за то, что они повели себя неподобающе. В результате Коциту и остальной мужской компании приходиться помочь им справиться с големами.

 Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Коцит присутствует с Аинзом и Демиургом, когда они спрашивают Себаса о его возможном предательстве. После того, как всё было выяснено, его просят высказать своё мнение касательного того, стоит ли разрешить Цуарэ присоединиться к Назарику. Коцит не видит в этом ничего плохого и не возражает на счёт этого решения.

 Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Коцит присутствовал в Тронном зале, когда император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс и его имперская свита посетили Назарик. А уже после этой встречи Стражи и владыка Аинз начинают обсуждать о своих впечатлениях о Империи и её правителе. Попутно, они также собираются решить острый вопрос, который возникнет в будущем, Стражи задаются вопросом: какой титул больше всего подойдёт Аинзу. И его предложение становится самым лучшим среди всех прочих, что высказали другие присутствующие. По его предложению их владыка стал известен всему миру как Король-Заклинатель Аинз Оал Гоун.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

ПрочееПравить

  • Имя «Коцит» является ссылкой на Данте Инферно, в котором Коцит является стражем девятого и последнего этажа ада, под названием Замерзшее Озеро, где находится все предатели человечества.
  • В веб-новелле, он был поставлен во главе безопасности 9-го и 10-го этажей.

ЦитатыПравить

  • (Момонге): "Могущественнее и сильнее любого Стража. Верховный правитель Великой Гробницы Назарика."
  • (Ауре): "A sword does not think, swung to the will of its master, it only cuts."
  • (Людоящерам): "Это может быть грубым для воинов, которые пришли с решимостью умереть, но знайте, что смерть ждет лишь тех, кто пересечет эти ледяные столпы."
  • (Сасурью и Зарюсу Шаша прежде чем убить их): "Я буду помнить их, помнить вас двоих воинов. Я также должен извиниться, я как правило сражаюсь с оружием в каждой руке ... Я не унижаю вас, но вы не достаточно сильны для меня, чтобы я сделал это."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко