ФЭНДОМ

Высшие СуществаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Когда Демиург предположил, что в будущем, они возможно станут служить наследнику Аинза, Коцит обрадовался самой мысли об этом, представляя то, как он будет его обучать, а тот будет называть его "дядей". По отношению к Аинзу, он описывает себя как «меч» в руках Аинз Оал Гоуна, предмет, который исполнит волю своего хозяина и никогда его не предаст и не усомнится в его решении.

Воин ТакэмикадзутиПравить

Воин Такэмикадзути является создателем Коцита и предыдущим владельцем Императорского Клинка Истребителя Богов. Коцит хранит этот клинок, как одну из его самых ценных вещи, чтобы сохранить память о его создателе до конца.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Шалти БладфоленПравить

Коцит является одним из коллег Шалти. Она и Коцит испытывали одинаковое чувство разочарования и позора, когда провинились перед владыкой Аинзом, будучи готовыми понести за это наказание, которого не последовало.

ДемиургПравить

В качестве Хранителя этажа Гильдии, Демиург является его коллегой и соперником в одно и тоже время. Несмотря на их соперничество за внимание и похвалу Аинза, они имеют стабильные рабочий-отношения. Они достаточно хорошо ладят друг с другом, чтобы считаться партнерами по выпивке в баре Су-шефа на 9-ом этаже Назарика. Он уважает интеллект Демиурга и доверяет ему в плане расшифровки замыслов Аинза.

Аура Белла ФиораПравить

Маре Белло ФиореПравить

ВиктимПравить

ДругиеПравить

Зарюсу ШашаПравить

Круш ЛулуПравить