ФЭНДОМ

Силы и способности

Люпус Регина боевой клирик, сфокусированный на целительной магии. Её характеристики довольно сбалансированы. У неё самый высокий общий показатель характеристик среди Плеяд, а также лучшая физическая защита и сопротивление.

У Люпус Регина слабость к серебру и подобным металлам, но она обладает сопротивлением к другим металлам. Серебряное оружие наносит ей на 25 ед. больше урона, в то время как оружие из других металлов наносит на 10 ед. меньше урона. Окончательный ущерб рассчитывается после вычитания оборонительных способностей и прочего, в результате, если это значение равно нулю, даже серебряное оружие не нанесёт ей вреда.

Способности

  • Животный Инстинкт
  • Исцеление
  • Невидимость: заклинание, временно делающее заклинателя, невидимым или необнаружимым для обычного зрения.
  • Полёт: Заклинание 3 уровня, позволяющее творящему летать.
  • Без названия: Заклинание которое она использовала для убийства тролля в деревне Карн. С небес обрушивается огонь, образуя колонну красного света.

Основное снаряжение Править

Крозиус: Основное оружие Люпус Регины. Это внушительный, чёрный с серебром скипетр, переброшенный за спину. Он похож на увеличенную версию религиозного символа. Габариты оружия на фоне Люпус Регины выглядят очень сюрреалистично.

Прочее Править

Галерея Править