ФЭНДОМ

Силы и способности
Люпус Регина Бета
Overlord Character 38
Классовые Характеристики
Общий
Уровень
59
Рассовый
Уровень
Оборотень (5)
Проф.
Уровень
  • Клирик (10)
  • Боевой Клирик (5)
  • Военачальник (4)
  • Верховный Жрец (5)
  • Остальное (30)
Характеристики
Очки Здоровья (HP)
53
Очки Магии (MP)
45
Физическая Атака
46
Физическая Защита
53
Ловкость
37
Магическая Атака
45
Магическая Защита
44
Сопротивление
56
Особое
32
Общее
411

Люпус Регина боевой клирик, сфокусированный на целительной магии. Её характеристики довольно сбалансированы. У неё самый высокий общий показатель характеристик среди Плеяд, а также лучшая физическая защита и сопротивление.

У Люпус Регина слабость к серебру и подобным металлам, но она обладает сопротивлением к другим металлам. Серебряное оружие наносит ей на 25 ед. больше урона, в то время как оружие из других металлов наносит на 10 ед. меньше урона. Окончательный ущерб рассчитывается после вычитания оборонительных способностей и прочего, в результате, если это значение равно нулю, даже серебряное оружие не нанесёт ей вреда.

Способности

  • Животный Инстинкт
  • Исцеление
  • Невидимость: заклинание, временно делающее заклинателя, невидимым или необнаружимым для обычного зрения.
  • Полёт: Заклинание 3 уровня, позволяющее творящему летать.
  • Без названия: Заклинание которое она использовала для убийства тролля в деревне Карн. С небес обрушивается огонь, образуя колонну красного света.

Основное снаряжение Править

Крозиус: Основное оружие Люпус Регины. Это внушительный, чёрный с серебром скипетр, переброшенный за спину. Он похож на увеличенную версию религиозного символа. Габариты оружия на фоне Люпус Регины выглядят очень сюрреалистично.

Прочее Править

Галерея Править