ФЭНДОМ

Люци★Фер (るし★ふぁー) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

ЛичностьПравить

Люси ★ Фер известен как смутьяна своим товарищам по гильдии.

ПредысторияПравить

Люси ★ Фер был тем, кто создал и разработал очень сильного Львиного Голема в Спа-курорте Назарик. По словам Момонги, вскоре после активации, недостаток в боевом ИИ стал известен, и голем атаковал всех вокруг. Он отложил это как ошибку в боевом ИИ, но Момонга оставался скептически настроенным и считал, что «ошибка» была преднамеренной для его членов. Он также является ответственным за создание великолепных ворот в Тронном зале.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Момонга вспоминает о Люси ★ Фер, который, по его мнению, допускает, чтобы его собственный боевой НИП был преднамеренно прослушивается. Когда он сидел на троне в заключительные часы Иггдрасиль, Момонга начал подсчитывать имена всех членов своей гильдии в Аинз Оал Гоун, включая Люси ★ Фер.

Силы и способностиПравить

Снаряжение

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

Момонга Править

Момонга, похоже, не ладил с Люци★Фер и думал, что он просто смутьяна в своем собственном праве. Он вспомнил, как несколько случаев, когда Люци★Фер оказывал ему неприятности в определенный момент времени. По этой причине Момонга не очень любил его, несмотря на то, что он был членом гильдии. Момонга даже дошел до того, что открыто заявил, что если его Лев Голем нападет на него, он в конечном итоге разозлится на Люси ★ Фер в этом процессе.

ПрочееПравить

  • Он спроектировал парадные врата, ведущие в Тронный зал.
  • Однажды, могучий голем, созданный им, внезапно напал на него. Победив его, он сообщил что это была ошибка в системе АИ. Момонга отнёсся к этому скептически, посчитав, что его "ошибка" была преднамеренной.
  • Он создатель голема Железного Льва, который напал на женщин-стражей этажей в Банной Комнате.
  • В христианстве Люцифер является синонимом слова сатана. В тоже время Иисус сравнивается с утренней зарей.
  • Люцифер в римской мифологии образ утренней звезды. Люцифер означает светоносный, от lux «свет» и fero «несу».Также ★ является намеком на утреннею звезду.

Править

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко