ФЭНДОМ

Маре Белло Фиоре
Mare12
Персональная информация
Кандзи: マーレ・ベロ・フィオーレ
Ромадзи: Māre Bero Fiōre
Прозвища: Ненадёжный Посланник Природы
Возраст: 76
Пол: Мужской
Рост: 104см
Раса:
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Семья: Аура Белла Фиора (сестра-близнец)
Профессия: Страж 6-го этажа
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Гигантское дерево на 6-м этаже
Чувство Правосудия: Негатив 100: Нейтрально~Злой
Создатель: Букубукучагама
Медиа
Сэйю: Юми Утияма
Ранобэ: Overlord Том 1
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I
"Страж того... того же шестого этажа, Мар Белло Фиор, пришёл увидеть господина."
— Клятва верности Маре.

Маре Белло Фиоре (マーレ・ベロ・フィオーレ) — тёмный эльф и один из близнецов-Стражей 6-го этажа Великой Гробницы Назарик. Маре брат-близнец Ауры Белла Фиоры, которого, также, как и её создала Букубукучагама.

ВнешностьПравить

Маре выглядит как ребёнок с тёмной кожей и заостренными ушами, что является основными чертами тёмных эльфов. У него можно заметить золотые волосы, свисающие до плеч и гетерохромные испуганные глаза: его левый глаз зелёного цвета, а правый синего.

Он носит тускло-голубую кофту из драконьей чешуи, белый с золотой вышивкой жакет со знаком Аинз Оол Гуна на груди и короткую накидку цвета зелёных листьев. Ниже он носит белую юбку, скрывающую его бедра, однако открывающую его ноги. На его шее можно заметить серебряное ожерелье с жёлудем. На руках он носит белые шелковые перчатки, которыми он как правило всегда держит витый чёрный деревянный посох.

ЛичностьПравить

Маре обладает застенчивым и трусливым характером, полная противоположность его сестре Ауре. Он часто заикается, когда говорит и поддерживает подчиненное поведение во время бесед. Однако это, является лишь внешним обликом и не влияет на его верность к Аинзу или его способности выполнять свои обязанности, независимо от того, какими хладнокровными они могут быть.

ПредысторияПравить

Причина, по которой Маре так покорен своей сестре Ауре происходит из убеждений его создательницы Букубукучагамы, которая, видимо, считала, что младший брат всегда должен подчиняться старшей сестре (ситуация отношений между Пэроронтино и Букубукучагамой).

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Когда Момонга телепортируется на шестой этаж, Аура замечает его и спрыгивает с Колизея почтительно приветствуя его. Затем она зовёт Маре, чтобы он также выказал должное уважение и поприветствовал владыку. Но Маре слишком медлит и она начинает сердиться на него и ругать за неподобающее поведение.

Удивляясь, почему Момонга пришёл на его этаж, Маре охватывает потрясение, когда он слышит, что он проводит эксперименты. Когда Момонга спрашивает, хотят ли близнецы сразиться с его призванным Первобытным огненным элементалем, Маре не горит желанием драться в отличии от своей сестры, которая с энтузиазмом принимает предложение владыки и притаскивает Маре с собой. Закончив бой, близнецы ещё больше удивляются тому, как их владыка с заботой относится к ним после того как они закончили драться с элементалем.

Уже позднее, когда прибывают другие Стражи Этажей, он занимает своё положение и клянётся в верности владыке Момонге. Они все как единое целое выказывают ему своё почтение и восхищаются его величием.

Выслушав доклад Себаса, Аинз узнаёт, что их текущая позиция на поверхности находится не в лучшем виде и потому он обращается к Маре с вопросом, как им лучше всего незаметно скрыть Гробницу. Маре предлагает накрыть стены Назарица землёй и покрыть их растительностью, и тут же слышит колкое замечание от Альбедо. Но Аинз игнорирует её мнение и прислушивается к совету Маре приказывая ему замаскировать стены Назарика.

Маре прекрасно справляется со своей задачей и заслуживает похвалу от владыки. В качестве награды он получает от него Кольцо Аинз Оул Гоуна, а Маре в свою очередь очень благодарит его за подаренный предмет.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Аинз приказывает Альбедо и Маре устранить команду Курагура. Маре использовал своё заклинание в лесу, чтобы никто не мог убежать. Он обездвиживает Игаварудзи и убивает его, раздавив его череп своим посохом.

Пока Аинз продолжал биться с Шалти, Маре и Ауре было приказано следить за всей прилегающей областью. Получив от владыки Мировые предметы, Аинз напоследок говорит им, что в том случае если враг будет равен им по количеству или превосходить, то они немедля должны возвращаться в Назарик.

Уже в тронном зале, после того как Шалти была воскрешена, Маре и другие Стражи Этажей умоляют Аинза больше никогда не совершать подобного, и позволить им самим справляться с любыми будущими инцидентами с этого момента.

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Маре и другие Стражи Этажей вместе с владыкой появляются близ деревни людоящеров, когда Аинз обращается к ящерам.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Маре получает секретное сообщение от слуги Демиурга. Он читает сообщение и видит, что Аинз приглашает всех мужчин Стражей присоединиться к нему для совместного принятия ванны. Увидев это, Маре понимает, что ему нужно передать это на Коциту. Чтобы держать содержание сообщения в секрете, он скрывает правду от Ауры о причине того, почему ему нужно пойти на 5-й этаж, и поискать Коцита. Он узнаёт что того нет на своём месте и в данный момент он находится в деревне ящеров.

Из-за инцидента связанного с Шалти Стражам Этажей было запрещено самостоятельно покидать Назарик без разрешения Аинза, но только в том случае если они не возьмут с собой более пяти слуг 75-го уровня. Но он не мог пойти на это, поскольку если он мобилизует своих высокоранговых слуг, то Аура определённо что-то заподозрит. Таким образом, Маре приходиться пойти в Великую библиотеку Назарика, чтобы одолжить телохранителей Тита.

Прибыв в деревню ящеров, Маре встречает Сасурью Шашу и на вопрос Маре где Коцит он отвечает ему, что сейчас его нет в деревне. С его слов Маре узнаёт, что он отправился подчинить жаболюдей в северной части озера.

Закончив свои дела, Маре возвращается в Назарик и возвращает приглашение обратно Аинзу. Обменявшись парой фраз, Аинз заканчивает тем, что благодарит всех НИПов. Внезапно Альбедо становится неспособной контролировать свои эмоции и пытается изнасиловать Аинза. Маре и несколько кинжалопауков оттаскивают Альбедо и Аинз наказывает её посадив её под домашний арест на три дня.

Он и другие Стражи Этажей мужского пола вместе купаются в бане. Однако, прямо посреди купания, Альбедо и Шалти подвергаются нападению со стороны львиных големов за то что они вели себя неподобающе. В результате Маре и остальной мужской компании приходиться помочь им справиться с големами.

 Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве I и Арка Люди в Королевстве II

Во время операции Геенна Маре в паре с Энтомой призвали монстров и проникают в особняк Хильмы, в котором они без проблем справляются со всеми мерами безопасности. Маре обнаруживает Хильму, пытающуюся убежать с помощью подземного хода и без особых усилий схватывает её, а после отводит её в Назарик для допроса.

После того, как воля Хильмы была полностью сломлена, из-за метода допроса используемого Кёфуко, Маре отправляется со своей сестрой в секретное место встречи Восьми Пальцев и прибыв в нужное место они берут под контроль весь исполнительный комитет организации.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

После того, как Дальновидность была побеждена, Аинз приказывает Ауре взять Хеккерана и Имину, и отнести их Гасёкукотю. Однако Ауре удалось убедить владыку вместо неё переложить эту задачу её брату Маре.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Маре был помощником Аинза в лагере имперской армии на равнинах Катз. Он искренне аплодировал успеху владыки, когда тот смог призвать пять супер-сильных монстров, наблюдая за тем, как они уничтожали королевскую армию.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Он и его сестра посетили Аинза. Маре было поручено построить подземную могилу на окраине Э-Рантэл. При их разговоре Аинз упомянул о трёх тёмных эльфах, которые были спасены во время вторжения в Гробницу. Аинз надеется, что они, как представители одного вида, смогут помочь с развитием Маре и его сестры, но похоже пока что это не приносит ожидаемых результатов.

Аинз позволяет близнецам присесть себе на колени и проявить к ним толику заботы, которую можно посчитать за отцовскую. Тем не менее, по приказу Аинза, Маре приходится слезть с колена владыки и уступить Альбедо своё место.

Кроме того, Маре вместе со своей сестрой также просят Аинза рассмотреть их предложение позволить мальчикам носить одежду для девочек, а девочкам носить одежду для мальчиков. Тем не менее, на это предложение Аинз даёт категорических отказ и убеждает их в том, что они одеты так, потому что их создательница хотела, чтобы они были особенными.

ПрочееПравить

  • Имя «Маре» является итальянским в переводе означающим «море», «Белло», что означает «красивый», а «Фиоре» означает «цветок».
  • В веб-новелле Маре не существует.
  • Маре является первым НИП, получившим Кольцо Аинз Оул Гоуна от Момонги.
  • Он носит Кольцо Аинз Оол Гуна на безымянном пальце левой руки.
  • Люди за пределами Назарика, всегда ошибочно принимают его за девочку, из-за его внешности и одежды.

ЦитатыПравить

  • (О злоумышленниках): " А я, я не хочу видеть нарушителей... я их испугаюсь..."
  • (О Момонге): "О, очень добрый."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко