ФЭНДОМ

Высшие СуществаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Поскольку он является абсолютным правителем Назарика, Маре очень уважает и восхищается Аинзом, а так же глубоко предан ему. Маре пообещал служить ему без колебаний. Изначально Маре считал, что Аинз куда более страшный человек, и был приятно потрясен, когда он и его сестра стали свидетелями его сострадательной стороны, которую он продемонстрировал к своим подчиненным.

БукубукучагамаПравить

Букубукугагама - создатель Маре. Она запрограммировала его на толкание, которого постоянно приковывает Аура. Это из-за ее убеждения, что младшие братья должны слушать своих старших сестер. Она также одела его, как девочку, по неизвестной причине.

СемьяПравить

Аура Белла ФиораПравить

Пользуясь тем, что Маре наиболее покорный и мягкий из двух близнецов, Аура смело командует им.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Маре, похоже, очень боится Альбедо и, если возможно, остается в стороне от нее.

Шалти БладфоленПравить

В отличие от Ауры, Маре не запрограммирован на споры с Шалти. Из-за его застенчивой личности он в основном остается вне своих маленьких аргументов.

ДемиургПравить

Маре хорошо ладит со своим товарищем по роботе, Демиургом. Он часто объясняет вещи Маре, если он не понимает.

КоцитПравить

ВиктимПравить

Поскольку Виктим не часто покидает 8 этаж, он не часто встречается с ним. Тем не менее, оба уважают друг друга как коллеги.

Плеяды Править

Юри Альфа Править

Маре достаточно близок к Юри до такой степени, что они обращаются друг к другу с прозвищами за пределами работы. Это потому, что Высшие Существа, которые их создали, были близки друг к другу, и они чувствовали себя одинаково близко друг к другу.

Другие Править

Тит Анней Секундус Править

Из всех других обитателей Назарика Тит квалифицировался как ближайший друг Маре, поскольку у них много общего, и предпочел бы остаться один и изолировать себя, если бы мог. Аура заявила, что Маре часто посещает Великую библиотеку и делится аналогичными интересами с Титом в литературе.

Библиотекарь J Править

Маре является частым гостем в Большой библиотеке, поэтому старший лич хорошо общается с Маре.

Пэстония С Ванко Править

Маре достаточно близко к Пестонии до такой степени, что они обращаются друг к другу с прозвищами за пределами работы. Это потому, что Высшие Существа, которые их создали, были близки друг к другу, и они чувствовали себя одинаково близко друг к другу.

Эклеа Эклер Эйклеа Править

Mare достаточно близка к Эклеру до того, что они ссылаются друг на друга с прозвищами вне работы. Это потому, что Высшие Существа, которые их создали, были близки друг к другу, и они чувствовали себя одинаково близко друг к другу.