ФЭНДОМ

Мировые Предметы (ワールドアイテム, Wārudoaitemu) или Предметы Мирового Класса (世界級アイテム, Sekaikyū Aitemu) — легендарные сильнейшие предметы в Иггдрасиле. Их сила настолько огромна, что может нарушить игровой баланс, зарабатывая им термин Крушители Баланса.

Общая информация Править

Во всем Иггдрасиле есть лишь 200 Предметов Мирового Класса.

Каждый из них обладает уникальной способностью, а некоторые сильны настолько, что могут уничтожить баланс игры. Несмотря на то, что не все Мировые предметы обладают силой "Крушителя Баланса", репутация их владельцев находится на высших уровнях. Есть лишь два способа противостоять силе Мирового предмета:

  1. Обладать другим Мировым Предметом.
  2. Получить специальный класс.

Известные Мировые Предметы Править

Двадцать Править

Двадцать — название двадцати сильнейших Предметов Мирового Класса. Все они могут быть использованы единожды, после чего их придется искать снова, несмотря на сложность этого процесса.

  • Лонгин: обладает силой стереть существование любой цели за счет существования пользователя. Единственный способ противостоять этому эффекту обладать другим равносильным Мировым Предметом.
  • Ахура Мазда: обладает огромным воздействием на что-либо со злой аурой. Способен изменить мир.
  • Пять Элементов Преодоления: имеет право потребовать от разработчиков изменить магическую систему Иггдрасиля.
  • Уроборос: обладает способностью изменить механизм игры Иггдрасиль в больших вариациях, чем Пять Элементов Преодоления. Он предотвращает перемещение членов гильдии Аинз Оал Гоун в определенные зоны.
  • Спаситель Мира: шарообразный предмет. Очень слаб на начальной стадии, но становится сильнее со временем. Может стать достаточно сильным, чтобы уничтожить Назарик и всех членов Аинз Оал Гоун.
  • Тепловая Скала: точная сила неизвестна. Может быть получен с помощью огромного количества редких металлов из семи разных копей. Принадлежит Аинз Оал Гоуну. Нубо предлагал с его помощью создать непобедимых големов.

Безымянные Мировые Предметы Править

  • Мировой предмет призывающий демонов: способен призывать бесконечны легион сильных демонов. Возможно является одним из двадцати.
  • Мировой предмет Аинза: сила неизвестна. Если Аинз использует его, то потеряет несколько уровней.
  • Мировой предмет с 8 этажа: сила неизвестна. Принадлежал женской НПС с этого этажа. Сейчас принадлежит Шалтир.

Прочие Мировые Предметы Править

Пленение Бедствия Кей Сэке Коку:дает возможность контролировать разум, даже обладателей абсолютного психического сопротивления.Однако обладатели мировых предметов могут сопротивляться контролю даже если предмет не подразумевает за собой защиту от контроля. Аинз в битве против Шалти дал 2 мировых предмета Ауре и Мару именно по этой причине.Также упоминалось что обладатели особых навыков также могут сопротивляться контролю разума. Выглядит предмет в виде платья ципао .

  • Падение Замка и Страны: запрещает применение сверхуровневой магии, об этом было упомянуто в 10 томе священниками Слейновской Теократии.
  • Алчность и Щедрость: перчатки. Одна выглядит как рука дьявола, другая как рука ангела. Был отдан Маре из казны.
  • Грааль Гигиея: сила неизвестна. Дарован из сокровищницы Демиургу или Коциту.
  • Миллиард Клинков: сила неизвестна. Дарован из сокровищницы Демиургу или Коциту.
  • Картина Природы и Нации: обладает силой, способной изолировать кого-либо в другом измерении. Большой свиток был отдан Ауре из казны.
  • Истинная Пустота, Гинунгагап: мировой предмет Альбедо, судя по всему может уничтожать огромные площади. Табула отдал его Альбедо без разрешения гильдии. Аинз заметил это под конец игры, поэтому решил ничего не предпринимать. Является отсылкой к нордической мифологии.
  • Престол Королей: трон, предмет Мирового класса, который гильдия Аинз Оал Гоун получила в награду за прохождение подземелья уровня 80+ (Назарика) с первой попытки. Расположен в Тронном Зале на 10-ом этаже.
  • Атлас: сила неизвестна. Принадлежал Аинз Оал Гоуну, но был украден.

Прочее Править

  • Аинз Оал Гоун обладает 11 Мировыми Предметами.
  • Пять Элементов Преодоления означает преодоление взаимоотношений между пятью элементами в даосизме. «Gogyosoukoku» в японском произношении.
  • Падение Замка и Страны подразумевает действительно красивую женщину, которая может заставить страну пасть, как Елена в Троянской войне.
  • Картина Природы и Нации относится к китайской легенде о человеке, который зашел в картину и жил в ней.
  • В Иггдрасиле считалось, что мировые предметы сделаны из опавших листьев Мирового Дерева.
  • Мировые предметы имеют силу отменять магию "Загадай Желание".
  • Назарик защищён от действия мировых предметов других мировых предметов.

ГалереяПравить