ФЭНДОМ

Нарберал Гамма
Narberal Gamma (PD)
Персональная информация
Кандзи: ナーベラル・ガンマ
Ромадзи: Nāberaru Ganma
Прозвища:
  • Непреклонная боевая горничная
  • "Красавица" Набель
Пол: Женский
Рост: 164 см
Раса:
Принадлежность:
Профессия:
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Одна из комнат слуг на 9-ом этаже
Мировоззрение: Очень злая
Чувство Правосудия: — 400
Создатель: Нисики Энрай
Медиа
Сэйю: Манами Нумакура
Ранобэ: Overlord Том 2
Манга: Overlord Глава 1
Аниме: Overlord Эпизод I

Верховные существаПравить

Аинз Оал ГоунПравить

Нарберал Гамма чрезвычайно предана Аинзу, она единственная боевой горничной из отряда Плеяд, сопровождавшая его, в качестве напарника-авантюриста. Очевидно, Нарберал восхищается Аинзом, однако она не может понять его намерения стать героем. Во время миссий она всё время находится вместе с ним из-за этой близости к Аинзу её сестры Солюшн, Сизу и Энтома завидуют ей.

Нисики ЭнрайПравить

Нисики Энрай создатель Нарберал Гаммы.

Стражи ЭтажейПравить

АльбедоПравить

Нарберал Гамма поддерживает любовь Альбедо к Аинзу. Когда Аинз и Нарберал стали работать в качестве авантюристов, она передавала Альбедо информацию обо всей деятельности их хозяина.

КоцитПравить

Коцит и Нарберал близки друг другу и уживаются неожиданно хорошо, поскольку их создатели также были дружны.

ПлеядыПравить

Себас ТианПравить

Себас начальник Нарберал Гаммы.

Юри АльфаПравить

Юри Альфа вице-лидер Плеяд и начальник Нарберал Гаммы.

Люпус Регина БетаПравить

Люпус Регина коллега и сестра Нарберал. Она считает её отличной горничной, жестокой и коварной.

CZ2128 ДельтаПравить

Сизу Дельта коллега и сестра Нарберал. Она ревнует к Нарберал из-за её близости к Аинзу.

Солюшн ЭпсилонПравить

Солюшн Эпсилон коллега и сестра Нарберал. Она задумалась о запоминании людских имён, увидев что у Солюшн и её сестёр нет с этим трудностей. Солюшн ревнует к Нарберал из-за её близости к Аинзу.

Энтома Василиса ДзетаПравить

Энтома Василиса Дзета коллега и сестра Нарберал. Нарберал подумала о том чтобы подарить Энтоме труп Каджита. Энтома ревнует к Нарберал из-за её близости к Аинзу.

Ауреол ОмегаПравить

Ауреол Омега лидер Плеяд Семи Сестёр и таким образом она начальник Нарберал Гаммы. Нарберал предложила воспользоваться её помощью чтобы найти Хамскэ, когда она потерялась в Великой Гробнице Назарик.

АвантюристыПравить

Синяя РозаПравить

ИвилаиПравить

Нарберал считает её москитом-переростком и даже не запоминает её имя.

Меч тьмыПравить

Люклютер Болбу Править

Он очень раздражал Нарберал своими приставаниями. Она даже спросила у Момона разрешение убить его.

ПрочиеПравить

ХамскэПравить

Хамскэ коллега Нарберал, исполняющей роль авантюриста Набель. Тем не менее, с начала её присоединения к их отряду в качестве домашнего питомца Аинза, Нарберал не испытывала к ней ничего, кроме презрения. Она проводила большую часть своего времени постоянно ругая её, как в физической, так и в устной форме. Вероятно, она бы даже убила Хамскэ без колебаний, если бы не защита Аинза. Тем не менее, похоже, что их отношения улучшились ко времени отправки Хамскэ в Назарик, так как Нарберал пообещала сообщить другим обитателям Назарика, что Хамскэ питомец Аинза, чтобы её не убили и не съели.

Торкель Каран Дейл ФёлькенхеймПравить

Торкель дворянин, сделавший предложение Набель. Она без размышлений отвергла его. Позже она и Момон были наняты им для защиты и сопровождения. Во время путешествия он вновь пытался сделать ей предложение, но был отвергнут. Нарберал считает его раздражающим комаром и если бы не Аинз, она не смогла бы сдержаться и убила бы его.