ФЭНДОМ

Силы и способности

Самый высокоуровневый член отряда Плеяд, Нарберал Гамма заклинатель-арканист, специализирующийся на нанесении электрического урона, она также владеет несколькими заклинаниями магии поддержки.

Пассивные Править

  • Ночное зрение

Активные Править

  • Цепная драконья молния: Заклинание 7-го уровня, создаёт молнию в форме дракона. Она так же других поражает врагов рядом с целью.
  • Очаровать человека
  • Пространственный Сдвиг: Магия третьего ранга, однако для заклинателей это просто средство побега, средство, чтобы оказаться от врага на расстоянии и успеть атаковать магией. Заклинатель может использовать его только на себе.
  • Шаровая молния
  • Полёт: Заклинание 3-го уровня, позволяющее творящему летать.
  • Невидимость: Заклинание временно делающее творящего невидимым и обнаруживаемым для обычного зрения.
  • Лисий сон (веб-новелла): Способность создавать иллюзию полученных повреждений, в том месте где был нанесён урон творящему.
  • Молния: 3-тий уровень.
  • Сообщение
  • Негативное элементное сопротивление
  • Кроличьи уши: улучшает слух заклинателя.
  • Кроличьи ноги: увеличивает удачу.
  • Кроличий хвост: немного уменьшает агрессивность врага.
  • Кроличьи уши / Кроличьи ноги / Кроличий хвост: если активировать все три заклинания вместе, одежда персонажей-девушек полностью меняется на наряд девушки-кролика.
  • Усиление брони
  • Барьер
  • Телепортация: заклинание 5-го уровня, позволяющее творящему телепортироваться на определённое расстояние.

Основное снаряжение Править

  • Кольцо подкрепления сил: носящему не требуется ни еда, ни сон.
  • Статуя животного - Боевой конь
  • Кольцо Аинз Оал Гоун(временно): Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Было дано Нарберал для помощи в поисках Хамскэ, когда она потерялась в Великой Гробнице Назарик.
  • Неназванное кольцо: подобное тому, которое носит Аинз, оно позволяет полностью скрыть магические способности носящего.

Прочее Править

  • В роли Набель, она также носит меч для защиты.
  • По словам Флудера, по количеству подавляющей силы исходившей от Нарберал она может использовать заклинания 8-го уровня.

Галерея Править