ФЭНДОМ

Нежить (ア ン デ ッ ド) - это существа мертвые, которые вернулись из земли в мир живых после смерти. Их можно найти как в Иггдрасиль, так и в Новом Мир.

Предыстория Править

В Иггдрасиль нежить была одной из многих рас, которую игрок может выбрать и играть. Более того, такая раса делится на разные подвиды в соответствии с их расовым уровнем, позволяя игрокам развиваться дальше. Это хорошо сочетается с подходящими классами, которые подходят для кого-то, кто был нежити.Некромант для стартеров был классом, который позволял получать контроль над нежитью или создавать ее как своего собственного раба.

Будучи Оверлордом высокого уровня, можно создать более могущественную нежить, чем то, что может сделать старейшина Лич или другая нежить. Чтобы создать постоянную нежить, которая не может легко исчезнуть, пока не будет убита в битве,нужно тело мертвой цели или любое меньшинство их останков, включая кости, чтобы выполнить его. Качество трупа определяет уровень нежити. В этом случае трупы Священное писание солнечного света в большинстве случаев могут создавать тип нежити до 40 уровня при макс. Помимо такого ограничения при использовании своих трупов,нежити исчезли бы с течением времени вместе с трупами, которые служили их средой. Даже без сосуда для вызова нежити он все еще может породить один из воздуха. Но созданная нежить также не могла долго оставаться в Новом Мире.

Более того,качество произведенной нежити может варьироваться в зависимости от вида, из которого произошел труп. В частности, драконы и тролли находятся среди трупы, которые могут стать зомби или скелетом. Для людей Аинз, похоже, использует человеческий труп в качестве катализатора, чтобы держать своего вызванного Рыцаря Смерти, нежити среднего уровня или ниже постоянного в Новом Свете, Есть даже некоторые из лордов-драконов, один из самых сильных видов Нового Света, которые, как говорили, были нежити.

В какой-то форме или форме, способ использования трупов Аинз кажется, будто происходит воскресение,но цели, которые мертвы, вернутся к жизни как нежить, а не живые во плоти через расовое умение. Хотя это отличается от обычного воскрешения через заклинание уровня, где человек должен быть возвращен к жизни не как нежить, а часть живых вместо этого.Кажется также очевидным, что некоторые монстры нежити обладают способностью, которая позволяет им порождать более слабую нежить через цель, которую они убили. В зависимости от способности нежити, таких как Господин склепа или Повелитель, они могли бы дойти до того, что поливали своих неживых миньонов, чтобы они были сильнее, чем обычно предполагалось, контролируя их.

По пути происходит заклинание исцеляющего типа, такое как «Великий смертельный», который может излечить нежить через его порожденную отрицательную энергию. Однако, когда он подвергается воздействию исцеления,типа, использующего Положительную Энергию, неживой был бы тот, кто получил бы урон вместо исцеления.

С другой стороны, нежить рассматривается как монстры, которые обладают бессмертной ненавистью ко всем живым существам, и ее целью было искоренить их. Это была причина, по которой нежити считаются врагами всех живых существ отрицательно.Тем не менее, есть несколько исключений из этой идеи, в которых Аинз Оал Гоун, которые не видят ее так же, как они, но все равно безразличны к ним, тем не менее, в плане того, что они не могут физически демонстрировать эмоции. Несмотря на то, что Юрий Альфа был неживой,она, похоже, не проявляет никакой ненависти к живым и вместо этого рассматривает некоторых из них добротой. То же самое можно сказать и с Ивилаи, неживой, которая работает в группе, такой как Синяя Роза, состоящей из людей.

Хотя у нежити есть ненависть к живым,есть некоторые, кто способен каким-то образом подавить его и до некоторой степени достичь взаимопонимания с ними. Другими словами, некоторые разумные нежити способны удерживать свою ненависть под контролем при ведении переговоров и формировании отношений с живыми. Если бы живые были теми, кто пытается предложить переговоры в первую очередь,то это, как правило, окажется плохой сделкой. Но если нежить должна была инициировать первое предложение или переговоры, то когда-то были случаи, когда люди получали древние предметы, которые были сделаны с теперь забытыми знаниями. Всякий раз, когда Аинз выдает умственные команды над более слабой нежити, они не смогут легко атаковать жизнь своей природы, если только им не было приказано сделать это своим хозяином.

Несмотря на это, нежить не стареет и не страдает от усталости, как жизнь. Следовательно, нежить продолжала бы править землей всю вечность, пока она не потерпит поражение. В отличие от собственных темпов роста драконов,уровень нежити не является типом для роста в телесной манере. Вместо этого они могли накопить знания и опыт постоянно с течением времени. С этой точки зрения нежить может быть даже сильнее драконов. Среди многих нежити, Титу, Скелет-Маг пытается освоить новую методологию создания свитков, а также перевести язык Нового мира и тем самым улучшить себя. В Новом Свете, кажется, есть легендарные рассказы, записанные и переданные о нежити, такой как Астральный Потрошитель или Разрушитель.

Когда группа более слабых нежити собирается в одном месте,более сильная нежить затем создается после определенного периода времени. Нежить обычно порождалась в таких местах, как Катце Равнины, где погибло много людей. Например, Рыцарь Смерти и другая нерестовая нежити в этом месте, как правило, являются горячей точкой для их рождения.Такой эффект можно также использовать в касательной наряду с магическим ритуалом под названием Смертельная спираль, который превращает живого человека в нежить, как старейшина Лич. Хотя эта церемония требует жертвоприношения места, состоящего из живых существ, чтобы создать другое место для естественной нерешительности нежити. Они собираются вместе в числах,заставляя рождение более сильной нежити появляться один за другим, пока цикл непрерывно повторяется.

Несмотря на то, что нежить могла доминировать через магию, единственным человеком, который преуспел в этом, был один из тринадцати героев, являющихся Ригрит, некромантом. Однако,доминирование над нежити требует довольно сложного процесса, даже для тех, кто любит Флудер Парадин. У нежити также есть абсолютное сопротивление эффекту заклинаний контроля разума. Контролировать ум нежити с помощью магии практически невозможно, если только это не было сделано через Мировой предмет, например, Падение Замка и Страны Контроль и уничтожение нежити должны совершаться священниками, использующими силу бога. Если кто-то захочет стать нежитью в Новом Мире, их сердце и ум тоже начнут меняться. Изменение состояния нежити часто затрагивает и душу, насколько Ивилаи это знают, поскольку она является примером того, кто когда-то был человеком.

Основные способности нежити Править

  • Уязвимость V
  • Сопротивление мгновенной смерти
  • Уязвимость к критическому урону
  • Ночное видение
  • Устойчивость к смерти
  • Иммунитет к болезням
  • Удвоенный урон огнем
  • Еда, вода и воздух не нужны
  • Устойчивость к утечке энергии
  • Уязвимость к святой энергии IV
  • Сопротивлению к контролю разума
  • Сопротивление некромантии
  • Иммунитет к параличу
  • Физическое наказание
  • Иммунитет отравления
  • Восстановление по отрицательной энергии
  • Иммунитет ко сну

Типы нежити Править

Скелеты Править

Зомби Править

Призраки Править

Вампир Править

Неизвестная нежить Править

Прочее Править

  • Империя Бахарута проводит эксперименты, чтобы взять под контроль неживых рабочих. Однако кажется очевидным, что Аинз уже делает это со своими немирями-миньонами, выдавая их гражданам и торговцам своей нации за различные задания.Те, кто умер насильственной смертью и мертвые, которые не были должным образом почитаемы, имеют наивысший шанс стать нежитью.
  • Поскольку неясно, что вызывает спонтанное происхождение нежити, Империя Бахарута в настоящее время исследует причину этого.
  • Чтобы не допустить, чтобы мертвые стали нежитью, люди Нового Света взяли надлежащие захоронения для мертвых как можно скорее, когда произойдет смерть.
  • Альбедо однажды попытался провести эксперимент, чтобы определить, какой тип нежити мог чувствовать эмоции, но ее результаты были прерваны после того, как она вступила в ссоры с Шалтир.
  • Существует тайное общество, состоящее только из магических заклинателей нежити.
  • Нежить была первой в своем роде в серии «Оверлорд», которая, как известно, появилась в Новом Свете, поскольку кажется очевидным, что их рождение выглядит безграничным даже после смерти.