ФЭНДОМ

Нейронист Пэйнкилл
Neuronist
Персональная информация
Кандзи: ニューロニスト・ペインキル
Ромадзи: Nyūronisuto Peinkiru
Прозвища: Худшая Работа
Пол: Гермафродит
Раса:
  • Гетероморфная Раса
  • Пожиратель Мозгов
Принадлежность:
Профессия: Специальный Сборщик Разведданных (дознаватель)
Резиденция:
Мировоззрение: Очень Злое
Чувство Правосудия: — 425
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 3
Манга: Overlord Глава 4
"Мы проведём много, много времени вместе. Не плачь, это ведь только начало."
— Нейронист о пытках.

Нейронист Пэйнкилл (ニューロニスト・ペインキル) одно из НИП Великой Гробницы Назарик. Оно особый информационный следователь, ответственный за пытки заключенных.

Внешность Править

У Нейронист человеческое тело, но голова искривлённого осьминога, а шесть извивающихся щупалец спускаются вплоть до бёдер. Кожа молочно-белая, как у утопленника. Кожаная одежда едва ли прикрывает жирное, похожее на труп тело. Она напоминает шнурок, которым мясник обвязывает мясо. На руках четыре перепончатых пальца. Ногти — длиной 2,5 см, со странными рисунками. Хотя её раса андрогинная, Нейронист заявляет о себе как о Старшей Сестре (Онии-Сан).

Личность Править

Нейронист ответственно за пытки заключённых и извлечение информации из них. Оно наслаждается своей работой и причинением боли, тем более, что любимой едой этого является мозг. Оно очень болтливо и любит беспечно разговаривать со своими жертвами, во время подготовки инструментов для пыток.

ХронологияПравить

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

ПрочееПравить

  • Нейронисту, в её области, помогает группа под названием «Мучители».
  • У Нейронист есть небольшой инструмент для пыток, похожий на уретроскоп, используемый при камнях в почках (от которых страдал её создатель).
  • По её словам, все НИП полностью лояльны к Момонге, потому что он был единственным, из 41 Высших Существ, кто остался с ними до конца, до того, как они стали живыми.

ЦитатыПравить

  • (Члену Тяжёлого Пресса): "Один из сорока одного Высшего существа. В прошлом он правил над остальными Высшими существами, и он очень, очень величественный. Если хоть раз на него посмотришь, тоже от всего сердца захочешь поклясться в верности. Даже если владыка Аинз позовёт меня в постель, я не откажусь отдать ему свой первый раз."
  • (Члену Тяжёлого Пресса): "Однажды владыка Аинз уставился на моё тело. Это был взгляд мужчины, выбравшего цель для охоты. Затем он отвернулся, словно смутившись. У меня заныло в груди, а по спине пошёл озноб."
  • (Члену Тяжёлого Пресса): "Послушай. Поскольку владыка остался, нам, созданиям сорока одного Высшего существа, позволено существовать. Само наше существование — это служить ему. Думаешь, мы проявим хоть толику милосердия грязным ворам, которые запятнали святое место, где живёт такое возвышенное существо? Ты в самом деле так думаешь?"

ГалереяПравить