ФЭНДОМ

Нигредо
Nigredo
Персональная информация
Кандзи: ニグレド
Ромадзи: Niguredo
Пол: Женский
Рост: 170см
Раса: Гетероморфная Раса
Принадлежность: Великая Гробница Назарик
Семья:
Резиденция:
  • Великая Гробница Назарик
  • Комната Нигредо в Ледяной Тюрьме, 5-ый Этаж
Создатель: Табула Смарагдина
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 3
"Обманобманобманобман... Моймалышмоймалышмоймалыш... Тытытыты, укралукралукралукрал моегомалышамоегомалыша моегомалышамоегомалыша!.."
— появление Нигредо.

Нигредо (ニグレド) является НИП Великой Гробницы Назарик. Она старшая сестра Альбедо и Рубедо. Нигредо в настоящее время находится в Ледяной Тюрьме, расположенной на 5-ом этаже Назарика.

Внешность Править

Нигредо имеет вид, подобный Альбедо, в отношении волос, но на этом их сходство заканчивается. Её лицо не имеет кожи, а вместо неё можно увидеть массу открытых мышц, если их не скрывают её волосы.

У неё нет губ и век, лишь красивые белоснежные зубы и сияющие глаза. Глаза или зубы по отдельности выглядели бы милыми, однако её полное лицо выглядит довольно противно. В прошлом, из-за её гротескного вида, когда члены гильдии впервые её увидели, то все вместе закричали, объединились и набросились на неё одновременно.

ЛичностьПравить

Хотя она действует безумно и атакует своих посетителей без милосердия, если ей не дать ребенка-куклу, Нигредо является сердобольной в обычных условиях. Она и Пестония против убийства невинных людей, похищенных из Королевства Рэ-Естиз.

ХронологияПравить

Арка Кровавая валькирия Править

Она является Заклинателем Магии, чьи способности сфокусированы в основном на сборе информации. Она известна как одна из немногих НПС Назарика, сила которой близка к самому высокому уровню, - поэтому можно предположить, что её уровень около 90.

ОтношенияПравить

Табула СмарагдинаПравить

Он является создателем Нигредо. По его словам, она была создана под влиянием его страсти к фильмам ужасов.

АльбедоПравить

РубедоПравить

Несмотря на то, что она также её младшая сестра, она рассматривает Рубедо в качестве потенциальной угрозы для Назарика, так как она не была сделана таким же образом.

ПрочееПравить

  • В интернет-романе, Нигредо и её сестёр не существует.
  • Нигредо является латинским словом, означающим «Чернота».
  • Нигредо не появлялась в аниме и манге.

ЦитатыПравить

  • (Альбедо о Шпинель): "Я её презираю, даже если нас создал господин Табула Смарагдина... нет, Шпинель была создана по-другому. Она не из тех, кому хоть кто-то откроет своё сердце."
  • (К Альбедо о Шпинель): "Мне кажется, она тебя обманула. Шпинель принесет Назарику большую беду, я это гарантирую."
  • (Альбедо): "Неужели? Если ты, Смотритель Стражей, так решила, то я больше ничего не буду говорить. Однако я всё же надеюсь, что ты, как Смотритель, будешь всегда помнить о моих опасениях."

ГалереяПравить