ФЭНДОМ

Нимбл Арк Дейл Анок
Nimble
Персональная информация
Кандзи: ニンブル・アーク・デイル・アノック
Ромадзи: Ninburu Āku Deiru Anokku
Прозвища: Яростный ветер
Пол: Мужской
Раса:
Принадлежность:
Профессия: Рыцарь
Резиденция:
Хобби: Чайные церемонии
Медиа
Ранобэ: Overlord Том 7

Нимбл Аку Дил Анокк (ニンブル・アーク・デイル・アノック) член Четырёх Рыцарей Империи Багарут.

Внешность Править

Нимбл описывается как образ идеального рыцаря. У него светлые волосы и синие, как море глаза. Он носит полную броню, изготовленную из адамантита, зачарованную магией.

Личность Править

Нимбл является гордым рыцарем, гордящимся своей принадлежностью к Четырём Рыцарям Империи, а также одним из сильнейших воинов Империи Багарут. Но увидев резню, устроенную на равнинах Катз, эти титулы и достижения показались ему шокирующе ничтожными.

Предыстория Править

Нимбл второй сын барона, у него был старший брат, старшая сестра и младшая сестра. Он хорошо ладил с членами своей семьи, чем привлёк внимание Зиркнифа в молодом возрасте. В настоящее время, благодаря своим достижениям Нимбл смог заработать титул графа. Он беспокоится о том стоит ли вступать в брак его младшей сестре. Его старшие и младшие сестры сокрушаются по вопросу брака.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Имя Анока упоминается в одном из разговоров работников в резиденции графа Фемела прежде чем те отправились в экспедицию по исследованию крупной гробницы, а именно, была затронута тема сильнейших воинов в Империи Багарут.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Анок прибывает в имперскую крепость и встречается с генералом Кавейном. Они говорят о том, что эта война будет прольёт много крови, чтобы захватить Э-Рантэл как подарок, чтобы почтить союз между Империей и Назариком. Империя также просит Аинза Оала Гоуна первым открыть войну и создать одно из своих могущественных заклинаний, чтобы определить его силу. Анок, генерал Кавейн и имперские рыцари приветствуют прибытие Короля-Заклинателя с большим гостеприимством. Между тем армия Аинза телепортируется прямиком к тому самому месту где находится сам Аинз, и их прибытие заставило всех понять, его небольшую армию в пятьсот единиц не следует недооценивать.

На равнинах Катз, с Аноком, стоящим на подле него, Аинз начинает создавать самое мощное заклинание. Пораженный количеством смертей от всего лишь одного единственного заклинания, нанесённое по врагам, страх начинает хорошо наворачиваться в душе Анока, поскольку он понимает, что Аинз не показывает ни радости, ни раскаяния, как у нормального человека. Позже Анок поздравляет Аинза со столь могущественным заклинанием, но последний говорит, что его заклинание ещё не завершено. Последующие сцены заставляют Анока почувствовать себя в кошмарном сне, когда он стал свидетелем ужасающих монстров, рождённых от заклинания, которое продолжает убивать армию Королевства.

Когда Аинз раскрыл своё истинное лицо имперской армии, Анок ужаснулся и понял, что тот, кто может владеть такой силой, не может быть человеком. Перед тем, как Аинз отправляется на поле боя, Аинз спрашивает Анока о том, почему имперская армия не начала штурм после того, как он произнес своё заклинание, потому что всегда было оговорено, чтобы имперская армия выдвинулась вперёд. Анок приходит в замешательство, так как он не знает, как сказать Аинзу, поскольку его объял страха. Он понимает, что империя нарушила условия соглашения, но Аинз не намерен упрекать Анока и успокаивает его, что, если его люди будут вступать в бой. Вместо этого Аинз заканчивает работу которая ранее должна была быть отведена имперской армии и лично отправляется на поле боя. После того, как он ушёл, страх Анока перед ним ещё больше увеличивается, поскольку он боится, что Аинз однажды повернёт свой взор на разрушение Империи.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Анок и его товарищ, Базивуд сопровождают императора Зиркнифа на имперскую арену для тайной встречи первосвященников Империи и делегатов Слейновской Теократии. Он приготовил напитки для участников тайной встречи. Когда переговоры закончились раньше, чем они могли начать, по приказу императора Анок помешал двум первосвященникам уйти со встречи и остаться подольше, чтобы посмотреть на матч Короля-Заклинателя.

После матча Аинза с Боевым Лордом он был потрясен, когда Зиркниф предложил Империи стать вассальным государством Колдовского Королевства. После того, как Аинз ушёл, он спросил у Зиркнифа, почему он это сделал. Император говорит ему, что у Империи нет союзников, и их единственная надежда на безопасность от других человеческих наций — стать вассальным государством. Аноке и Базивуд опечалены этим откровением.

Способности Править

Нимбл рассматривается как один из самых сильных членов Четырёх Рыцарей Империи, а также один из самых сильных воинов Империи.

Известные классы Править

  • Благородный воин
  • Всадник
  • Епископ

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Нимбл верен императору Зиркнифу и Империи Багарут, выполняя свой долг в качестве одного из сильнейших членов Четырёх Рыцарей Империи.

Натель Иниему Дэйл Кавейн Править

Нимбл находится в хороших отношениях с генералом Кавейном, уважая его. Он не желает использовать императорский указ против генерального если это может навредить их дружбе.

Аинз Оал Гоун Править

Нимбл считает Аинза Оала Гоуна настоящим монстром, увидев резню устроенную им на равнинах Катз. После того, как резня была окончена, он стал опасаться, что однажды Аинз обратит свой разрушительный взор на Империю.

Прочее Править

  • Перед началом ежегодной войны, Нимбл обладал императорским указом, в котором было написано, что его обладатель был уполномочен действовать с полной властью императора. Нимбл бы сместил генерала Кавейна, если бы он отказался выполнить приказ в борьбе с Аинзом Оалом Гоуном.
  • Он любит организовывать чаепития и искать вкусный чай.

Цитаты Править

Галерея Править