ФЭНДОМ

"Звучит в вашем стиле. Как я и сказал, у моего просто картонная броня, высокая скорость и огромная огневая мощь. Я даже снял радар и полагаюсь только на собственное зрение чтобы перемещаться быстрее."
— Нисики Энрай рассказывает о своих способностях.

Нисики Энрай (弐式炎雷) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик. Он создатель Нарберал Гаммы.

ВнешностьПравить

Нисики Энрай был описан одним словом: ниндзя. Он носил стереотипный костюм ниндзя и странную маску, а также два меча на талии.

ЛичностьПравить

Нисики Энрай дружелюбно относится к своим товарищам. Он немного смельчак и уверен в своих навыках. В то же время, он также считается авантюрным, когда он попадаете на территорию с высокоуровневыми монстрами. Для Нишикенайра он испытывает восторг от битвы, несмотря на то, что знает, что его защита низка.

ПредысторияПравить

В Иггдрасиле Нисики Энрай присоединился к Айнс Оал Гоун и к самым ранним членам клана. В начале он не придал особого значения своему аватару, тем самым сделав его гладким и безликим. Лишь немногие из членов Аинз Оал Гоун видели его настоящее тело под одеждой ниндзя. Он обнаружил неизученное подземелье, известное как Великая Гробница Назарик, и сообщил об этом участникам клана на встрече.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Когда Аинз думал о прошлых сражениях вместе с членами своей гильдии, он вспомнил о том, что Нисики Энрай был одним из них. Он вспомнил, что Никиси Энрай был тем, кто владеет двумя кодачами по имени Аматэрасу и Цукиёми, а также обладает наивысшей силой атаки в гильдии.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Шалти упомянул, что в прошлом Пэроронтино обсуждал вопрос о родстве с другими Верховными Существами, такими как Люси ★ Фер и Нисики Энрай, когда они прибыли на ее этаж. Двойные ножи Никиси Энрай, Аматэрасу и Цукиёми, были использованы Аинзам в его битве против Кровавого Покрова Шалтир.

Известно, что он был лучшим в нанесении совокупного физического урона. Так как он сконцентрировал развитие своего персонажа на скрытности и нанесении урона, его защитные способности были очень слабыми. Кроме того, когда он использовал свои способности в скрытности, он мог нанести одиночный удар, мощь которого превосходила даже Воина Такэмикадзути. Несмотря на то что он не так хорош, как чисто разведывательный персонаж, он был в состоянии вести разведку и персонажи не специализирующиеся на скрытности не могли скрыться от него.

Способности Править

  • Отсечение Рук
  • Обезглавливание
  • Путы: умение выводящее противника из баланса.
  • Теневое сковывание: умение удерживающее врага тенями.

Снаряжение Править

  • Аматэрасу и Цукиёми: два кодати, — коротких меча, — сверкающие блеском солнца и спокойным светом луны.
  • Сусаноо: Ниндзято выступающее в качестве козырной карты.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Отношения Править

Нарберал Гамма Править

Нисики Энрай создатель Нарберал Гаммы.

Момонга Править

Он поддержал Момонгу в становлении Гильдмастером Аинз Оал Гоун. Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

Пунитто Моэ Править

Они вместе играли в "Аберэйдж". Нисики Энрай играл на машине со слабой защитой, но с высокой силой атаки и скоростью, а Пунитто Моэ использовал сбалансированный тип техники со средним уровнем брони.

Букубукучагама Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Нисики Энрай доверял её игровым навыкам и следовал её инструкциям.

Воин Такэмикадзути Править

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик. Нисики Энрай называл его Таке-ян.

ЯмаикоПравить

Они были в одной команде во время зачистки Великой Гробницы Назарик.

Улберт Аляйн ОдлПравить

Царь Зверей Меконгава Править

Они вместе играли в "Аберэйдж". Когда Царь Зверей Меконгава узнал что Нисики Энрай был в рейтинге лучших игроков "Фиолетового" титула, он подумывал забросить игру, поскольку имел только "Зелёный" ранг. Нисики Энрай ободрил его не покидать игру и сказал что им стоит собраться в группу для следующей игры.

ПрочееПравить

  • Нисики Энрай был тем кто нашёл Великую Гробницу Назарик.
  • Помимо Иггдрасиля он играл в игру под названием "Аберэйдж". Это была игра в которой нужно было разрабатывать силовые доспехи и сражаться в них друг против друга. Его машина имела бумажную броню, высокую скорость и огневую мощь. Он даже выбросил радар чтобы увеличить скорость. Он находился в верхних строках в рейтинге, с "Фиолетовым" титулом.

ЦитатыПравить

  • (Пунитто Моэ): "Полицейский-сан, вы совершили фатальную ошибку. Достаточно просто незаметно подобраться к Тувегу и лишить его головы одним ударом. Таким образом он не сможет оповестить своих друзей."
  • (Пунитто Моэ): "А, вы не знаете? Это просто скрытая атака. Есть множитель урона, использующийся при ударах из скрытности. Моя защита слаба, и я погибну если меня обнаружат... но мне нравится этот риск. Я всегда предпочитал персонажей типа "стеклянная пушка", полагающихся на высокую скорость перемещения. Можно сказать, это мой дизайн мечты."
  • (Воину Такэмикадзути): "Ооо! Комбо Видья-раджа? Наверное, нет, наверняка удастся, Таке-ян!

ГалереяПравить

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалти Бладфолен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Тортер
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Итзамна Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зеленая ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ореол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкрементал Фуаро Люмьер Декрементал Пятая Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант