ФЭНДОМ

Новый Мир — это предварительное название мира, в котором оказалась Великая Гробница Назарик. Истинное название этого мира до сих пор остаётся неизвестным.

Обзор Править

Представляет собой типичный "средневековый мир фэнтези", однако, имеющим схожие черты с Иггдрасилем в истории и культуре. Аинз Оал Гоун поставил перед собой цель превратить своё имя (название гильдии) в вечную легенду.

Мир автоматически переводит все языки во всех нюансах и деталях. Таким образом, движение рта говорящего может не совпадать с тем, что мы слышим. Люди этого мира воспринимают это как должное. Однако, для того чтобы писать и читать, необходимо изучить языки этого мира.

"Люди" в этом мире не "Homo sapiens", именно по-этому они могут стать сильней зверей, с помощью тренировок. Автор назвал людей в этом мире "Homo sapiens magitheus" (само это научное название является простой шуткой), в то время как "Homo sapiens" давно вымерли. Большинство людей в этом мире являются обладателями светлых волос и привлекательных черт лица.

Один из представителей этого мира говорил, что океаны в этом мире не соленые, хотя правдивость этого заявления сомнительна.

Уровень сил Править

Жители этого мира являются чрезвычайно слабыми по меркам Иггдрасиля. Газеф Стронофф, известный как сильнейший воин Королевства Рэ-Естиз, едва справлялся с Дьяволом уровнем намного ниже чем Рыцарь Смерти (35). Флудер Парадин, известный как сильнейший чародей, чья сила сравнима с Тринадцатью Героями, может использовать магию лишь 6-го уровня, в то время, как Нарберал Гамма с легкостью может использовать магию 8-го уровня.

По списку способностей персонажей воинского типа представленному автором можно приблизительно понять границы уровней Нового Мира. 19-й уровень похоже является пределом, которого можно добиться тяжёлыми тренировками (Клаим, который слабее воина 20-го уровня, Зарюсу Шаша). Уровень 29 является пределом, которого можно добиться тренировками и талантом (Газеф Строноф, который слабее зверя 30-го уровня, Хамскэ). Те, чей уровень выше 30-го, обладают званием Героя (Клементина), а легендарный вампир (Ивлаи), который смог уничтожить целое королевство в одиночку, был около 50-го уровня.

Тем не менее, это только показанные нам персонажи. Есть множество не раскрытых, чей уровень может превышать 60 (Полубоги Слейновской Теократии, Лорды Драконы).

Шкала сил врагов Назарика:

  • Уровень 1-40 (бесполезные слабаки): 99% людей.
  • Уровень 41-70 (достойные внимания): персонажи творящие историю.
  • Уровень 70+: упоминаются только в веб-новелле или чате автора.

Ниже представлена запись из блога автора, описывающая уровень сил в Новом Мире.

クレマンティーヌ(漆黒所属)>フル装備ガゼフ>クレマンティーヌ(ズラ所属)>ハムスケ>ガゼフ>ブレイン>ガガーラン>ゼロ>壁>ザリュース>クライム>虎>一般人

結論:人間としては英雄の領域にまで達しているクレマンティーヌが一番強い。やった!

Перевод: Клементина (снаряжение Чёрного Писания) → Газеф Стронофф (5 Сокровищ Королевства) → Клементина (снаряжение в бою с Момоном) → Хамскэ → Газеф Стронофф → Брэйн УнгласГагаранЗеро → НЕПРЕОДОЛИМАЯ СТЕНА → ЗарюсуКлаим → Тигр → среднестатистический человек.

Можно догадаться, что Газеф/Брэйн/Зеро/Зарюсу/Клаим перечислены в таком порядке при использовании своего стандартного снаряжения, однако, Брэйн без меча, скорее всего, не сможет победить монаха Зеро, которому оружие не нужно.

Единственный известный персонаж, обладающий 20 уровнем является Зарюсу Шаша. Уровни Газефа, Брэйна, Клаима и Гагаран не были указаны в их паспортах персонажа.

Уровень магии Править

Большая часть используемой в Новом Мире магии — такая же как в Иггдрасиле. Эта магия берет начало более 600 лет назад от Шести Богов. Некоторые драконы используют Дикую магию, которая абсолютно отличается от уровневой магии.

Второй уровень — это предел в магии, которого можно достичь в одиночку. Таким образом техник высокоуровневой магии не хватает. Вместо этого были разработаны практические низкоуровневые заклинания, например магия, создающая соль и специи, делающая почву плодородной, помогающая перемещать тяжелые предметы и т.д. Подробнее об уровнях магии описано ниже:

  • 0 уровень: уровень не существующий в Иггдрасиле. Очень простая магия, способное создать небольшое пламя в руке. Очень не эффективна, так как тратит столько же маны, сколько магия 1 уровня;
  • 1-й уровень: наиболее распространенный уровень магии. Многие практикующие магию находится на этом уровне. Любой может достичь магии этого уровня путём усердных тренировок, хотя для тех, кто не обладает талантом это будет затруднительно. Можно получать приличные деньги, зарабатывая магией этого уровня;
  • 2-й уровень: заклинания этого уровня предназначены для личностей, обладающих талантом в магии. Использовать магию этого уровня может лишь 1 из 5000 или даже 1 из 10000. Является общей целью всех обычных заклинателей. Пользователи магии этого уровня имеют хороший доход и репутацию;
  • 3-й уровень: магией этого уровня обладают самые талантливые личности. Такого уровня могут достичь далеко не многие;
  • 6-й уровень: наивысший уровень магии, достичь которого могут лишь единицы.
  • 7~8-й уровень: подобные заклинания существующие только в легендах. Слейновская Теократия может использовать магию 7 уровня только с помощью больших, длительных ритуалов.

Боевые искусства Править

Навыки, существующие только в Новом Мире, позволяющие пользователю перемещаться особым образом, что обычно является физически невозможным. Эти способности требуют концентрации для активации. Длительное использование этих навыков может привести к истощению.

Талант Править

Является своего рода врожденной способностью, которую получает 1 из 200 человек. Существует множество талантов, таких как «Укрепление вызванных монстров», «Ускорение роста растений», «Прогнозирование погоды с 70% вероятностью» и т. д.

Талант не связан со способностями. Кто-то с талантом к укреплению магической силы может не обладать самой магией как таковой. В этом случае талант бесполезен. Поэтому люди не считают талант важной способностью, и будет большой удачей, если талант будет способствовать выбранной профессии. Конечно, существуют и очень редкие таланты с мощными эффектами. Например такой талант может позволить использовать любой артефакт, не обращая внимания на уровень или другие условия.

География Править

Районы с известной местностью: Править

NEW Overlord World Map Rus

Карта Нового Мира

  • Азеллерисские горы: горный хребет, проходящий между Королевством Рэ-Естиз и Империей Багарут.
    • Королевство Дварфов: нация, основанная одним из Тринадцати героев. Расположена в Азеллерисских горах.
  • Великое Озеро: широкое озеро, диаметром 20 км, расположенное в южной части Азеллерисских гор. Оно является наиболее глубоким в северной его части, в то время как южная часть — мелководье с широким болотом.
    • Топи: дом людоящеров, расположенный в южной части Великого Озера.

Великий Лес Тоб: лес, расположенный к югу от Великого Озера и Азеллерисских гор. В южной части леса находилась территория Хамскэ.

  • Равнины Катз: равнины, расположенные к югу от леса Тоб. Эта область служит в качестве поля боя между Королевством и Империей. Большое количество нежити возникает в следствии остаточной ненависти павших солдат.
  • Королевство Рэ-Естиз: страна расположенная к западу от Азерлисских гор.
    • Рэ-Естиз (город): столица Королевства Рэ-Естиз.
  • Империя Багарут: страна, расположенная к востоку от Азеллерисских гор.
  • Слейновская Теократия: страна, расположенная к югу от Королевства и Империи.
  • Альянс Совета Агранд: страна расположенная к северо-западу от Королевства. Представляет собой союз полу-человеческих рас.
  • Святое Королевство Робл: человеческое королевство к юго-западу от Рэ-Естиз.
  • Драконье Королевство: страна, расположенная к югу от Империи и к востоку от Теократии. Королевство было основано могущественным драконом. Его правителем является Драудиллон Орикулус, правнучка Сияющего Лорда Дракона. В настоящий момент госужарство страдает от нашествий соседской Нации Зверолюдей.
  • Колдовское Королевство: новообразованная страна расположенная к югу от Азеллерисских гор.
    • Э-Рантэл: город-крепость, расположенный недалеко от границы между Королевством и Империей; столица Колдовского Королевства.
    • Деревня Карн: пограничная деревня, расположенная к северо-востоку от Э-Рантэла.

Районы с неизвестным местоположением: Править

  • Город Под Летающим Замком: Город, расположенный посреди пустыни. Столица уничтоженной страны, основанной Восемью Королями Алчности.
  • Морской Город: Похоже, как-то связан с игроками Иггдрасиля.
  • Город-государство Карнассус
  • Равнина Кентавров
  • Пустыня Пабилсагс
  • Великая Нация Минотавров
  • Нация Зверолюдей
  • Страна Троллей

ГалереяПравить