ФЭНДОМ

Областные cтражи (領域守護者) — группа НИПов, которые охраняют специально отведённую область в Великой Гробнице Назарик.

Предыстория Править

Как и Стражи этажей, которые управляют обороной всего этажа, областные стражи охраняют определённую область, назначенную им. Поскольку они многочисленны и большинство из них не очень сильны, слово «страж» обычно относится только к Стражам этажей.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Аинз Оал Гоун приказал Стражам этажей, оповестить Областных стражей, о перемещении Назарика.

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Во время происшествия с предательством Шалти, Аинз вспомнил о мировых предметах и отправился в Сокровищницу Назарика, где находился Актёр Пандоры.

Арка Люди в Королевстве Править

Основная статья: Арка Люди в Королевстве (часть II)

Кёфуко был упомянут тем, кто наказал Хильму. Позже ему было поручено сделать то же самое с исполнительным советом Восьми Пальцев, чтобы заставить их подчиняться Назарику.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Кёфуко оказал помощь в испытании Великой Гробницы Назарик во время вторжения нескольких команд работников. Также он ликвидировал группу работников Тяжёлый Пресс.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

На встрече Альбедо с принцессой Реннер из Королевства Рэ-Естиз выяснилось, что человеческая принцесса очень полезная и может быть повышена до должности, эквивалентной Областному стражу.

Хотя большинство Областных стражей слабее, чем Стражи этажей, среди них есть несколько сильных НИПов. Есть Областные стражи, которые оптимизированы для битвы, они сильнее, чем некоторые из Стражей этажей, таких как Демиург.

Известные Областные стражи Править

Прочее Править

  • Некоторым Областным стражам поручили охранять самые важные места в Назарике. Актёр Пандоры охраняет хранилище мировых предметов в сокровищнице, а Ауреол Омега охраняет оружие гильдии в святилище Сакуры.

Галерея Править