ФЭНДОМ

Отряд Гоблинов
Goblin Troop
Информация о Фракции
Кандзи: ゴブリン軍団
Ромадзи: Goburin Gundan
Лидер:
Прозвища:
  • Крепкий Телохранительный Корпус
  • Корпуса Гоблинов
Тип: Полу-человеческая Армия
Принадлежность: Энри Эммотт
Штаб-Квартира: Деревня Карн
Статус: Активна
Дебют
Ранобэ: Overlord Том 2
Манга: Overlord Глава 6
Аниме: Overlord Эпизод VII

Отряд Гоблинов (ゴブり ン軍団) ныне известная как Армия Гоблинов является группой призванных гоблинов, преданных Энри Эммот. Первые призванные назывались Отрядом Гоблинов, первой группой гоблинов, которых призвала Энри после того как Аинз Оал Гоун спас деревню Карн.

Однако позже, они объединились со вторыми призванными, называвшихся Армией Гоблинов, которых призвала Энри для сражения с армией наследного принца во время его нападения на деревню Карн.

Внешность Править

Каждый гоблин обладает индивидуальной внешностью и снаряжением. Но в то же время, каждый класс имеет отличительные признаки по сравнению с другими, но даже в пределах одного класса, они в некоторой степени отличаются друг от друга.

Личность Править

Все гоблины являются дисциплинированными профессионалами в своих областях, действуя подобно обученным солдатам. Не смотря на то, что они всегда готовы к бою, они по-прежнему дружелюбны и готовы быть дипломатичными, дабы избежать боя. Единственной их общей чертой является их абсолютная преданность своей хозяйке.

Предыстория Править

Отряд Гоблинов был призван с помощью магического предмета Рог гоблина-генерала. Это предмет Иггдрасиля низкого уровня, который используется в основном игроками низкого уровня, чтобы создать боевой Отряд Гоблинов. Аинз отдал два таких рога Энри, поскольку считал, что данная вещь является для него лишь мусором.

Второй раз Энри случайно призвала Армию Гоблинов, после того, как столкнулась с неминуемой гибелью от рук армии наследного принца.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Во время нападения на деревню Карн, Аинз Оал Гоун спас Энри Эммотт и её сестру Ниму Эммотт от верной смерти. Обеспечив сестёр защитной магией Аинз даёт им напоследок магический предмет, Рог гоблина-генерала. Поскольку это был предмет низкого уровня, котором он никак не пользуется, он решает, что его всё ещё можно использовать если передать его Энри для защиты от какой-либо днепредвиденной опасности.

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Выдавая себя за авантюриста Момона, Аинз прибывает на окраину деревни Карн, вместе с Нарберал Гаммой и Мечами тьмы, которые по совместительству сопровождают Энфри Барела. Их останавливают гоблины, которые после призыва взяли на себя ответственность по охране и патрулированию деревни. Они также начали помогать на полях и обучать сельских жителей как защитить самих себя. Обычно полулюдей, таких как гоблины, люди бы трудно приняли, но, увидев, что деревню недавно атаковали другие люди, и гоблины появились из предмета, подаренного им от их спасителя Аинза Оала Гоуна, деревня с готовностью приняла их в свою общину.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Члены Отряда Гоблинов помогают жителям деревни с различными обязанностями по всей деревне и прочно закрепились как значимые люди, которые помогают защищать и развивать деревню. Три члена Отряда защищают Энри в её походе в Великий Лес Тоб, чтобы собирать лекарственные травы для их дальнейшей продажи в городе Э-Рантэл. Пока одни помогают Энри и остальным собирать травы, большинство гоблинов углубляется в лес, и в скором времени приходят к выводу, что в лесу творится что-то неладное. После встречи с магическим зверем, и принятием в деревню оставшегося выжившего гоблина из племени обитающего в глубине леса, группа возвращается обратно в деревню.

Три гоблина сопровождают Энри в её поездке и отбытию из Э-Рантэла, хотя и им не позволено входить в город-крепость. Остальные гоблины Отряда оказывают помощь в поимке огров и гоблинов из перебежавших племён в лесу, и чувствуют надвигающуюся угрозу со стороны леса, в связи с чем им приходится укрепить защиту деревни.

Во время нападения Отряд активно демонстрируют свои навыки в защите деревни по приказу новой старосты деревни, Энри.  Они заявляют о победе после ожесточенного боя и то, что им удалось отбить атакующие силы волшебных зверей, гоблинов, огров и троллей, которые были посланы Змеем Запада.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Когда войско армии Королевства под командованием принца Барбро напало на деревню Карн, Энри использует второй рог и призывает 5000 необычайно сильных гоблинов, поскольку её уровень в классе «Командире» был повышен. Эта недавно призванная армия в лёгкую побеждает армию первого принца, заставляя его и всю его армию бежать с поля боя, а Люпус Регина Бета выслеживает их и ночь того же дня добивает остатки солдат бежавшей армии, и их командира-принца.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Во время встречи Аинза Оала Гоуна и гильдмастера Бурдона Исаака, Аинз подтвердил, что гоблины из дервни Карн находятся под его защитой. Он также уведомил Исаака, что в скором времени группа гоблинов посетит Э-Рантэла и просит, чтобы они были показали им свою учтивость.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Отряд Гоблинов был замечена на улицах Э-Рантэла, поразив прибывших эмиссаров Святого Королевства Робл.

Первый призыв Править

Отряд Гоблинов состоит из 19 гоблинов, которые абсолютно преданы своей хозяйке Энри. Их отношения схожи с отношениями Аинза и Стражами Назарика. Их боеспособность можно считать равной профессиональным солдатам.

Состав Отряда Гоблинов Править

  • 12 Гоблинов-Солдат 8 уровня: Паипо, Кюнел, Гокох, Унлаи
  • 2 Гоблина-Волчьих Всадника и их поддержка 10 уровня: Каиджали и Киемаи
  • 2 Гоблина-Лучника 10 уровня: Сюринган и Гуриндай
  • 1 Гоблин-Жрец 10 уровня: Кона
  • 1 Гоблин-Маг 10 уровня: Даино
  • 1 Лидер Гоблинов 12 уровня: Дзюгэму

Второй призыв Править

В более позднее время, Энри призвала другую армию, состоящую из 5000 гоблинов, включавшую в себя войско гоплитов, гоблинов-звериных всадников, гоблинов-паладинов на белых волках, гоблинов-лучников, команду гоблинов магической поддержки, взвод гоблинов магической бомбардировки, отряд гоблинов-медиков, отряд гоблинов-музыкантов, отряд гоблинов-ассасинов, 13 гоблинов-красных колпаков почетного караула и командира гоблина-тактика, одетого, как Чжугэ Лян.

Армия Гоблинов является силой, с которой нельзя не считаться, в отличие от их предыдущих призывников, Отряда Гоблинов, состоящих из девятнадцати гоблинов, сила этой Армии составляет пять тысяч человек, полностью оборудованных лучшим вооружением и оборудованием. Иерархия Армии Гоблинов относительно простая. Гоблины, призванные Энри Эммотт, подчиняются ей как своей хозяйке и командиру. Руководство армией осуществляет Гоблин-стратег, а под ним отдельные руководители различных корпусов и отрядов каждый в своей собственной специальной армии.

Состав Армии Гоблинов Править

  • Гоблин-стратег
  • Отряд гоблинов-медиков
  • Отряд гоблинов-тяжелой пехоты
  • Команда гоблинов-рыцарей-палладинов
  • Отряд гоблинов-звериных всадников
  • Отряд гоблинов-длиннолучников
  • Команда гоблинов магической поддержки
  • Команда гоблинов магической бомбардировки
  • Отряд гоблинов-ассасинов
  • Гоблины-телохранители: тринадцать гоблинов-красных колпаков, выполняющих роль телохранителей Энри.
  • Отряд гоблинов-музыкантов

ОтношенияПравить

Энри Эммотт Править

Преданность гоблинов Энри, схожа с преданностью НИП Назарика Аинзу Оалу Гоуну, но она более сердечная и профессиональная.

Ниму Эммотт Править

Гоблины демонстрируют более нежные, но ещё более озорные отношения с Ниму, противоположные тому, как они относятся к их призывателю, Энри. Они относятся к Ниму как к равной по важности персоне для их доверия Энри.

Энфри Барел Править

Отряд Гоблинов доверяет Энфри и знает, какие чувства тот испытывает к Энри. Они поддерживают и верят, что он сможет сделать её счастливой, поэтому иногда они рады помочь ему в создании ответных чувств Энри.

Люпус Регина Бета Править

Несмотря на то, что эта девушка является хорошей знакомой их хозяйки гоблины всё же настороженно относятся к горничной, потому что они инстинктивно ощущают ту опасность, которую она представляет.

ПрочееПравить

  • Неизвестно, есть ли ещё в распоряжении Аинза подобный рог или нет.
  • Гоблины не могут научиться готовить или определять травы, независимо от того, как сильно они будут стараться.
  • Так как гоблины являются безвременными призванными существами, неизвестно, могут ли они стать сильнее или нет. Когда они были впервые призваны их уровень составлял около 8-12, однако максимальным уровнем для гоблинов является 50-й.
  • Имена гоблинов берут своё начало из японской сказки, Дзюгэму.

ГалереяПравить