ФЭНДОМ

Пульчинелла (プルチネッラ) клоун-НИП Великой Гробницы Назарик.

Внешность Править

Пульчинелла одет белый клоунский наряд и маску птицы с длинным клювом.

Личность Править

Демиург описывает природу Пульчинеллы как "нежного и милосердного", однако не стоит этому верить в виду искривленной личности Демиурга. На самом деле, Пульчинелла безумной персонаж, который с удовольствием будет причинять вред людям, чтобы сделать других "счастливыми". Его личность была создана с целью сделать всех счастливыми. Тем не менее, эта идея крайне деформирована, так как по его предположению если одному человеку отрубить руки, то остальные, сравнивая себя с ним будут считать, что им повезло. В тоже время, чтобы человек без рук был счастлив, по его мнению нужно другому человеку отрубить ноги.

Он также говорит, используя странный язык, путая послелог "は" с "わ".

ХронологияПравить

Арка Героев ЛюдоящеровПравить

Арка Два Лидера Править

Пульчинелла пришел отдать письмо лично Маре по поручению Демиурга,чтобы она отправилась в деревню людоящеров встретиться с Коцитом... в процессе у них завязался диалог, о гениальность Владыки Аинзе и уме Демиурга, а также о будущем Назарика в целом.

Силы и способностиПравить

ОтношенияПравить

ПрочееПравить

ЦитатыПравить

  • (Демиургу): "Очень просто, взять одного человека и отрезать ему руки. Так остальные будут сравнивать себя с ним и знать, что им повезло больше. Как чудесно. А чтобы тот, кому отрезали руки, чувствовал себя благословенным, нужно просто другому отрезать ноги. Ах, я делаю стольких людей счастливыми!"

ГалереяПравить