ФЭНДОМ

"А у меня сбалансированный тип со средней бронёй. План был создать универсальный тип, способный сразиться с кем угодно."
— Пунитто Моэ рассказывает о своих способностях.

Пунитто Моэ (ぷにっと萌え) был стратегом гильдии Аинз Оал Гоун, и считается одним из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик.

ВнешностьПравить

Игровой аватар Пунитто Моэ полностью состоит из растения, известного как Смертельная Лоза. Его аватар также облачён во что-то схожее одеянию священника.

ЛичностьПравить

Пунитто Моэ предусмотрительный и расчетливый человек, он очень осторожен в намерениях и предпочитает хорошо подготовиться перед операцией. Он хорош в интригах, например в продаже информации с целью заставить врагов сражаться друг с другом. Он ценит знания и не распространяет информацию всем подряд, рассказывая её только тем кому нужно знать.

ПрошлоеПравить

Будучи серьёзным игроком Пунитто Моэ получил множество знаний из разнообразных игр. Таким образом он был ключевой фигурой Аинз Оал Гоун при разработке новых стратегий. Его рабочие часы были скучными и у него было много свободного времени.Так что он тратил лишнее время на сбор информации, просматривая игровое видео и занимаясь интернет-сёрфингом.

Пунитто Моэ придумал базовую стратегию гильдии "охотиться на игроков может любой с легкостью", включающую в себя решительные меры для сбора максимально возможной информации о целевом игроке при совершении ПК, а также вероятность нахождения цели в постоянной боевой готовности.

Силы и способностиПравить

Как стратег гильдии именно он создал основные концепции для убийства игроков. Следуя принципу Сунь-цзы "Битва закончена до того как начнётся", он тщательно планировал каждую операцию, исследовал и собирал всю имеющуюся информацию о враге и решал всё с одной быстрой скрытой атаки.

Его рабочие уровни сосредоточены на командных классах, что улучшает способности членов его команды.

Снаряжение Править

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Отношения Править

Момонга Править

Пунитто Моэ считал, что если место гильдмастера займет не Момонга, то гильдия распадётся сама собой. Поэтому он хотел присоединиться к другой гильдии вместе с Момонгой. Он считал что Момонга лучше всех приспосабливается.

Нисики Энрай Править

Они вместе играли в "Аберэйдж". Нисики Энрай играл на машине со слабой защитой, но с высокой силой атаки и скоростью, а Пунитто Моэ использовал сбалансированный тип техники со средним уровнем брони.

Табула Смарагдина Править

Табула Смарагдина разделял мнение Пунитто Моэ относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

Беллривер Править

Беллривер разделял мнение Пунитто Моэ относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

ПрочееПравить

  • В веб-новелле роль стратега играет Беллривер.
  • Название Аинз Оал Гоун было составлено из идей Воина Такэмикадзути и Пунитто Моэ.
  • Помимо Иггдрасиля он играл в игру под названием "Аберэйдж". Это была игра в которой нужно было разрабатывать силовые доспехи и сражаться в них друг против друга.
  • В английской публикации ранобэ его имя было переведено как «Squishy Moe» (Болотный Моэ)

ЦитатыПравить

  • (Момонге): "Помните, что паника несёт в себе семена поражения, так что сохраняйте спокойствие и мыслите логически. Не волнуйтесь, следите за тем что вокруг вас и не тратьте сил на несущественные детали, Момонга-сан."
  • (Момонге): "Момонга-сан, этот рейд в Великую Гробницу Назарик, в это никем ещё не тронутое подземелье, это ведь результат вашей настойчивости? Значит, именно вам, как гильдмастеру, и полагается зачистить его. Покажите нам, как это делается."
  • (Момонге): "Вот это верный настрой! Кроме того, вы ведь очень хороший козырь, разве нет, Момонга-сан? Честно говоря, я думаю, что вы лучше кого угодно из нас способны приспосабливаться к неожиданностям, поэтому и выбрал вас. Отряд из узких специалистов быстро распадётся если дела пойдут плохо, так что ваша гибкость может оказаться незаменимой, Момонга-сан. Позвольте мне сказать прямо - ваша команда лучшая потому что вы в ней."

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко