ФЭНДОМ

"Хентай-игры это моя жизнь."
— Пэроронтино.

Пэроронтино (ペロロンチーノ) — член гильдии Аинз Оал Гоун и считается одним из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик. Он младший брат Букубукучагамы и создатель Шалти Бладфолен.

ВнешностьПравить

Пэроронтино представитель расы птицелюдей с птичьей головой, крыльям и когтями.

ЛичностьПравить

Пэроронтино был известен в своей гильдии как извращенец, любящий хентай-игры. Его личность отражается в его создании, Шалти, которая была разработана так, чтобы иметь больше сексуальных фетишей чем у любого другого НПС Назарика. Он был из тех членов гильдии, которые любили пошутить, но он не любил портить отношения между товарищами.

ПрошлоеПравить

ХронологияПравить

Арка Кровавой ВалькирииПравить

Основная статья: Арка Кровавой Валькирии

Арка На Службе КоролевстваПравить

Силы и способностиПравить

Пэроронтино специализируется на сверхдальних атаках, в связи с чем ему требуется большая открытая область, чтобы раскрыть свою истинную силу. Он мог легко атаковать даже с расстояния в два километра. Его любимой тактикой было спрятаться и атаковать противника снайперскими выстрелами — хотя он и стреляет из лука.

Снаряжение

  • Лук Хоу Йи: Лук наполненный силой солнца. Наносит элементный урон, игнорируя любое сопротивление урону от метательного оружия.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

ОтношенияПравить

Момонга Править

Момонга один из самых близких друзей Пэроронтино в гильдии. Он и Момонга были частью Альянса Без Покупных Предметов.

Букубукучагама Править

Букубукучагама - старшая сестра Пэроронтино, с которой он часто препирался и спорил. Пэроронтино пришлось преклонить колени перед ней, так как она шантажировала его информацией о том, что случилось с ним в двенадцать лет. Черты их взаимоотношения также отразились на взаимоотношениях их созданий, Ауре и Шалти.

Шалти Бладфолен Править

Пэроронтино любит использовать Шалти в качестве одного из субъектов своих извращений и любви к хентай-играм. Вместе с тем её дизайн персонажа намекает на то, что одним из его фетишей была Лолита.

Улберт Аляйн Одл Править

Он и Улберт были первыми к кому пришла мысль создать альянс Без Покупных Предметов с идеей о том, что они смогут компенсировать свои слабости навыком.

Тач Ми Править

Он завидовал эффектам, встроенным в снаряжение Тач Ми - Эффекту Взрыва и Эффекту Приземления.

Сулатан Править

Он и Пэроронтино планировали создать Академию Назарика в штаб-квартире Гильдии.

Флатфут Править

У них были дружеские отношения. Пэроронтино узнал что ему нравятся плоскогрудые и даже спросил нравятся ли ему мужчины.

ПрочееПравить

  • Имя Пэроронтино образовано игрой слов от "peperoncino" - итальянского названия перца Чили и "peropero" - японского слова означающего "облизывать". Последнее относится к его личности.
  • Пэроронтино был фанатом эроге. более известных как хентай-игры.
  • Пэроронтино был сильным игроком и относился к типу людей которые стремятся заполучить силу любой ценой.
  • Из-за того, что его сестра была сэйю хентай-игр, Пэроронтино часто беспокоился о том, что он купит игру в которой она озвучивала одного из персонажей.
  • Он был первым кто предал Альянс Без Покупных Вещей, потому что хотел использовать персональный эффект на доспехах.
  • Энциклопедия Пэроронтино была отдана Шалти, примерно половина подробной информации была собственноручно стёрта Пэроронтино, прежде чем он отдал книгу Момонге.
  • Название его Лука происходит из имени легендарного лучника, который сбил девять из десяти солнц в китайской мифологии.

ЦитатыПравить

  • Момонге): "Покупать вещи всё равно что покупать эротику. Неважно, используешь ты её или нет, но лучше в укромном месте всегда хранить копию"
  • (К Момонге): "Поэтому у меня не было выбора кроме как установить этот эффект в свой аватар посредством покупного предмета! Вы ведь понимаете, верно? Мне тоже не нравится идея использовать покупной предмет. Если бы я мог вставить этот эффект в свою броню, то не пришлось бы опуститься до такого. Ну, ничего не поделать. Как же я завидую Тач-сану, его эффекту взрыва и эффекту при приземлении. Я бы тоже хотел обладать такими."
  • Флатфуту): "Разве я не прав? Разве вам не нравится их плоскость? Если это так, тогда мужские плоскости должно быть... вы гей?"

ГалереяПравить

НавигацияПравить

С · О · П

Великая Гробница Назарик
Лидер Аинз Оал Гоун
Областные Стражи Актёр Пандоры · Кёфуко